Профессор права

Дагер Салех Мухамед - ПРОФЕССОР ПРАВА

В числе многочисленных значительных мероприятий, успешно проведённых в Одессе и других городах Украины Международным конгрессом по защите прав и свобод граждан "Щит" явилась Международная конференция, состоявшаяся восьмого февраля в одесской гостинице "Бристоль", той самой, которая во времена СССР называлась "Красной", под девизом «Остановим экологические преступления на Земле».  В ходе конференции Полномочный представитель основанной в 1996 году со штаб-квартирой в г.Киеве  Международной Кадровой Академии,объединяющей более двух тысяч коллективных и индивидуальных членов из многих государств Европы,Азии,Африки и Америки,член правления Союза журналистов Валерий Борисович Осипов вручил "АТТЕСТАТ ПРОФЕССОРА ПРАВА" основателю и президенту Организации «Международный конгресс по защите прав и свобод граждан «ЩИТ», активному деятелю современности, доктору Дагеру Салеху Мухамеду. Достижение звания «Профессор права» не является единственным среди его званий и награждений. Господин Дагер Салех окончил факультет журналистики в 19... в государственном университете Дамаска (Сирия). Ещё работая журналистом в Сирийском издании, он начал борьбу за законные права и свободы человека. Равенство людей, взаимоуважение и единство народов, помощь беззащитным, стали основными идеями всей его жизни, для развития и осуществления которых, он основывает Международный благотворительный фонд «Ассалам» и становится его Президентом. Почти одновременно возникает идея открытия Международного конгресса по защите прав и свобод граждан «Щит». Основными направлениями деятельности Международного конгресса «Щит» и фонда «Ассалам», является удовлетворение и защита законных, социальных, экономических, творческих, возрастных, национально-культурных, спортивных и других прав, свобод и интересов человека. Для освещения происходящих событий вышеназванных организаций, Дагер Салех выпускает в мир газету «Ассалам» (где становится главным редактором) и Информационный интернет-портал «Голос Мира». В последующие годы деятельности, Дагер Салех Мухамед был отмечен и награждён различными организациями как украинского, так и международного происхождения. На сегодняшний день он является Послом Мира Всемирного Правительства Граждан Мира по Универсальным правам человека (Вашингтон), членом Международной федерации журналистов «International PRESS»; членом Национального союза журналистов Украины; членом Генерального союза палестинских журналистов и писателей (филиал Сирии); вице-президентом издания «Арабская нация» (Катар); членом Общественного совета при Министерстве культуры Украины; членом Национального союза журналистов Украины; Почетным президентом Ассоциации дзюдо «Виктория»; членом - корреспондентом Международной Кадровой Академии; Начальником департамента иностранных дел (подполковник) Всеукраинские казаки. В 2015 году «Центр Международного комитета защиты прав человека» наградил Президента «Международного конгресса по защите прав и свобод граждан «Щит» сертификатом и юбилейной памятной медалью в честь 65-й годовщины «Всеобщей декларации прав человека». А в 2016 году Дагер Салех Мухамед был избран Президентом Союза арабских общественных организаций Украины.

Г-н Дагер Салех Мухамед

Основатель и Президент Международного конгресса по защите прав и свобод граждан «Щит»,

Основатель и президент Международного благотворительного фонда «Ассалам»,

Основатель и главный редактор газеты «Ассалам», информационного портала «Голос Мира»

Член Общественного совета при Министерстве культуры Украины,

Член - Корреспондент Международной Кадровой Академии,

Член Общественного совета при МВД Украины в Одесской области,

Начальник юридического отдела по борьбе с коррупцией и взяточничеством,

Член общественного совета Одесской областной Администрации,

Член Международной федерации журналистов International PRESS

Член Национального союза журналистов Украины ,

Член Генерального союза палестинских журналистов и писателей (филиал Сирии) ,

Почетный президент Ассоциации дзюдо «Виктория»,

Начальник департамента иностранных дел (подполковник)Всеукраинские казаки,

А также написал и выпустил четыре книги стихов.

Президент союза арабских общественных организаций Украины


                (этюд состояния)

      Это случилось в те веселые, бесшабашные дни, когда весна наступает сразу, неожиданно, словно ещё не распустившийся букет цветов, окутанная спящими ароматами полей и лесов, пронизанная скрытым светом ещё не пришедших майских садов, полная неясных намеков, пьянящая и будоражащая. Это было в дни сумасшедшей одесской весны.
      Однажды сидел я в маленьком кафе на Дерибасовской и мрачно смотрел в недопитый стакан: на душе было мерзко, пошло, пусто. Бегущая за окнами суетливая жизнь, взрывы потаенной энергии, искорками вспыхивавшие по залу, вихрящая мелодия джаза, рвавшаяся из железной глотки игрального аппарата, интригующие взгляды соседок из-под полуопущенных ресниц - ничего не радовало меня: шел седьмой день, как я не спал. Ночью, с раскрытыми глазами, у себя на тенистой улице, что рядом со старинной библиотекой, в тишине похожего на гроб дома, я думал, думал и… ничего не мог понять: сон бежал меня, и тело наливалось какой-то странной звенящей пустотой. Незадолго до того от меня ушла девушка, которую я знал, как мне казалось давно-давно; попытки связать воедино причину и следствие всякий раз кончались безуспешно, и вот я здесь, перед недопитым стаканом, ищу in vino veritas. Помню, она часто говорила: "Никогда не ходи в никуда. Уйдешь туда - не вернешься сюда". Что значили эти слова, я до сих пор не могу понять: я был тут, вот он я, среди всех, рядом с тобой… и в то же время, надо признаться, реальность, окружавшая каждого из нас, ощутимая каждым из нас, живущая внутри нас и осязаемая всеми пятью органами чувств, была для меня несколько другой, вернее, быть может, её совсем не было, я хочу сказать, м о г л о не быть, особенно, именно в такие минуты, когда чувствуешь одиночество сильно, остро, страшно…
      Дно стакана, стоявшего передо мной, было скрыто темной красноватой жидкостью. Словно кровь, что покрывает чьи-то тайны, подумалось мне. А за окном бежала все та же сумасшедшая весна. Голос диктора, временами прорывавшийся сквозь текущую по тротуарам толпу, тревожным набатом отдавался в ушах; газеты были полны каких-то неясных международных слухов; природа походила на туго натянутую струну, готовую лопнуть в любой момент…
      С моего места были видны львы по ту сторону улицы; их грозные морды, позеленевшие от времени, выхватывались зловеще в свете фар проезжавших мимо автомобилей.
      Становилось темнее, тоскливее. Так и не узнав, чья истина скрывалась на дне стакана, я встал, расплатился и, гонимый ветром, пошел к порту.
      В воздухе чувствовалась страсть, природа набухала; в глазах прохожих светились надежды, в моих - отчаяние. Я стоял наизнанку перед собой и перед ними - я был спеленат в себя и в них. Словами другого, я "был пьян от бытия, в котором грусть и страх".
      Ветер гнал меня вниз, к морю. Оно шумело где-то там, за темными аллеями парка, превращая в далекую мечту самые робкие желания, скрытые в потаенных уголках нашего "я". Гигантский Обелиск Славы вознесся в небо, точно стремясь уйти от людей, которым он был стольким обязан.
      Я свернул вправо и пошел по тропинке, окаймленной густыми кустами сирени, мимо укромных мест - памяти детства, щемящей болью отдававшейся в сердце. На мокром песке, среди прибрежных скал, дышалось легко, свободно, тревожно… Какая-то птица, пролетая мимо, испуганно прокричала что-то в ответ моим мыслям.
      "У тебя есть берег, к которому ты можешь пригнать свои волны и где ты можешь найти успокоение, а у меня - ничего; у тебя есть ветер, способный поднять бурю и так нарушить монотонность твоих дней, а у меня - ничего, кроме потерь; у тебя есть чайки, которые развевают твою грусть и дают надежду морякам, а у меня - ничего, кроме предчувствий…"
      Море тревожно гудело, окутывая скалы пеной и туманами брызг неразличимых во тьме; я долго сидел на утесе, охватив колени окоченевшими руками. Наконец, вслед за светлой полоской, обозначившейся на горизонте, из-за темного полога туч, брызнули первые, радостные лучи солнца. И море, то самое море, что совсем недавно, в холодном бесстрастии ночи, однообразным шумом волн, казалось, нашептывало мне, что
                "За прошлые измены
                И ветра перемены
                Останешься бессменно
                Маячить неизменно - на берегу моём!",
 это самое море бросило моей исстрадавшейся, лишенной сна и друзей душе, спасительную нить надежды, заставило меня поверить в то, что
                "Было что-то здесь, что превращает в прах
                Робость бытия и смерти страх…"


*       *       *

-----------------
Оль-а, здравствуйте! это Ваш старый знакомый Юрий, с которым Вас соединяет многолетнее творческое плодотворное сотрудничество.
Оленька, есть два нюанса: 1.В нашем городе живёт широко известный одесский поэт и журналист Анатолий Яни, это мой друг, и он в курсе о моей дружбе с Л. А. Он написал, на мой взгляд,великолепное стихотворение о Лиле.
Оля, если есть или будет возможность,опубликуйте, пожалуйста, на соседних страницах это стихотворение.Было бы замечательно,поскольку оно органично перекликается с моими воспоминаниями.



Л. А.

Имя - цветок белоснежный,
Фамилия - словно сон.
Она говорит нам с нежностью
(Голос - серебряный звон):

"Оперетта - не скуки ошейник,
Мне веселье даёт она в дар.
Друзья мои и волшебники -
Кальман, Штраус, Легар.

Они - как родные братья -
Шостакович, Жак Оффенбах.
Хочу их с собою брать я
В разведку на всех фронтах!"

С чем мне сравнить ланиты?
С пыльцой мотылька золотой?
Она в "Поцелуе Чаниты"
Чарует своей красотой.

Глаза у неё - софиты,
Губы - карминный коралл.
Я слышу песнь Танголиты*,
Устроен в Савойе бал.

И вот она в шёлковом шарфе
Напомнила мне снегиря.
Поёт и танцует А - фий,
Как солнце, улыбку даря.

Всё это любви орбита
И наших сердец полёт.
Танцовщица Танголита
На бал маркиза зовёт.

Всю жизнь бы стихи ей лил я,
Как пламя сердечных сил!
И Сильву** играет Лиля -
Нет в мире прекрасней Сильв.

Всю жизнь и в стихах, и в прозе
Её лишь писал бы портрет!
О Лилия! О мафиози
Прекраснейших оперетт!

Готов пред ней преклониться,
Даря ей себя, как букет.
Она - оперетты царица,
И в ней - нашей жизни свет.

Мираж мой! Марьяж! А - фий!
Как песни её хороши!
Нет в мире прекрасней мафий,
Чем мафия этой души!
_____________
*Ария Танголиты из оперетты
венгерского композитора Пала
Абрахама (1892-1960) "Бал в Савойе".
** "Сильва, или Королева чардаша" -
оперетта венгерского композитора
Имре Кальмана (1882-1953)

========================
ОЛЯ! я уже сообщал, что у меня нет компьютера, и мои тексты набирал
восьмилетний ребёнок, находящийся на расстоянии в 50-ти километрах,
и только сейчас я обнаружил неточность.  Во время попытки вернуть
Лилю к жизни - после того, как она была вытащена из воды, следует
внести правку: Раз, два, три... семь. А воздух вдувается в лёгкие
потерпевшего (пострадавшей) на счёт "восемь".
С ИСКРЕННИМ И ГЛУБОКИМ УВАЖЕНИЕМ Ю. С.

*       *       *
Сына, здравствуй! После нашего вчерашнего разговора и твоей ненавязчивой просьбы я сегодня посетил банк ИМЕКС и получил исчерпывающую информацию.
Самый простой и дешёвый вариант - это зайти в любой ближайший банк Лондона и по системе перевода "Money Dram", страна назначения - Украина, получатель - Yuriy Subbotnitskiy. Сумма перевода 550 евро. Всего этого предостаточно, чтобы я смог получить перевод в любом банке Украины и в любом городе. Деньги будут в Одессе практически не позднее, чем через 4 часа. После отправки перевода ты должен сообщить по данному обратному адресу цифровой номер твоего перевода. Мой паспорт
и твой номер - этого достаточно, чтобы я получил деньги.
Заранее сердечно благодарю тебя. Надеюсь, что твои рука и сердце не дрогнут и не дадут случайного сбоя в самый ответственный момент.
Надеюсь также, что ты, наконец-то, вспомнишь свои неоднократные многолетние обещания и перешлёшь уже на мой электронный адрес самые экзотические твои фото (с твоим присутствием на них) в Лондоне, Вене,Рио,на острове Пасхи,в Чили, Парамарибо,
Бирме, Тегеране.
Всего наилучшего и счастья в личной жизни и в стремительном подъёме по служебной лестнице. ТВОЙ БАТЬКО.
P. S. Предвкушаю жизнь с "Экстра".

*       *       *
Милая Олень-ка, здравствуйте! Хочу трепетно выразить слова глубокой благодарности за прекрасный, чудесный подарок, который Вы сделали ко Дню моего рождения. Дело в том, что 7 июля у меня День рождения,юбилей и, о ужас! - мне исполняется 70 лет. Выйдет номер журнала 9 июля - это благодаря Вам, Вашему чуткому отношению ко мне. Огромное-преогромное Спасибо! Всего Вам доброго. Ю.


Рецензии