Иные 10

Глава 10.
В Краснодарском крае судят человека который написал, что бога нет, а библия это Еврейские стихи... С первым можно поспорить, это есть он или его нет? Второе: книга написана действительно про Еврейский народ и там имена в основном их. Так, что сто процентов это писал какой нибудь историк, очень близкий к этому народу до степени смешения. Третье, как можно судить человека за мнение? Ни в какие ворота это не идёт  Я понимаю там, кто то оскорбился из обычных ватников накатал донос куда следует рядовой случай ( именно такие пишут чаще всего) но в суде кто заседал? Как они могли принять такое к рассмотрению? С другой стороны, я могу подать в суд, на кого угодно и на Тайфун Сенди, что позапрошлым летом с моей дачи сорвал лист шифера и унес в неизвестном направлении, точнее в огород соседке... Тут есть предмет разбирательства, материальный ущерб и даже психологический урон, он раскачивал мой дом и было очень страшно... А в Краснодарском деле ничего похожего нет кроме, как написанный депутатами очень расплывчатый закон. Под него можно подвести любого человека хотя бы раз произнесшего публично слово Чёрт. Меня, как атеиста это обязательно оскорбит. Какого черта тут всякую дьявольщину насаждают...Ну и как мне с этим жить дальше? Наверно идти и застрелится. В суд я не пойду потому, что троллить ватников считается большим грехом и наверно самым страшным из всех. А так представляю, Федеральный судья, с утра прочитав Отче Наш поел поблагодарил Господа, что дал еду ( Жаль только, что с наших налогов, не Американских) поел и  поехал, на работу одев чёрную нестиранную мантию ( грязь на ней не видна) . Там открывает дело про безбожника, богохульника, супостата так мол и так посмел оскорбить высокие и святые чувства.... И глаза его наливаются кровью и руки сами собой тянутся к кривому кинжалу всегда висящему на поясе (Трофейный достался от дедушки казака приехавшего из Турецкого похода) Но нет, так легко он не отделается и нож снова возвращается в ножны, мы ему впаяем по полной, строгого режима двушечку, без права на УДО.... Это тебе не Цапков судить там наверно секретарь и заявление не возьмёт, руки затрясутся...А Тут есть простор для доказательств....
,,Я уже сколько пишу и все без толку. Не надо упоминать моё имя в нужном и ненужном месте, вообще ссылаться, что я все знаю, это вовсе не так, как и обычному человеку некоторые моменты для меня не ясны." Что до моего брата... Я от него отрекся ещё, тогда две тысячи лет назад ну, что бы не пало пятно позора, ну ходит понимаете, как нищий по стране собирает вокруг себя всяких босяков и рассказывает им всякие сказки и фокусы показывает, нет не брат он мне, тем более отцы разные. Моего батю все знают, уважаемый человек, а его никто не видел... залетный какой то фраер..."
Больше в стране нашей новостей нет и в шахте Северная горняки сами взорвались надышавшись метана и няня не досмотрела за девочкой в Москве, как по Берлиозу, а разлитое Аннушкой растительное масло тут при чем? А все при том, что сами не хотим работать и все кому то перепоручаем и самое дорогое теряем.
 Но не об этом собирался сегодня написать просто достали плохие новости давайте о хорошем. Например можно уже утверждать, что любое быстро раскрученное вокруг своей оси тело и в любой плоскости теряет в своей массе. Потому, что центробежные силы, как только достигнут ускорения в десять метров в секунду будут разбрасывать массу ( то что крутится) по сторонам. Так, что самыми перспективными летательными аппаратами будут не вращающиеся диски, а стоячие, внутри с воздухом, только он циркулирует по кругу и толкает внутренние крылья . Можно крыло обдувать атмосферой принудительно и оно будет создавать подъёмную силу. А что бы не терять рабочий газ, делаем систему замкнутую. Представьте себе тор внутри него по кругу циркулирует воздух с огромной скоростью там двести метров в секунду и если внутрь смонтировать пластины которые могут менять угол то они будут в положении а) Подьемное крыло, потоки отклоняются от прямого курса, в) пластина параллельна потоку или нейтралка если сравнивать с автомобилем. Удивительно, но пока никто, ничего не предложил нечто похожее.

--
Отправлено из Быстрого блокнота


Рецензии