О моих домовых

      Позволю себе сегодня поделиться редкими моментами встречи с сущностями из
   миров, которые находятся рядом с нами, и о которых мы практически ничего не
   знаем, как наверно и они о нас. И чем больше времени проходит,тем дальше эти
   миры удаляются друг от друга.

      Относительно не так давно по меркам Земли эти миры были не только рядом с
   нашим, а очень даже пересекались. Вспомните картины старинных художников, на
   которых изображены фавны, паны - создания с рогами, хвостами и копытами - по-
   лулюди-полуживотные, забавляющиеся с вполне земными девушками.

      Еще относительно недавно, особенно в сельской местности эти сущности из ря-
   дом лежащих миров очень даже контактировали с людьми. Из бабушкиных рассказов
   один очень запомнился. После войны много вдов страдали по своим невернувшимся
   мужьям. И если женщина очень убивалась, то темным силам было легче овладеть
   ею.
      Говорили, что ночью, через печную трубу в дом такой женщины с ярким снопом
   искр прилетал злой дух в обличье погибшего мужа. Одарив ее подарками: - ореха-
   ми, пряниками, изюмом - проводил в утехах с нею ночь, а утром, когда пропоют
   первые петухи - также через трубу улетал.

      А вместо подарков оказывался козий и овечий помет. Если такие встречи про-
   должались долго, то женщина чахла, обессиливала, сходила с ума или умирала.
   Ну а в сараях с животными всегда жили домовые, которые если полюбят животное,
   то ночами его кормят, холят. Лошадям расчесывают гривы и хвосты.

      А если не полюбится животное, то начинают изводить его, пока не зачахнет.
   В банях оставляли домовым последний пар, чтобы они тоже попарились, а то и ба-
   ня может сгореть. Ну а в домах почти у всех живут домовые. Хорошо, если они
   добрые - тогда они и дом охраняют и покой в доме берегут.

      Многие женщины задабривают домовых конфетами, печеньем, молоком. Только
   алкоголь им давать нельзя, а то буянить будут. Когда из дома в дом перезжали,
   то домового приглашали сесть в лапоть, говоря: "Домовой, домовой - пойдем со
   мной" и домовой должен с хозяевами переехать в новый дом.

      Говорят: "Дом плохой, в котором не живет домовой". Могу утверждать, что во
   многих городских квартирах тоже живут домовые - сущности из параллельного ми-
   ра, которые по развитию находятся между животным и человеческим уровнем. Поэ-
   тому они довольно-таки умные, а живут намного дольше нас.

      Переезжая со старой квартиры на новую, я пригласила своего домового в ко-
   робке из-под обуви переехать с нами и он переехал. Как-то выходя из кухни - я
   буквально наткнулась на что-то реально-материальное. С великим удивлением я
   увидела большой серый полупрозрачный шар и сразу поняла, что это такое, точнее
   - кто это такой.

      "Ну что же ты под ноги-то лезешь! Я же так тебя и раздавить могу!" -
   вскрикнула я и он тут же исчез, растворился. А что у нас живет заботливый, хо-
   роший домовой - убедил в этом один случай. Утром я поставила жарить курицу в
   духовку электрической плиты и конечно, забыв ее выключить - убежала на работу.

      Только к обеду меня осенило, что я не выключила духовку. Пулей прилетаю до-
   мой и застаю такую картину - дымом заполнена вся квартира, бедная курица обуг-
   лилась. Но самое интересное - из крана с холодной водой на всю мощь льется во-
   да. Ну не могла я еще и кран с водой оставить открытым на всю мощь.

      И тут я с благодарностью и с претензией обратилась к своему домовому:
   "Спасибо тебе огромное дорогой Аркашка, (к тому времени я уже знала, как его
   зовут) что ты воду открыл, но мог бы еще и духовку выключить". А что у домовых
   есть имена - я узнала на курсах (уж и не помню, как они назывались).

      И вот приехав на дачу - начала эксперементировать. Мысленно попросила до-
   мового, чтобы он показался и сказал свое имя. Не поверите - я увидела его не-
   далеко от себя, сидящим в пространстве над полом. На сложенных в полулотосе
   ногах лежат руки. Одет только в широкие штаны из старой мешковины, подвязан-
   ные на поясе толстой веревкой.

      По человеческим меркам мужчина выглядел лет на сорок пять-пятьдесят. Для
   домового уж больно молодой. Темные волосы, не очень длинные - прикрывали уши.
   Почему-то испугаться я не успела, а когда услышала, что его зовут Василий, то
   совсем развеселилась. Было приятно, что у нас на даче живет такой импозантный,
   да еще молодой домовой.

     Смех смехом, а за много лет нашу дачу ни разу не обокрали (тьфу, тьфу - что-
   бы не сглазить) - видно Василий хорошо знает свое дело. Когда приезжаем на
   дачу - здороваемся с ним, уезжаем - прощаемся и наказываем дом охранять и бе-
   зобразий не допускать.

     Так что, хотите верьте, хотите нет, но параллельные миры с нами совсем ря-
   дом. А с их обитателями, которые иногда проявляются в нашем мире - лучше дру-
   жить и в согласии жить.
   



      
   

      
   
      
      


Рецензии
Людмила, в домовых и все мистическое верю.
Хотя сама не видела ни разу.
Очень понравился ваш рассказ.
Спасибо!
С уважением и самыми добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   20.09.2016 21:28     Заявить о нарушении

Спасибо Елена! В детстве много бабушка рассказывала, уже много забыла,
но понимаю сейчас, что раньше люди больше соприкасались с тонкими мирами и
их обитателями. Удачи Вам во всем!

Людмила Бесчастнова   20.09.2016 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.