Коротко о главном

КОРОТКО о ГЛАВНОМ

Не нажил много я богатства ...
Мое богатство мой отчий дом .
СЕМЬЯ  МОЕ БОГАТСТВО ,
( сын- невестка - двойняшки внучки )
Да СЧАСТЬЕ в  ДОМЕ  ТОМ !            

Былое и плохое все в прошлое уходит -
Не на пустом же месте вырастает НОВЬ !
СЧАСТЬЕ само к нам НЕ ПРИХОДИТ -
СЕМЬЮ СБЛИЖАЕТ РОДНАЯ ПЛОТЬ и КРОВЬ !

Горжусь я СЫНОМ ВНУЧКАМИ НЕВЕСТКОЙ
Всегда я помню и РОДИТЕЛЕЙ своих
Я к сердцу все принимаю слишком близко
Их боль и радости все мы делим на двоих !

От жены и сына ничего не скрывая ,
Ведем дискуссии подчас ...
Кипит в нас кровь багряная родная-
Разум побеждает и это мастер-класс .

И в семьдесят пять жизнью я доволен ,
Законно отдыхаю и это право заслужил .
Стареют все и я старею - так мир устроен,
Душой я молод . Горжусь ,что честно жил!


Рецензии