Как Фанни учила кур летать

  Я уже писала про нашу Фанни, эрделя. Ешё интересный момент. Дорога на дачу шла по деревне. Фанни всегда рядом, без поводка, поводок у меня в руке.
Вдруг, она увидела кур, мирно копошащихся у дороги. Что с ней стало! Видно дремавший охотничий инстинкт проснулся. Куры взлетали, аж метров на пять!
Шум, крик выбежавшей хозяйки, истошные вопли кур! Мне с трудом удалось её усмирить и пристегнуть поводок. К счастью, ни одна курица не пострадала.
 
Но, что самое удивительное. Поехали мы в гости к сватам в Полтавскую область.
А у них полный двор - куры, утки, гуси, индюшки. Я всю дорогу волновалась, что будет?
Перед тем, как ей выпрыгнуть из машины, пригрозила пальцем и сказала: - Нельзя!
И удивительно! Фанни вообще не обращала на эту живность никакого внимания!
Лежит она под ореховым деревом, в тени, а куры, чуть ли её в нос не клюют.
А Фанни - ноль внимания! Прошло много лет, а я не могу понять, что это было?


Рецензии
Добрый вечер, Эмма!

Тёплая история с лёгкой улыбкой автора между строк.
Хорошая собачка Фанни! Умница и красавица! Только надо следить за ней...
А у меня теперь живёт Киса. И она пристально следит за мной.))

Спасибо Вам за милую миниатюру!
Поздравляю Вас с январскими праздниками!
Желаю мира, здоровья и вдохновения!

Елена Бетнер   06.01.2023 21:56     Заявить о нарушении
С Новым годом! С Рождеством! Спасибо за отзыв.

Эмма Татарская   06.01.2023 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.