1. Письма из прошлого 80-е годы Она и он

               
                Она и он
               
Привет, солнышко мое!

Я знаю, что ты уехал ненадолго, но  уже скучаю без тебя.  Знаю, ты сейчас улыбаешься. Как я люблю твою улыбку. Люблю твои крепкие руки.  Вспоминаю наш первый поцелуй: как твои губы нежно коснулись моих. И для меня весь мир перевернулся. Знаешь, о чем я сейчас думаю? Уверена, что ты тоскуешь по родным местам, хочешь повидать родных и знакомых.
 
Я бы с тобой вместе поехала. Уже представляю, как мы идем с тобой по тропинке, взявшись за руки, к твоему дому, дому твоего детства. А где-то там, невдалеке, течет, извиваясь Одарка, на берегу которой проходили твои детские годы. Чувствую  тепло твоих рук. Нежность к тебе переполняет меня.
Помню на всю жизнь, как ты нежно привлек меня к себе и прошептал:
- Я люблю тебя и очень хочу, чтобы у нас появился малыш.
А сейчас два ангелочка ждут твоего возвращения.

Пора укладывать наших двойняшек. Вчера вечером хотела почитать им седьмую главу «Маленького принца». А Света и Костя, как сговорившись:
- Нет, мама, папа приедет и прочтет.
Так, что ждем тебя, любимый. Целуем тебя крепко, солнышко мое.

               
Здравствуй, моя хорошая!
Прошло всего несколько дней, а я уже скучаю по тебе и нашим малышам. У нас сейчас вечер, у вас середина ночи и вы крепко спите. Малыши посапывают, а ты иногда просыпаешься, подходишь к их кроваткам и поправляешь одеяльца, чтобы они были укрытыми.  Мысленно вижу твою гибкую и стройную фигурку и хочу прижать тебя к себе.

В аэропорту Владивостока приземлились мы поздним вечером. Выйдя из самолета и вдохнув, я был очарован непередаваемым и бодрящим ароматом воздуха. По телу разлилась легкость, и, казалось, были бы крылья, взлетел. Утром, прибыв по месту назначения, я был приятно удивлен. Мне дали три дня пообщаться с родными и друзьями. Я тут же позвонил Юрке, и он, отложив свои дела, пригласил меня поехать на катере  на рыбалку на камбалу около острова Попова.

 Погода была прекрасная. Полный штиль, зеркально гладкая вода и голубое безоблачное небо. Всю эту красоту я передать не могу, ее надо было чувствовать и ощущать каждой клеточкой своего тела. Помню, мне как-то приходилось идти на пассажирском катере во время штормовой погоды, было довольно-таки неприятно.

  Сперва мы заехали на рыбокомбинат. У Юрки были знакомые, которые угостили мороженой продукцией из гребешка. Он хорош в слегка поджаренном виде, но можно есть и в сыром виде, не дав ему окончательно разморозиться. Рассказывали, что во время концертной программы Аллы Пугачевой во Владивостоке, ее угощали подмороженным гребешком, ей он понравился.

Затем на катере подошли к западной стороне острова. Рыбаков на лодках и катерах было предостаточно. Юрка каким-то чутьем в полукилометре от берега  определил место стоянки и бросил якорь. Клев был прекрасный, едва успевали вытаскивать добычу. У рыбаков, невдалеке от нас, клев был значительно хуже. Они, громко крича, спрашивали, чем это объяснить. Юрка, смеясь, отвечал:
- Надо знать место, где водится рыба.
Наловив около двух ведер камбалы, мы прекратили рыбалку. Вдоволь накупавшись и позагорав, мы легли на обратный курс в город.

Юрка отдал мне половину добычи, которую я повез к родителям в Спасск – Дальний вечерним поездом. Поезд прибыл в Спасск ночью, такси не найдешь, автобус – ждать до утра, решил пойти пешком. Это минут сорок по проселочной дороге. Вдоль дороги буйствовало разнотравье, невдалеке по обе стороны виднелись улицы с частными  домами.

Ночь была сказочная. Погода  благоприятствовала. Над головой куполом висело безоблачное звездное небо. Изогнувшись серпом, на западе разместилась луна, приготовившись через пару часов уступить на небосклоне пальму первенства солнцу. В траве на разные голоса трещали кузнечики. Через некоторое время я вошел в зону светлячков. Их было великое множество. Жаль, тебя не было рядом, представляю твои восторженные возгласы. Воздух вокруг меня был пронизан вспыхивающими и тут же гаснущими искрами огоньков.  Так под оркестры кузнечиков и мерцающие огоньки светлячков я дошел до самого дома.

Родители были, конечно, рады, и тайком вытирали слезы. Подробнее расскажу по возвращению домой.

Прошла неделя, как я без тебя. Скучаю. Одно спасает, что я по делам командировки постоянно в разъездах. Новые люди, новые места несколько скрашивают тоску. Сегодня получил твое письмо. На сердце стало легче.
Еще много хотел бы написать, но не буду тебя утомлять. К тому же для следующих писем надо что-то  оставить.

Обнимаю и целую вас троих.

Я люблю вас и жду встречи, особенно, с тобой моя хорошая!

             Март  2016 

                Продолжение:   http://www.proza.ru/2016/03/21/706 


Рецензии
Здравствуйте, Владимир. Как тепло, как нежно и любовно! И красиво. Очень понравилось, Благодарю за ссылку.
С уважением

Мирослава Завьялова   29.03.2024 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Мирослава!
Да, жили бы так все, или хотя бы большинство, тепло было бы на планете.

С благодарностью и добром.

Владимир Чугай   30.03.2024 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.