Путь к сердцу мужчины, или Девушка из высшего обще

                История третья. И последняя.

Досадно терять что-либо по вине других. Тяжелее, когда понимаешь, что упустил что-то только по собственной глупости...
 
В той же злосчастной поездке, чуть ли уже не в последний день, разглядел я в нашей группе девушку, на которую до этого как-то совсем не обращал внимания.
Сама она уже давно поглядывала на меня с любопытством. Москвичка.
По возвращении из поездки мы начинаем встречаться. Девочка из дипломатической семьи. Родители в Канаде. Девочку блюдёт очень милая, но строгих правил бабушка. Да и сама девочка, хоть и давно созрела, но чувствует свою ответственность перед отсутствующими родителями. Целоваться можно. Обниматься можно. Но не более того...

Зато уж целовались мы как ненормальные! Не отрывались друг от друга часами.
Бабушке говорим, что едем на экскурсию в Загорск или Архангельское, или ещё куда, а сами по дороге туда или оттуда найдём какое-нибудь укромное местечко и часами сидим или стоим, прилипнув друг к другу.
Домой возвращались с распухшими губами. А я – так ещё и с тупой и довольно сильной болью в чреслах. Говорят же, что воздержание при сильном возбуждении противопоказано мужскому организму.
Бабушка всё это видела и по-своему нам сочувствовала и даже жалела нас. Знала, должно быть, что родители Вероники рано или поздно положат конец нашей идиллии. Уж больно я был «не их круга»...

И вот однажды Вероника сообщает мне, что бабушка должна по какой-то причине отправиться на дачу и приедет только на следующий день. А я могу прийти к ней вечером и остаться до утра.
Вот он, единственный шанс перейти от поцелуев к чему-то более серьёзному и, как знать, проникнуть в это самое высшее общество! При этом я, конечно, отдаю себе отчёт в том, что у Вероники до меня никого не было.

Девочка подготовилась к встрече как нельзя лучше. Сама приготовила грибной суп. Мясо с сыром и тушёными овощами. Яблочный пирог с корицей. Купила бутылку белого вина. Я пришёл с цветами и шампанским.
Сначала мы поужинали. Вкусно было необычайно! Я буквально оторваться не мог от тарелки. Вероника была счастлива: «Видишь, какая из меня хорошая хозяйка получится!» – «Ну, конечно, – мычал я одобрительно с полным ртом, – ведь путь к сердцу мужчины лежит через его желудок!»

Потом она показала мне свои монреальские фотки. Ниагарский водопад. Павильоны ЭКСПО. Она рядом с родителями и какими-то нашими космонавтами.
Потом устроила мне настоящий концерт на пианино. Играла она хорошо. А я не мог отвести глаз от её изящной фигурки, прямой спины и аккуратной попки...
Скоро всё это будет моё!
Мы даже немного потанцевали под импортные пластинки.

И, когда мы, наконец, совсем по-взрослому, хоть и немного стесняясь друг друга, легли в постель, я вдруг почувствовал, что, видимо, переел и мне срочно нужно в «обсерваторию».
Самое страшное было то, что меня просто переполняли газы, и я понимал, что сходить в туалет «интеллигентно» у меня не получится.
И это в такой момент! И смех, и грех!..
Я решил потерпеть. Может, всё как-то само собой во мне уляжется.
Но нет! Чем больше я терпел, тем больше газы распирали меня изнутри и тем сильнее я корчился от боли...

Заметив мои мучения, Вероника спросила, в чём дело. Я признался, что у меня сильно болит живот, но не сказал, по какой причине. Пообещал, что это скоро должно пройти. Она предложила какие-то таблетки. Я отказался.
Ни о какой близости, ни о каких поцелуях в таком состоянии я думать не мог.
Вероника, придвинувшись ко мне, начала заботливо и нежно гладить мой живот. Оттуда доносилось глухое грозное урчание. Газы требовали немедленного выхода наружу. Я был похож на готовый к извержению вулкан... И при этом ни за что не хотел отправиться в "библиотеку": «Это просто невозможно, – думал я, – лучше умереть!»

Так вот мы и провели всю эту бессонную ночь. Я корчился от боли, а бедная девочка, решившая стать моей, пыталась меня хоть как-то утешить...

В этом «животном» состоянии я едва дождался утра и опрометью выскочил от Вероники на улицу, как только открылось метро. На свежем воздухе мне стало немного легче, но всё же до дома я добрался с большим трудом...

А через несколько дней приехали родители Вероники.
Она честно рассказала им о своей любви ко мне. Они её поняли и поддержали.
Попросили только съездить с ними на пару недель в Канаду. Она даже пообещала привезти мне оттуда подарки.
После этого я её не видел. Кажется, там же, в Канаде, она через какое-то время вышла замуж.
Может, это и к лучшему. Ведь будь я человеком «их круга», разве стал бы я так объедаться в решающий для жизни момент?!
Нет, как любит повторять один мой знакомый: «Природу не обманешь!»


Рецензии
По-доброму написано, без сожаления и с правильным смыслом: "будь я человеком «их круга», разве стал бы я так объедаться" )). Понравилось.

Рони Ротэр   08.03.2016 18:44     Заявить о нарушении
Спасибо! Попробуйте что-нибудь ещё! В моём меню уже 22 блюда!

Владимир Ноговский   09.03.2016 00:25   Заявить о нарушении
Непременно )). С уважением, Роня)

Рони Ротэр   09.03.2016 07:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.