Новая весна

Весна. Мечта исполниться должна.
И я обязана бороться за то,во что - я влюблена.

Воодушевись Есенином - не плач.
Ты знаешь,нету здесь кого-то хуже или лучше.
Ты не такая как они.
И твой палач..
 является тобой же.

Ну посмотри ты на себя.
Ведь говорят "Не курят же счастливые "
А ты кури,кури. Опять.
Что бы забыть все эти муки.

Они не знают нас. И не узнают никогда.
Им не понять этих стихов и строчек .
Для них я лишь тупейшая ****@.
А в прочем, я ****а в рот их всех таких блин,одинаковых и схожих

Ведь просто так сказать "Плохой".
Вбивая бирку через кожу.
И лучше выпью яд до дна с тобой.
Чем буду на кого-то я из них похожа.

И как возможно описать?
Что происходит в голове моей.
"Любви же нет.Идите спать"-
Сказал уже бы друг мой
И я по жизне вроде бы пьяна.Не понимая кто я и откуда.
Ну а теперь пойду пошлю их к черту я.Ведь мы с тобой совсем не хуже.

Поколение наше рушится .
Острые шипы впивая в губы.
У нас ничего не получится.
Но Мы все по-прежнему живы.


Рецензии