Время Форбс 18-00

Едем в центр теперь, к законодательному собранию! - Аркадий Николаевич вернулся и следующим его пунктом назначения было логово депутатов, как он в шутку называл законодательное собрание области.
      Я не люблю депутатов, приравнивая их к чиновникам, хотя они мне утверждают иначе, говоря о себе, как  о белой кости, но это все враки! Но мне с ними приходится иметь дело, потому что с помощью «депутатского ключика» я могу открыть потаенную дверцу у старика Карла! Люблю я пошутить — хлебом меня не корми, хотя наше государство так и делает: когда я включаю телевизор то вижу одних юмористов, поэтому когда нахохочусь вдоволь, живот сведет и не до хлеба! Если уж быть честными, то депутаты — это не белая кость, а белая подстилка, потому что стелются эти братцы под всех, кто голос даст. Вы спросите насчет цвета белого: не темнеет ли он со временем? Темнеет! Но они регулярно его белой краской покрывают — научились у тех, кто траву в зеленый красит! В этом Зак. Собрании одна из партий при их депутате штаб организовала. Я там частенько бываю, многое чего уже повидал и услышал от народных избранников, придя к выводу, что нет у нас никакой демократии, а одна клоунада, за которую каждый получает деньги! Я не совсем правда понимаю, что такое демократия, хотя слышал значение в переводе, но извините, какая же это власть народа, если народ этот от власти совсем отвергнут! В этом конечно же мы сами все виноваты, потому что на выборы не ходим или ходим, как одураченные, подкупленные или подневольные. Из этого значит, что слово-то народ есть, а вот воли нет, поэтому я бы обозвал не демократией, а демагогией и заменил бы в конституции ложь на правду! И не только у нас в России, в США, Германии и во всех остальных без исключениях странах, где есть это чудаковатое слово! Я даже сам можно сказать иногда выборы или митинги разные проплачиваю, в счет помощи от народных избранников, которые мне в моих бизнес проектах подмахнули, как могли, и конечно же, по своему тарифу счет выкатили. Вы знаете народ погнать на выборы много хитростей  не надо, денег вот надо по более и у кого их больше, те и митинги шикарнее делают и избирателей на свою сторону привлекают. Голоса, правда, по разному покупают, например, можно посочувствовать геям и оказать им поддержку, это в старушке Европе так практикуется или в Штатах. Сочувствия нет конечно же никакого, потому что если бы меньшинства не превращались в большинства с такой скоростью, то об этом бы никто и не проронил ни слова! Церковь бы прихожан сумела бы привлечь по более к себе, чем от себя отторгнуть, то те же самые бы, кто так рьяна говорил о трудностях геев и лесбиянок, таким же тоном  гнали бы их же в шею и на костер, чтобы голосами верующих заручится! Лицемерим мы потихоньку и помаленьку! У нас в России также силу меньшинства набирают! Тут недавно видел по телевизору, как разогнали несанкционированный митинг, на котором один депутат присутствовал помимо «мальчиков и девочек». Помните тот у которого щеки, как у бульдога свисают, а тело, как у жирной коровы — это он самый! Еще недавно он все за церковь радел, крестился, в прорубь нырял в морозы, а сейчас с геями тусить иногда стал — не всегда, но замечен был и вот снова попал в камеры телеобъективов. Не спроста все это!  Вы думаете он ориентацию сменил? Голоса собирает — выборы в следующем году! Народа верующего все меньше и меньше, а с кем-же тогда на выборы идти, чьи голоса покупать? Правильно! С теми у кого их больше! Еще способ есть объявить подневольным солдатам, что бы они проголосовали, как надо, а то без обеда останутся, и зэкам также намекнуть и они все сделают так, как вкуснее, будьте уверены. Однажды при мне одному главе района звонили и просили проголосовать его подданным за действующую власть, а не то кресла ему придется лишится. «Да, да, да — конечно же!  - лепетал он в трубку, - все сделаю!» Мне думается он потом также обзванивал всех своих подчиненных, а они своих и так по цепочке и не надо удивляться, что народ, проголосовал, как нужно! Еще можно пенсионерам поднять пенсию перед выборами, потом, правда, забрать еще больше, но потом не страшно, потому что четыре или пять, шесть лет можно преспокойно спать и бюджет пилить, а потом опять накинуть, чтобы и потом спать и бюджет пилить и так по возможности как можно дольше, потому что если в ад шагать, то хотя бы не на голодный желудок! Вот вы меня спросите, если бы я тоже был бы депутатлм, то есть играл во власть, то думаете: я бы был другим? Я сам отвечу за вас! Я бы таким же был бы! Дружил бы с попами, если бы выгода мне от них была и с секс меньшинствами, если бы не вредило мне эта дружба, а голоса прибавляла и кричал бы на митингах, то, что выгодно кричать, а не то, чего душа просит! Если не хочешь обжечься огнем — не подходи к нему! Невозможно во власти, хоть в законодательной, судебной или исполнительной быть тем, кому дорога в рай прописана! Если туда ты идешь, то знай — идешь в ад! Здесь ты будешь сыт, обут и с красавицей на ложе! Там же ты на сковородке, как курица. Вы думаете сейчас я шучу? Нет! Уже не до шуток! Знаете ли я уже начинаю понимать, что жизнь коротка и скоро закончится. А я в конец не верю, может быть, потому что в Бога верю, но грешу, понимая, что все как-то надо успеть исправить, но как понятия не имею! Уйти в лес и жить отшельников — не выход! Дети есть, хуже их бросить, чем продолжать жить так! Радует одно хоть, что я хотя бы движущая сила. Пусть даже я и не у станка стаю, но все же я работаю, зарплату людям плачу и если приспичит — знайте и к станку встану, потому что не боюсь работы — мне семью кормить надо! Бог ведь понимает, что я всего лишь человек, поэтому вдруг сжалится надо мной и простит мне мои прегрешения! Я хотя бы не шарахаюсь от одних к другим, а живу по середке, и икону на стену не креплю дома вместе фото президента и по отдельности тоже:  Бог ведь он невидим, но Он всегда со мной!
Аркадий Николаевич, вы долго будете ходить?
А что?
Хочу чайку глотнуть, если успею!?
Часок точно буду — глотни, конечно же!
Спасибо!
     Аркадий Николаевич застегнул пальто, посмотрел в зеркало, поправил прическу.
Выгляжу я солидно, - спросил он усмехнувшись у водителя.
Очень!
Ну, тяну на миллион?
Даже больше!
Вот поэтому они у меня и клянчат постоянно деньги, депутаты наши, думая, что раз у меня вид такой богатый, то и в сундуках золота полным-полно! А придешь бедно одетым, серьезно не воспримут, а потому проблемы не помогут  решить, а нарядишься попросят больше, чем нужно! Средний же вариант все никак не получается подобрать! - Аркадий Николаевич вздохнул и вышел из машины.
      Здание огромное отстроили, словно акрополь! Голову беречь надо — все правильно! Я бы еще посоветовал заднее место им бы поберечь, потому что, если что не так надумают, то с такой высоты на грешную землю падать придется, а земелька то наша твердая, а скорость свободного падения быстрая! Забывают небожители о законах физики — забывают, а зря! Мне вот нравятся наши соседи с Украины, которые разных там депутатов, градоначальников в мусорные баки засовывают. С одной стороны вроде кощунственно и гадко, но с другой, раз он туда чьими-то руками был посажен, то значит на то воля Божья, а!? Давайте спросим у церковнослужителей, что они на это скажут? Лично я конечно воздержусь, чтобы кого-нибудь в мусорный бак тащить, потому что мои руки смердят не меньше, чем руки того же государственного деятеля, взявшего себе, то чего не положено, а если говорить совсем на чистоту, то там места большинства из нас! И тот кто берет и тот кто дает — все должны и в этой жизни быть посаженными на «пьедестал мусорного почета», чтобы заранее осознать, что с ними не так, раз  так распорядились братья их по разуму и совести! Много конечно можно говорить о несправедливости и тому подобном, но, когда в дерьмо тебя посадят, а не на кол, то смердит, а не больно, но так обидно, что в душе вихрь! Я думаю — это все-таки на пользу — гордыню вылечит и на жизнь по-другому взглянуть поможет!
Мне на второй этаж в приемную депутата Рогожева Николая Константиновича, - Аркадий Николаевич заглянул в маленькое окошко, где сидела молоденькая девушка и выписывала пропуска.
Паспорт пожалуйста!
     Сейчас дадут бумажку на право пройти в чертоги к одной из трех змеиных голов власти; на входе полицейский обыщет меня, посмотрит мой портфель, где главное, чтобы не было холодного и огнестрельного оружия, и я в покоях депутатов. А покои их шикарные: лестницы мраморные, потолки высокие, в кабинетах паркет....А вот о самих депутатах не могу ничего сказать высокого и возвышенного. Они все какие-то маленькие и толстые. Нет есть и конечно депутаты борцы, и боксеры, крепкие телом и высоким ростом, но постепенно и они к земле идут, кость ниже, а живот шире, но, а подбородок вверх! Народ разные в депутаты попадает, про спортсменов и артистов я рассказывал уже, ну а есть совсем молодой контингент, которые сами-то еще за себя думать не научились, а уже за других думают! Весь фокус в том, что такая молодежь нужна для того, чтобы голосовать так, как скажут старшие, а за это им и кресло дается и зарплата приличная и место в самолете бесплатное, а кому и квартирка еще, и водитель в придачу со служебным автомобилем. Я знаю одного такого, в двадцать семь лет уже стал депутатом областной думы, пройдя по спискам партии. Важный он такой и живот уже покатый и подбородок вздернутый, а тупой...и еще айфоны любит! Как серия новая выходит, так у него в глазах темнеет — ничего не видит и не слышит. Его на это время лучше оставить — он весь уже мыслями и не мыслями на входе магазина первой распродажи! И этот наркоман мобильной техники сидит в думе и думает за весь честной народ нашей области! А представляете похожие кадры и в государственной думе есть, которые за все государство думают, как ему бедному, всевозможными войнами вспаханному, - жить да быть!
Портфель откройте, пожалуйста! Есть что-то запрещенное? - обратился полицейский к Аркадию Николаевичу, когда тот предстал перед ним для досмотра.
Ничего вроде такого не ношу с собой!
     У меня 3 миллиона лежит правда в портфеле, крупными купюрами, через пару часов  их нужно будет мне отдать  посреднику, чтобы Мэру занес, а так ничего другого нет! Вожу деньги целый день с собой. По уму нужны эти риски, но я уже к крупной наличке привык, поэтому зачастую пренебрегаю охраной, хотя это все до поры до времени. Дед мне давно советует с собой человека брать из его штата, хотя бы, когда я с деньгами, но я все как-то игнорирую его советов, а зря! Сегодня последний раз, когда я так поступаю. Даю себе нарекание, а то выхлопнут меня где-нибудь за углом, что костей не соберу! Деньги-то дело наживное, а жизнь раз дают, а от моей жизни многие другие зависят жизни, поэтому эта бравада никому пользы не принесет! Я всегда так говорю: Если хочешь быть героем — будь, но за собственный счет! У меня же столько обязательств, что давно уже мой собственный счет расписан до копейки и есть ли в нем излишек, я даже и не знаю!? Сложно посчитать: отцу матери должен — должен; детям — должен — должен! Работникам должен- должен; банкам — должен — должен и т. д.!
Все в порядке — проходите!
Спасибо поблагодарил Аркадий Николаевич и важно, но осторожно, чтобы не поскользнуться, зашагал по мраморному полу в направлении лифта.
    Деньги он заметил, но видимо это дело ему привычное видеть в портфелях крупные суммы. Даю голову на отсечение, что он по вечерам дома рассказывает домочадцам, что в думу деньги портфелями носят и оставляют там. На обратном же пути он уже не проверяет! Пойду послушаю, чего от меня на этот раз хотят и сколько мне будет стоить их просьба, чтобы мне потом тоже посчитать, на сколько мне потом и в каком размере их услуги себе заказать!? Так и живу с государевыми деятелями - дашь на дашь! В семь вечера меня уже ждут в другом казенном доме, поэтому долго не буду рассусоливать!


Рецензии