Die Schatten aus dem Ecken. Глава 2

«Черт!» - вскричал Силинцио и открыл глаза. Он лежал на спине и тяжело дышал. «Фух, это всего лишь кошмар» - пронеслось в голове. Все еще дрожащей рукой он нашарил у изголовья телефон, нажал на кнопку блокировки и взглянул на время: половина четвертого утра… Еще четыре с половиной часа до будильника.

Силинцио снова лег на спину, его не отпускало чувство, что произошедшее во сне не было просто плодом его больного подсознания. Честно говоря, спроси его, а что приснилось, он бы не смог дать более конкретного ответа, чем «леденящий душу северный зверь», потому что уже и сам толком не помнил. Единственное что - это было больно.

Отбросив дурные мысли и убедив себя, что это лишь сон, Силинцио рывком сел на кровать. В спину сразу  ударило ледяное дуновение из форточки. Ветер этой ночью разгулялся не на шутку. Он завывал подобно стае волков и дул с редкостной для этой местности силой.
 
Силинцио в темноте нашел под столом электронную сигарету, которую он всегда оставлял заряжаться на ночь, и отсоединил ее. Подсветив телефоном, он проверил уровень жидкости в ней. Полна. «Отлично» - подумал он, и слабая улыбка показалась на его лице трещиной. Нажав на кнопку, Силинцио вдохнул вкусный пар и выпустил густое облако с ароматом лимона. Наблюдая, как это облако рассеивается на тонкие белые нити в воздухе, он прекрасно осознавал, что до конца не оправился. Да, он держится, старается ни на минуту не унывать, но ночью, видимо, уставшее подсознание дает слабину, и в открытые раны снова заливается отчаяние и страх.

Дав самому себе оглушительного леща, Силинцио встряхнул головой. «Соберись тряпка» - мысленно сказал он себе.

-Хе-хе, - прозвучал уже знакомый холодной голос, - что, снова теряешь над собой контроль?

-И не надейся, - ответил ему Силинцио. Этот голос был редким гостем. И уж подавно не самым желанным. Эротический сон, приснившийся монаху, был бы куда желаннее этого чертового (а, может, действительно чертового?) голоса.

-Да? А чего тогда вскочили среди ночи с криком? Я ведь, между прочим, тоже сплю.

-А, то есть, ты хочешь сказать, что ты к этим снам не причастен? - с недоверием спросил Силинцио.

-Вот я поражаюсь, все говорят, что ты умный, а порой на полном серьезе ляпнешь такую чушь, что хоть в госдепе США выступай. Ясен пень, что это не я! Нафига мне плевать в свой же колодец? Ты мне нужен живым и сильным. И как можно менее потресканным. Не забывай, не будет тебя - и мне кранты, ведь я – часть тебя.

-Ясно, - вздохнул Силинцио. Ему с трудом верилось, что эта часть была непричастна к его кошмару, - чего делать-то будем? Помогать собираешься?

-Я? – усмехнулся холодный голос, - неблагодарная ты скотина! Я всегда тебе помогаю. Думаешь, ты сам так удачно справляешься? Нееет, дружок, - протянул он, потирая когтистые лапы, - это все я, твоя тьма. Помнишь, год назад ты отбросил свет? Помнишь, я знаю. А почему? Ну-ка, ответь?

-Да помню я, чтоб тебя. Потому что свет – чушь собачья, которая меня не спасает. Мы решили с тобой его приберечь для отдельных людей.

-Верно. Так что, СОБЕРИСЬ ТРЯПКА! - он рявкнул это, словно в унисон ветру, - не понимаешь, что нам обоим конец, если оба не будем держаться?

-Задрал уже, - ответил Силинцио, снова затягиваясь, - понял уже. Выпей там чутка энергетика что ли и поохраняй сон. Мне на работу через 4 часа вставать.

-Ха-ха, так-то лучше!  - усмехнулся голос и ушел, на прощанье полоснув по душе острым когтем. Была бы кровь – она красиво бы лилась.

-Свали уже, - подумал Силинцио, снова ложась на спину и закрывая глаза.


Рецензии