Полоскатели

- С тех пор, как я перестал нормально выпивать, у меня завелась кошка-полоскунья.
- Вообще-то, правильно говорить енот-полоскун.
- Но он не енот. И не он, а она.
- Тем более, значит и нет никакой полоскающей кошки.
- А кто мне тогда полоскает мозги каждый день?
- Интересный вопрос. Может, кот?
- Нет, не кот, точно. Этих я знаю.
- А у меня кенгуру живет. Ну, с тех пор, как я завязал с походами налево.
- Понятно. Тоже полоскунья?
- Нет, она боксер. Если что - сразу в челюсть, хуком справа.
- Большая?
- Кто?
- Ну кошка твоя.
- У меня нет кошки. Кенгуру, говорю, у меня, боксер.
- А у меня енот. Не боксер, но тоже прилично полощет!
- Ты же говорил, кошка!
- Какая кошка! Енот... или подожди. Нет у меня никого, но кто-то все равно хрюкает за шкафом...
- Может, свинка? Морская.
- Нет, моря-то у меня нет.
- А что у тебя есть?
- Кактус-говорун. Говорит и говорит без умолку. А когда напивается, начинает мне морали читать. Ужас! Уж лучше б кошка была, с ней хоть поговорить можно.


Рецензии
Ха - ха - ха. Порадовали пенсионера с восьмилетним пенсионным стажем. А, таких как я, трудно развеселить. Класс!

Владимир Пухтеев   28.05.2022 11:14     Заявить о нарушении
рад порадовать, Владимир!

Ветер Прогулов   28.05.2022 17:45   Заявить о нарушении