Не может быть!

Сколько в нашей жизни происходит невероятных истории? Когда рассказываешь их

людям, они не верят, отвечая: « Этого не может быть!». Однако случилось! Для

любопытного читателя и собраны эти истории от разных людей. Автор утверждает,

что они не выдуманы, а действительно случились. Итак...

                Жаба заела...!

    Трое рыбаков решили рвануть за «Ослы» на навагу. Раннее утро, март месяц, еще

немного и рыбалка со льда закончится. Надо успевать. Поэтому рыбаки идут быстро,

перебрасываясь словами. Настроение хорошее, дышится еще лучше. Благодать

кругом. Вроде бы не время сейчас ловить навагу, она не вкусная, водянистая. Но у

старшего в этой группе свои замашки. Ему не терпится опробовать новые блесны,

чтобы уже в новую зиму ловить наверняка. Выходят дружно из устья бухты «Новик»

и видят, голова торчит во льду. Рыбак, что шел в переди их провалился на глубоком

месте, а вылезти не может. Бросили веревку, вытащили. - Как провалился то? Тот

заикаясь от холода: - Иду! Что -- то показалось лед ходит волнами. Неверится. Взьми

да топни пяткой, ка чорт под руку нашептал. Только меня и видели, враз оказался в

воде. Спасибо братцы!  -- Вот, что! Мы тебе костер на мысу разожгем, обсушишься и

топай на паром. Рыбалка для тебя в этот раз закончилась,  -- молвил старший

группы.  Вскоре рыбаки уже за «Ослами» пробуют поймать навагу. Забросили удочки   

, пусто. Перешли на другое место, пусто. Приняли решение вернуться и около

парома половить корюшку. Идут обратно и ... О! .. , от удивления раскрыли рты. На

том же месте снова торчит во льду голова того же рыбака. Это уже интересно, что —

то новое друзья!, -- смеясь бросил старший. Видимо наш новый друг -- морж, ему не

хочется вылазить из воды. Ихтиандр наверное...! Рыбаки опять бросают веревку и

вытаскивают рыбака. На этот раз, он так  замерз, что еле ворочал языком и посинел

сильно. Что же случилось, как ты снова тут оказался? - на перебой стали

расспрашивать рыбаки.  Старший распорядился, -- «Давайте сначала водки нальем

выпить?».  Рыбак выпил и стал  что  -- то несуразное нести. -- «К костру его, одежду

выжмем, обогреем. Придется взять его с собой, а то он опять умыкнет в воду, вишь,

как ему нравится это дело».  Раздели этого чудика, выжали одежду,  погрели на огне

ее, снова одели. Рыбак пришел в себя, возрадовался, когда вновь увидел знакомые

лица. - Ну! Как? - Лучше! - ответил синюшными губами, заулыбался. Видимо музыка

внутри зазвучала. - Рассказывай, как снова в воде очутился,  -- наливая водки в

кружку, смеясь молвил старший. Разговор получился. - Это значит вы ушли. Сижу,

обсушился. и вспомнил про ящик свой рыбацкий. Задаю вопрос «Где он?». Пошел на

лед, вижу стоит голубчик около промоины, сверкает на солнце. И, что -- то тоска

взялась. Ведь в ящике термос из нержавейки, около десятка удочек. Но, самое

главное «там уникальные блесны» -- мое достижение последних двадцати лет. Опять

черт нашептал. Лег я на лед и пополз по пластунски, как боец под огнем врага. Ведь 

уже рукой достал ... и вот я весь перед вами. Не поверите ... -- « жаба заела

мужики!». Ящик лежал в  полынье на боку и рыбаки удачно его выловили. Пока шли

до парома над бухтой «Новик» звучала песня дважды рожденного рыбака « Это

было давно, год примерно назад, вез я девушку трактом почтовым...». Рыбаки

смеялись...

20.02.2010г.

                Отзвуки вечности 

    История, о которой хочется рассказать, связана с понятием невидимого, мало

изученного, потустороннего. Когда мы читаем в святом Евангение слова «... от слов

своих осудишься и от слов своих оправдаешься...». До нас не доходит, нам не

понятно, как наши слова и мысли могут быть расшифрованы, когда мы иной раз и

рта не открываем. Прочитав эту историю, невольно задумаешься, что есть вещи в

нашей жизни не подвластные нашим шести чувствам. Человек является частью

микрокосмоса и создан по подобию божию. Он наделен совестью и бессмертной

душой. Человек приходит в этот мир по воле бога голым и уходит голым. Костюм

свой оставляет, то бишь тело свое бренное и грешное, а душа улетает на суд. У иных

людей она бывает чуть запятнанной, у других черной, а у немногих светлой и чистой.

Успевай делать добро и очищать свою душу человек. Все остальное ...

вспомогательное. Но остановимся на этом и продолжим наш рассказ.

    Был у меня друг Юрий Тюриков, Царствие ему небесное! . Главный талант его это

-  быть человеком, о котором в святом писании сказано «Це, человек!»   

Не знаю его родителей, но крестьянская черта во внешности в нем была. Можно

сазать о нем крупный человек изнутри и крупный снаружи. В первый раз в разговоре,

он вам покажется простоват и даже глуповат, но это от мудрости.Такие мужики

нравились Льву Николаевичу Толстому «пред такими не замечаешь, как полностью

откроешься, а потом спохватишься, но уже поздно». Вроде не красивый, но что-то

притягивает ваш взгляд к нему. Мы с ним познакомились, сидя за одной партой в

двухгодичной школе лекторов — международников. Слово за слово, и вот стали

друзьями, как говорится «не разлей — вода». Ходили по ночному Владивостоку,

спорили. Нам нравились в то время международные коментаторы Бовин, Зорин,

Епишев. Переживали за наше посольство в США во времена Рейгана, играли в

шахматы ночами. Он жил в городе Спасске, бывший комсомольский работник,

активный сотрудник «Общества Знание», с хорошими связями в администрации

города. В начале перестройки жители города Спасска выдвинули его депутатом в

государственную думу. Помню он приехал взьерошенный, шумный: - Аркадий! Завтра

в десять выступаю по телевидению по теме «вопрос — ответ» перед избирателями.

Тут не до шахмат. Мы сним просидели до четырех часов утра, придумывая

возможные вопросы и ответы на них по всему спектру нашей жизни. К сожалению 

вскоре он отказался баллотироваться в Госдуму в пользу депутата от

коммунистической партии, причины не знаю. В дальнейшем работали вместе в

престижной фирме. Вдруг, он оказывается без работы, а я уже на пенсии.  Приезжает

ко мне и просит пятсот долларов США взаймы, чтобы добавить и купить в Южной

Корее автоматическую линию по разливу меда в малую упаковку. Он хорошо

задумал: скупать мед и  сбывать его в магазины Приморского Края. Юра долго тогда

лохматил свою шевелюру, улыбался  и твердым, лекторским голосом « Дело

стоящее, безпроигрышное,  беру в долг на полгода, первая прибыль и сразу отдаю». 

Неплохая идея. Разве другу откажешь ... ни как! Дал и все, дружба кончилась, точно

как по пословице  « Если хочешь потерять друга, дай ему взаймы денег». Через

полгода он стал избегать меня. Дело у него с медом не пошло, не знаю почему.

Пошли затраты по лечению жены, по содержанию двоих детей, а заработка нет.  Все

это я понимал, возврата денег  от него не требовал, уповая на христианский подход

«дал деньги взаймы и забуть о них, отдали хорошо, не отдали еще лучше, на

небесах все это зачтется». Поэтому я не переживал. Проходит год, второй, все —

ушел под воду. Только один раз моя жена случайно встретилась с ним во

Владивостоке  и напомнила о долге, о чем до сих пор жалеет. Он меня забыл, но я то

шесть лет дружбы помню, На одном из семинаров  по «Сибирскому здоровью» во

Владивостоке среди прочих оказалась женщина из города Спасска. Я к ней с

просьбой вручить Юре мою первую книжицу с рассказами, где написал «Юра! Ты

мне ничего не должен, приезжай, звони в любое время суток, жду! Храни тебя

Господь! Дарю на память эту книжку. Автор, подпись, дата, мой телефон». Идет

время, я уже и забыл об этом.   И вот на таком же семинаре, но уже в городе

Хабаровске, на перерыве, неожиданно подошла ко мне женщина и спрашивает: - Это

Вы давали мне поручение найти в городе Спасске семью Юрия Тюрикова? Я

оживился : - Да! Да! Это я Вам дал книжицу, чтобы Вы вручили прямо в руки

Тюрикову.  Тихим, спокойным голосом: - Странно все получилось. Не поверите, какая

то мистика. Нашла я эту семью, прихожу стучусь. Открывает дверь, очень бледная

женщина, среднего роста, без жизни а глазах, вроде, как не от мира сего и говорит: -

А я Вас жду. Вы принесли подарок? Я в удивлении открыла рот. - А как Вы узнали,

что я с подарком? Женщина поправила волосы, как то посмотрела изучающе на

меня и тихо говорит: - Этой ночью видела мужа во сне. Он мне сказал: - Сегодня

придет женщина и принесет подарок от моего друга, передай его старшему сыну. Я в

ответ:  - Юра, что умер? - Год назад, осиротели мы, горе нам. .Жнщина горько

заплакала. На приглашение, зайти в комнату, я отказалась. Книжицу Вашу отдала ей

в руки. Вышла из подьезда и пошла в другую сторону в недоумении, долго шла, 

потом уж увидела опомнившись, что не туда иду. Вот так все было. Я поблагодарил

ее, пожал руку.

    Как познала о подарке его душа, душа давно умершего человека? Выходит, что

наши мысли имеют энергетику и передаются тому, к кому обращены. И не важно этот

человек живой или мертвый. Поистине в нашей жизни невидимого больше, чем

видимого.

19.09.2010г.


Рецензии