Держи черта - кто его удержит!

        Тебя так много, ты везде, ты, как орел в своем гнезде! Сердит, насуплен, грозный вид...Расслабься, ты, хотя б  на миг и посмотри вокруг с добром - как много солнца за окном. Сидишь, застывший, как герой, но мне плевать на имидж твой! Как только ты прикроешь глаз, я улечу стрелой от вас, от ваших почестей и славы , как это все меня достало...Там , в простоте людской толпы,исполнятся мои мечты и я в свободу окунусь и воздухом любви напьюсь! Печаль, тоску скорей забыть.Пока живется - будем жить!


Рецензии
Это верно - пока позволено, надо жить ! ))

Анатолий Гусев 2   13.03.2016 08:55     Заявить о нарушении
здравствуйте. надеюсь у вас все хорошо.Спасибо за то, что явились))честно я рада.

Марина Троицкая   13.03.2016 10:16   Заявить о нарушении
Являются привидения ))) ... а я просто заглянул. ))

Анатолий Гусев 2   13.03.2016 11:42   Заявить о нарушении