Заюшкина избушка

ПОЭТИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ
РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ

Жили-были заяц и лиса.
Две избушки зрели небеса:
Заяц жил в избушке лубяной,
А лиса в избушке ледяной.
Вот пригрело солнышко с небес –
Дом лисы стал таять и исчез.
Просит зайца, чтоб пустил на ночь.
А пустил – прогнала его прочь.
И побрёл он по дорожке вдаль.
Плачет, бедный. Ах, как его жаль!
Повстречался заиньке медведь:
«Что ты плачешь?» – «Как мне не реветь».
Рассказал медведю про беду.
«Не реви. Тебе я помогу».
Вот подходят к дому, а лиса
Им кричит, и слышат небеса:
«Вот как выскочу, как выпрыгну я тут,
И клочки по закоулочкам пойдут!»
И медведь пустился наутёк,
И бежит, не чуя своих ног.
Волк затем, потом кабан, и те
Зайцу не смогли помочь в беде.
Вдруг встречает заяц петуха.
«Всех прогнала? Вот так ха-ха-ха!
Не печалься, заяц. Веселей!
Прогоню! Веди меня, брат, к ней».
И запел: «Острейшую косу
Я несу, чтобы прогнать лису!»
С перепугу та сбежала прочь.
Вот как зайцу он сумел помочь.
И теперь живут они вдвоём.
Ах, какой у них красивый дом!

3 марта 2016 г.


Рецензии