Александра Записки психолога 3

Paris, Montmartre.
 
24 декабря, Париж, Монмартр
Время: 23,30
 
Joyeux Noel! Счастливого Рождества!
 
Огнями католического Рождества залит весь Париж.
Елисейские поля, Площадь Конкорд, Риволи, Площадь Вандом,
Монмартр...
 
От витрин магазинов, соревнующихся красотой и оригинальностью,
трудно оторвать глаза.
Сказка, да и только.
 
"Сегодня последний раз... Я даю себе Слово!
Я, наконец,  должна себя уважать! Патрон выставил в ночь, потому, что
я не католичка."
 
-- Я и так тебя держу из жалости. Русский акцент, славянский
темперамент, смазливая мордашка... и парочка постоянных клиентов,
которые могут оплачивать твою жалкую жизнь.
 
Мокрый снег. Слякоть. Дешёвые сапоги промокли насквозь, от высокого
каблука свело лодыжки.
 
Собачья жизнь. На улице только случайные прохожие, и те уткнули
носы в пальто и шубы. Машины проносятся мимо.
 
В домах ярко горят люстры, слышиться смех. Семьи объединились в
любимый праздник Рождества.
 
В памяти всплывают картины прошлого.
 
Больная мать. Денег не хватает на медикаменты.
Муж не выдержал, ушёл. Медико-уринный запах больного человека в
доме - не для его тонкого обаняния.
 
Незаконченное высшее образование... виртуальное знакомство с
французом с уверениями в вечной любви, богатой и интересной жизни
во Франции. Продала квартиру, чтобы рассчитаться с долгами и уехать за границу.
Теперь он – мой Патрон...
Всё просто, сказки больше нет. А говорят: «Жизнь прекрасна!»
 
Я никогда и ни о чём не просила. Всегда всё делала для других.
Вот уже год, как нет мамы. Год, как я здесь. Никому не нужна.
 
Где она, моя звезда? Я подняла глаза к небу:
«Моя измученная душа просит помощи и спасения!
SOS !!! Спасите, хотя бы Одну Душу, в эту святую ночь!»
 
Молитву прервал резко затормозивший у моих ног автомобиль, окатив
брызгами и грязью.
- Не видешь, куда прёшь, олух! – от неожиданности выкрикнула я.

Молчание. Машина не трогается с места, напротив, она, как-будто
осела на правое крыло. Из машины никто не вышел. В грязные окна ничего не видно.
Открыв заднюю дверь, я села в машину. Говорить не хотелось. Слова-
стандарты, типа: «Привет, Малыш!», «Как поживаешь детка?», «Куда
помчимся, ковбой?», - застряли в горле.
 
От тепла потянуло в сон. Водитель возится, нажимая на кнопки и
педали. Чертыхнувшись, вышел из машины, открыл копот.
Моего присутствия, он, видно, не заметил. Уже почти засыпая, я услышала
на ломанном французском: «Дамочка, Мадемуазель, Леди! Это не такси!
 Извините, я ехать домой!»
 
А дальше на чисто русском языке: «Вот блин, машина сломалась!»
 
С глубоким вздохом он сел на место водителя. И уставился на меня через
зеркало.
Мне было всё равно: повезёт ли он меня куда или выставит на улицу.
Мне просто хотелось отогреться.
 
 - Сашка..., - еле слышно прошептал мужчина.
 - Простите?
Водитель развернул корпус ко мне.
- Господи, Боже мой! Сашка! Сашка Кузнецова!
 
Сон, как рукой сняло, меня буравили глаза моего «Прекрасного Далёка».
-- Витькаааа... Быть не может...
 
Виктор Шустриков, собственной персоной! Моя первая любовь! И где? В
центре Парижа!!!!
 
Витя сел ко мне на заднее сидение. Вопросов не задавал. Сказал
только, что соболезнует по поводу ухода моей мамы. Взял мою голову и положил
себе на плечо. И стало так хорошо, что слёзы полились сами собой.
Мы молчали.   Каждый думал о своём и об этой удивительной встрече.
 
               
                1 сентября Москва, Химки.

 
-- Сашка, вставай! Завтрак готов!
 
Ммммм ... как вкусно пахнет кофе и яичницей. Лучики солнца щекочат
нос. Так тепло и уютно под одеялом.
 
-- Девочки, идите проводите на службу любимого отца и мужа!
 
--Витенька, ты не задерживайся, мало ли что!
 
Мы уже знаем, что будет девочка, но имя пока не придумали.
 
-- Сашка, не пугай меня, доктор сказала, что тебе рожать через
неделю. Рано ещё волноваться!
 
Я нащупала тапочки, медленно встала с постели, надела халатик. Не
думала, что могу быть такой большой, вернее это мой живот, как
«баллон дирижабль», как шутит мой Витенька.
 
Поцеловала счастливого мужа, помахала ему с балкона и немного
задержалась, чтобы поблагодарить Вселенную, Землю, поля, реки и
долины! Свою судьбу! Бога! За Счастье! За Радость! За Любовь! За
Шанс! ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!

http://www.proza.ru/2016/03/03/2332


Рецензии