Воспоминания


Я помню каждый выдох – вдох,
Который был с тобой у нас,
Тот поцелуй, что был не плох,
Сиянье карих глаз.

И все моменты наяву
С тобою пережитых,
Храню, люблю и берегу
В осколках мечт разбитых.

В клочках души, что ты порвал
Своим «Прости за все»,
Томится сердце. Как в подвал
Закинуто оно.

Мертвейшим грузом в нем лежит
Любовь и ласка для тебя.
Оно все бьется, не стоит,
Хоть как – то держится.

Но вместе с кладом из любви
Лежит гранитом боль…
Мне очень больно, черт возьми!
И в этом моя роль?

Сдыхать от грусти и тоски,
Сходя с ума одной?
Конечно, ты меня прости,
На дно пойдешь со мной.

Я так ждала тебя тогда,
Мне очень ты был нужен.
Слаба была как никогда,
Ты был загружен.

А сколько счастья подарил,
Озолотив мне душу.
Ведь ты меня в ответ любил,
Но позже все разрушил.

Я клятву помню. Навсегда.
Я за тобой вернусь!
В мороз и стужу, в холода,
Где в воздухе витает грусть,

За сутки пролетает год,
Полгода день, полгода ночь,
Где, может быть, продолжу род,
Где мы хотели дочь.

Я буду рядом с тобой жить,
Чтоб вспомнил ты о нас,
Я так хочу с тобою быть,
Тогда… потом… сейчас.


Рецензии