Мысли бегут

 Бегут-бегут-бегут… Еле успеваю записывать)
«Что вот ещё чуть-чуть, ещё едва-едва» – как поёт БГ в одной своей красивой песне.
Я никогда не достигну ясности, поэтому всё, что мне дано – спонтанность, возможность действовать и смотреть по пути, что из всего этого получится. И это, как оказалось, совсем не страшно. Даже приятно. Не говоря уже про «интересно»… Очень, очень интересно!
Сегодня я разговаривала с одним мужчиной, по телефону. Я его почти не знаю, и почти знаю. Мы почти месяц переписываемся, при этом я уже успела задеть его душу, а он – моё спокойствие. Ну, так он сказал мне, и так я подумала о себе.
Темп речи, он у нас совсем разный: он такой деловой - говорит четко, ясно, довольно быстро, а я, привыкшая в последнее время жить в своём индивидуальном ритме, говорю не спеша. Наверное, может показаться, что лениво или нехотя? Это не так. И я не знаю, что подумал он про мой голос или темп. Но я слушала его и думала о том, что я совсем не знаю этого человека, но мне бы хотелось его узнать. Несмотря на все опыты прошлых лет. Вот так вот, вдруг очень захотелось жить с чистого листа. Хотя не вдруг, конечно. А перелопатив в себе много всякого… И, даже будучи психологом по профессии, не хочется углубляться в её дебри, ибо я никогда не теряла связи с жизнью и не боялась - ни жить, ни ошибаться.
Но тут речь идет не об ошибках, нет. Об открытости жизни. И это классное чувство! Сравнить его можно с полетом, наверное? Но я не летала сама, только на самолете. А если и летала, то совсем слегка – с горки в аквапарке)) Нет, вру – ещё во сне. Мы все время от времени там летаем. Я люблю летать.
Войти в новую жизнь, оставив у входа на вешалке все прежние способы общения, все известные возможности говорить и действовать. Жить и вести себя без всякого соответствия сценариям, ролям и прочей мишуре. Из себя, изнутри, соотносясь только со своим ощущением истинного и неискреннего. Хочу и буду.


Рецензии