Байка про электронные карточки..

                Байка про электронные карточки..

  Да. Прихожу я как то  в офис Сбербанка.  Надо было мне кое что сделать.  Перевести  с пенсионного счета денежку на кредитную карту. То, есть на  магнитную электронную карточку.

  Там еще написано «Сбербанк» и есть такая черная полоса.  На этой полосе есть все данные о деньгах, которые есть на счете.  На твоем личном счете. Очень хорошая черная полоса, вернее полоска.
 
  Подхожу к  менеджеру и спрашиваю. Сначала поприветствовал ее.
-Здравствуйте. -она тоже меня попривествовала.

И спрашивает меня –Вы по какому вопросу? ..
Я  ответил:- Очень мне надо. Деньги с пенсионного счета на карточку перекинуть. Туды – сюды сделать, понимаете.. Надо.

-Хорошо. Но, вам надо талончик сначала получить. Подойдите к автомату и нажмите на  «наличные вклады»
-Хорошо. –отвечаю.

  Подошел нажал на клавишу и мне талончик  выполз из щели.  А там номер пропечатано-  Д 332.
Вскоре по радиоприемнику говорильнику женский голос сообщил –Д332 пройдите к окошку №1.

  Подхожу к окошку с номером 1. А там, та же дама сидит. 
-А.  Здравствуйте. Добрый день.  А я вот.  Снова к вам. Судьба.  Талон Д332. Возьмите.
-Здравствуйте еще раз –суховато отозвалась дамочка.-что хотели? –спрашивает она коротко.

-Да. Вот. С пенсионного счета деньги перенести на карточку.
-Ваш паспорт..

-Вот паспорт.
-Так. А карточка?

-Сейчас. –и я  ищу по карманам  свою карточку.
Нашел   в одном из десяти. Вытащил пачку карточек. И начал на ее глазах перебирать их.

-А вот она!.
И  подаю ей карточку.
Она берет.  И смотрит на меня с вопросом.

И, я тут вспомнил и говорю ей:- Нет-нет. Извините!  Эта, не та карточка! -  Говорю ей. -Это электронный кошелек.  Я перепутал. Вот другая.
-А что там? У вас.- спрашивает она.

-Там 50 тысяч. Сбербанк предложил. Воспользоваться кредитом для  покупки. Но, я   специально не открываю ее. Пусть лежит. Про запас. Мало ли что.. Говорят, если активизирую ее, то  на нее проценты начнут капать. Пусть она, как бы спящая красавица.. Спит и ладно. 
-А другая карточка? У вас в стопке.

-А это. Это электронный кошелек от кукурузы. А это от ВТБ24, Это от Совкомбанка. Это от «Ренессанса». Мне еще,  предлагали от  «ОПТ»  банка.  Но, я воздержался.

..Не знаю почему она заинтересовалась моими карточками.
-А другие?.
-Это вот ВТБ24 Это восточный банк, это ..

-Так. Набирайте свой код.
 
Я набрал.  Нажал. Оказывается не тот код.
-Вы неправильно набрали. Попробуйте еще раз.

-Хорошо. Набрал снова заветные четыре цифры.

  Код сработал.  Видимо у нее открылся мой кабинет. Она стала изучать мои счета.
-Этот счет. Для чего у вас? Универсальный?-спрашивает она.
-А этот.. – отвечаю я ей. –Это счет для  выплаты  моему брату младшему. Он живет в деревне. И у него  пенсия  всего одна тысяча..

-Да?
-И я высылаю ему по тысяче.. Ежемесячно. Я не олигарах, чтобы по три или две высылать.

-А этот универсальный № два?
-А это сестре своей помогаю. Инвалидка она. Ей по две. Потому как, не пьет она. А брату по одной.  Потому  как он выпивает.

-Понятно. А другой третий? Счет?
-А этот. Этот  счет для внука. Вырастет он до 18 лет. Ему будет счет. По тысяче добавляю ежемесячно.

-Ну, хорошо. Сколько будете снимать со пенсионного счета?
-А сколько там набежало?. Я и не знаю. Подскажите мне.

-51 тысяча.
-Ого. Сколько уже там набежало.  Я и забыл про них. За полгода набежало. Давайте 50  штук закинем на карточку. Пусть на карточке полежат. Потом я их пристрою куда-нибудь.

-Хорошо.
 Она что то там нажала, и на моей карточке  вдруг оказалось денежка. Появилась запись – что счет мой  увеличился на 50000.
-Что нибудь еще? –спросила она.

-Нет –нет. Спасибо .   И до свидания..

 Мне было непонятно ее откровенное любопытство.
Ведь она не спросила про другую карточку..
На ней было написано  золотом.
А если вы спросите меня – Для чего же она?

Она, -отвечаю,- служит для  покупки крупных приобретений.
Можно купить яхту, или самолет, или дворец, или еще что-нибудь дорогое.
Как она попала ко мне? Кто ее выдал?

 -Да очень просто. Выдали мне  ее  в офисе какой -то фирмы. Там вывеска была.
Сейчас, вспомню. Ага! «Рога и копыта»  кажется,   была вывеска.
Я и зашел. Мне и выдали. Я расписался там кровью, из капельки крови.
Из пальца выдавил, и подпись поставил и отпечаток пальца.

 - Как была, выглядела эта карточка? -спросите- Да черт там был  нарисован.
 Нарисован с длинным таким хвостом.

  И копыта  у него, такие красивые, позолоченные.
-Что там было еще? В документе? Не расслышал. Повторите вопрос...
-А!  За что я расписался? 

-Там было, что за эту карточку я обязан в конце жизни отдать свою  душу в аренду. На сто лет.. В аренду.. А мне, что жалко?
 
  Главное, что у меня теперь  много-много карточек. Целая стопка. Я  же коллекционирую их.
И потом, когда они в кармане, как то веселее жить.

  Вот, недавно инопланетяне мне предложили карточку. Кредит там был, в рассрочку.  «Супер- пупер –Космическая..» - карточка.
Под небольшой процент. Так я, что то размышляю еще. Брать или не брать ее.   

  И, рисунок там,  космической  солнечной системы.
Солнце –золотой кружочек и планеты рядом.
Все девять или десять планет.. Не помню..

 Странно,  что менеджер  про чертову карточку не спросила.
 глаза бы у нее точно округлились..

Иркутск ..
03.03. 2016 г.


Рецензии
Да уж сбербанк это чего то особенного. В моем антирейтинге он первый, ВТБ 24 на втором месте. Но в сбербанке приходится бывать чуть не каждый божий день. и не потому, что я его клиент. Он наш клиент, так бывает)))

Сергей Большой   10.03.2016 20:09     Заявить о нарушении
спасибо огромное за отзыв..
забегу позже.. только что
приехал.. еще не отдохнул.
вам успехов. с уважением..:)

Николай Нефедьев   07.05.2016 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.