Не говори, пока ты не поймёшь

Не говори, пока ты не поймёшь
Что я одна и нет меня дороже
Пока ты сто кругов не обойдёшь
И на сто первый без меня не сможешь

Когда тебя внезапною порой
Охватит страх в минуты одиночества
Что от друзей и суеты людской
Тебе ко мне бежать захочется

И если вдруг внезапно пропадёшь
Долго не сможешь, вскрикнешь Боже
Снова искать меня начнёшь
Порыв свой яростный ускоришь

Когда поймёшь, ты боль свою тая
Что нет меня родней и ближе
Тогда и скажешь, я люблю тебя
А ранее молчи не говори, ты слышишь


Рецензии
Не говори, пока ты не поймёшь
Что я одна и нет меня дороже
Пока сто грамм в рюмаху не нальёшь
А за поллитрою бежать уже не сможешь

Когда тебя внезапною порой
Охватит страх в минуты одиночества
Что от друзей и суеты людской
За пузырём бежать тебе захочется

И если вдруг внезапно пропадёшь
Ведь без бухла ты долго жить не сможешь,
Снова икать по-черному начнёшь
И за портвейном свой порыв ускоришь

Когда поймёшь, ты боль свою тая
Что нет меня родней и ближе
Тогда и скажешь, я люблю тебя
Моя бутыль с рассолом - будь поближе!
*
*
*
=======================================
Ну как-то так...

Сергей Кляус   03.03.2016 13:27     Заявить о нарушении