Лифт. Первый этаж

Утро. На часах 9:38.

Странно, выходить нужно почти через три часа, а я уже готова.

Быстрый душ, быстрый завтрак, быстро собрать вещи и выйти из квартиры.

13:04.
 
Лифт.
Первый этаж.
Выхожу на улицу. Несмотря на то, что на календаре все еще зима, на улице чувствуется запах весны. Отсутствие снега. Теплый ветер. Солнце, которое слепит глаза. Волнение. Дрожат руки. Во рту пересохло. Что делать? Что сказать? Перешла дорогу. Осталось завернуть за угол и я наконец тебя увижу.

13:17.

Я обнимаю тебя. Ты рядом. Ты со мной. Я не могу поверить, что это на самом деле происходит. Я до сих пор не могу подобрать нужных слов. Одни эмоции, которые переполняют настолько.. Настолько... Черт. Даже сейчас происходит тоже самое.

Мы заходим в метро. Я держу тебя за руку. Ты рядом. Ты со мной. Я чувствую себя в безопасности. Кругом люди. Как же хорошо, что им все равно на нас, а нам все равно на них. Я снова обнимаю тебя. Мысли так и не собрались воедино. Ты рядом. Ты со мной.

14:27.

Я счастлива. Я безумно счастлива. Зачем мне кто-то еще, когда есть ты. Люди. Нам по-прежнему все равно на них. Я обнимаю тебя, целую, держу за руку. Я счастлива. Ты - лучшее, что когда-либо со мной случалось.

17:44.

Мы не прощаемся.


----------------


9:28.

Утро. Будильник. Снова душ. Снова завтрак. Боюсь разбудить родных. Выхожу из квартиры. Лифт. Первый этаж.

10:54.

Я снова с тобой. На этот раз чувствую себя спокойнее. Я привыкла к тебе. Представляешь, привыкла. Мы идем по городу, и я понимаю, что не хочу тебя отпускать. Ты мое. Ты только мое. Я счастлива. Я готова вечно смотреть на тебя, слушать тебя, быть рядом. Мне нравится, когда ты шутишь надо мной; когда рядом много людей, а ты сжимаешь крепче мою руку. Я люблю тебя. От одной мысли, что это может закончиться, меня начинает трясти. Я не отпущу тебя. Я не отпущу твою руку. Я не смогу от тебя уйти. Я не хочу.

15:27.

Осталось несколько часов и я снова уеду. Спасите.

16:40.

Мы пришли на вокзал. До отправления 20 минут. Я не хочу тебя отпускать. Я слишком привыкла к тебе. Я стараюсь сдержать слезы, но у меня не получается. Ты успокаиваешь меня. Я люблю тебя.

17:05.

Автобус. Дорога. Уехала.


----------------


6:45.

Снова душ. Снова завтрак. Я скучаю.


Рецензии