Борьба студентки-спортсменки и просто...

                БОРЬБА СТУДЕНТКИ-СПОРТСМЕНКИ И ПРОСТО…
                (моей дочери Александре в честь
                дня рождения моего сына Павла)

      Шальная мысль пришла мне в голову: отчего-то захотелось померяться с ним ростом. Это была неудачная затея. Но до меня это дошло позже. Встав с ним как бы случайно рядом, я поняла, что ниже его на целых полторы головы – даже до плеча ему не достала со своими каблуками на зимних сапогах. Зато он впервые обратил на меня внимание, изумлённо глянув сверху вниз. Я отошла, будто ничего и не было. Надо бы ещё как-то обратить на себя внимание. Но не будешь ведь тут дико орать? Не культурно это! Что делать? Делать – что?.. Мысли в голове метались туда-сюда, бились друг о друга, отскакивая и стукаясь о черепную коробку… Придумала! Я самодовольно улыбнулась.
      Теперь мне захотелось померяться с ним силой. Не в армрестлинге, конечно же, – у него руки подлиннее моих будут. А вот побороться на татами, ковре или хотя бы на матах – это я с большим удовольствием! Несмотря на разницу в весовых категориях. Он ведь, скорее всего, пока не знает, что я – мастер спорта по самбо и дзюдо. Да и друзья его, что вечно рядом с ним отираются, тоже вряд ли это знают. Я всего две недели назад перевелась в этот институт. Живу у тёти; в общагу – не хочу. Учимся мы с ним на одном курсе, на одном потоке, но в разных группах. Честно говоря, он мне немного нравится… Немножко-немножечко… Совсем чуть-чуть… Хотя он, наверняка, нравится многим девчонкам, этот спортивного вида красавчик и умница. Так и я ведь – не дура смазливая, да и не на помойке найденная. Парни со мной побаиваются знакомиться первыми, боясь, что грубо отошью, опозорив их честь и достоинство. Пусть и дальше побаиваются!..

      Все мои друзья-приятели остались в моём родном городе, в нескольких тысячах километрах отсюда. И друг детства тоже там остался. Но у нас с ним ничего такого-этакого не было! Дружба была, а более – ничего! Хорошая, добрая, честная дружбы с самого первого класса. Мы и сидели за одной партой все школьные годы. Но у его родителей на дальнейшую судьбу их единственного сыночка – особые планы, в которые я не вписываюсь. Невеста у него есть с самого детства, хотя он к ней равнодушен, а ко мне – нет. Родители его в нашем городе – люди очень уважаемые; во властных структурах – не последние люди. А я – из обычной многодетной семьи. И всё же друг мне часто пишет, только вот я на ровно десять его писем отвечаю одним. Всё равно ничего у нас с ним не получится, против воли и слова родителей он никогда не пойдёт, хоть и хорохорится передо мной осторожно.

      …Как же предложить этому красавчику Роману уединиться в спортзале? Рядом с ним – всегда чужие глаза и уши. А занятия по физкультуре у нас в разные часы. А жаль! Так бы быстро нашла повод… А с другой стороны – надо ли?!.. Вон, он уже сидит на спинке лавки – ноги на сиденье поставил. Однако, не культурный он малый, несмотря на то, что учится в институте культуры. Артистом, наверное, хочет стать красавчик. И имя у него подходящее для артиста. Правда, с фамилией ему не очень повезло – Тузиков. Первый раз, когда я услышала от преподавателя его фамилию, то мне вообще послышалось «Тазиков». Но он – Тузиков. Не бывало ещё среди известных таких артистов. Но по сравнению с его правой рукой – Борей Тяпкиным, он ещё имеет перспективы…
      Фу!.. Сморкнулся прямо перед лавочкой… Мда-а-а!.. На фиг, на фиг! Со мной у него перспектив – точно ноль. Да ещё и ржёт, как конь… Что?!.. Ещё и сматерился?.. На фиг, бегом отсель!..
      Скоро уже большой перерыв закончится. Студенты перерывы между парами по-школярски обзывают переменами. Пойду-ка я в корпус! Мне некультурные красавчики не нужны!.. А кто нужен? Культурные некрасавчики? Хм!.. Культурные красавчики? Ха-ха-ха! Много ты таких видела тут? Если и есть, то и те – далече. Или уже – чьи-то женихи, как, например,  мой друг детства. Новый тренер в новой секции? Так он – женат, однако это не помешало ему на первой же тренировке сделать мне тонкий намёк. Пришлось сразу же отшить его, сказав, что подумаю, не найти ли мне другую секцию. Он больше не делает намёков. Чемпионки страны, пусть и среди юниоров, не в каждой секции бывают. А у него в планах подготовить меня к Универсиаде. На том и сошлись…

      Мне – девятнадцать. Гормоны  мои похлеще мыслей шалят в моём девственном теле. Врачи-гинекологи удивляются, что я до сих пор ещё девочка. Они не знают, что я себе слово дала: «Только – мужу!..» Не жениху, не другу, ни товарищам, ни иным любителям женского тела!.. Из-за этого, собственно, в пятнадцать лет и в секцию самбо записалась, чтобы самозащищаться без оружия ото всяких там... Ушла из лёгкой атлетики в 9-ом классе. Сначала было трудно, но уже через год стала добиваться успехов на местном и региональном уровне, за что стала получать премиальные. В нашу семью – существенное подспорье. У меня трое младших братьев и самая младшенькая пятилетняя сестрёнка. Двое старших-погодков занимаются музыкой – нужны деньги для оплаты музыкальной школы. Я им теперь помогаю. Родителям одним тяжело нас поднимать.
      Почему я учусь именно в институте культуры? После школы подала документы сразу в четыре ВУЗа своего областного центра и поступила в институт культуры с первого раза, а в остальные и сдавать экзамены уже не было нужды. В конце второго курса участвовала в министерских соревнованиях по самбо, где заняла первое место, и мне сделали предложение перевестись в Москву во МГИК… Ну, не совсем в Москву, но Химки находятся буквально рядом с Москвой. А тётя моя живёт в районе станции метро «Водный стадион», так что добираться мне до института не очень-то и долго. Перевелась после первого семестра на третьем курсе, но уже не на факультет социально-культурной деятельности, а на театрально-режиссёрский, где было свободное место. Не уверена, получится ли из меня театральная артистка или режиссёр, но мне пока просто высшее образование важно получить. Почему-то в будущем вижу себя не на артистических подмостках, а на спортивном поприще. Как мне уже сказала декан – из меня может получиться замечательный спортивный журналист или комментатор. Но до этого ещё – лесом-полем… А пока что и в институте культуры физкультурники нужны.

      Интересно, а этот Роман дружит со спортом? Фигура-то у него довольно спортивная; возможно, занимался плаванием… Или он просто – качок-пустышка? Да кто бы ни был, теперь он мне уже не интересен, этот Роман Тузиков… «Интересно», «не интересен»… Противоречивая я какая!
      Бросив взгляд на наручные часы, я направилась к корпусу, как вдруг сзади услышала вроде бы своё имя «Галя!». Кричал явно Рома. Я его голос уже знаю – он часто на семинарах задаёт вопросы преподам. Да нет, вряд ли это он меня зовёт. На всякий случай я остановилась, но поворачиваться не стала. И вновь: «Галя!» Медленно обернувшись, я увидела, что он и его дружки смотрят именно на меня. Ого! Он и имя уже моё знает. Роман по-прежнему сидел на спинке лавочки, а его дружки топтались рядом…
      Странно всё же человек устроен! Ещё пару минут назад я искала предлог, чтобы с ним познакомиться, а сейчас он мне уже безразличен. Юношеский максимализм? Взрослею? Становлюсь мудрее? Разборчивее в людях?.. Противоречивая и непостоянная!.. И всё же – что ему надо? На моём лице ничего не отразилось. Я просто стояла, засунув руки в карманы куртки, и апатично глядела на красавчика. Он махнул мне рукой: «Иди сюда!» Боря Тяпкин повторил и жестом, и голосом: «Иди сюда!» Без приятеля осла жизнь не так уж весела…  От меня до Романа – метров двадцать. Боковым зрением я видела, как на нас (точнее, на меня) уставились курящие в стороне девчонки с нашего потока. Дуры, они думают, что от курения выглядят солиднее и взрослее, самостоятельнее и недоступнее… и одновременно – в доску своими. Но мне сейчас до них не было никакого дела. Зачем я Роману?
      Не повышая голоса, я сказала, а он услышал: «Кто кому сейчас нужен? Хочешь поговорить – подойди». От стайки курящих донеслось короткое: «Ах!..»  Ах, у ели мы сидели… «Футы-нуты, пальцы гнуты!..» – это уже съехидничал один из свиты Романа, но тот, цыкнув на приятеля, соскочил с лавочки и спокойно подошёл ко мне. Русоволосый, голубоглазый, высокий, спортивного вида, хорошо и прилично одетый, любимец потока и даже курса, отличник-красавец Роман сам подошёл ко мне!..
      – Галь, а ты чего ко мне так близко подходила-то?
      – Когда?
      – Да минут пять назад.
      – Я к тебе не подходила. Это ты рядом со мной стоял, когда я мимо шла.
      Его глаза-моря широко распахнулись, и он улыбнулся открытой голливудской улыбкой:
      – Класс! Можно я буду иногда у тебя учиться шутить?
      К нашему разговору пытались прислушаться все: и его дружки, и наши сокурсницы, но мы, стоя рядом, говорили вполголоса. Зачем орать да играть на публику?! Не на сцене же!..
      – Иногда – можно! Но, как любой преподаватель, я своим ученикам оценки ставлю.
      – Класс! Любопытно, я что-нибудь уже получил?
      – Три двойки пока что.
      У Романа отвисла челюсть. Он сглотнул:
      – Галь, это когда я успел?
      – Когда сидел с ногами на лавочке, матерился да ещё и сморкался.
      – Мама моя! Ты – точно как мама моя! Слушай, Галь, ты мне уже обалденно нравишься!.. Галёк, а если я исправлюсь, у меня есть шанс опять тебе понравиться?
      – Ром, я – безо всяких закидонов-выгибонов, поверь. Но если кто-то мне разонравится, или в ком-то я разочаруюсь, то вновь очаровать меня этому человеку будет почти невозможно. Я уверена, что и у тебя тоже такие же принципы.
      – Значит, я уже разочаровал?!.. – его васильковые глаза потускнели; в них перестало отражаться голубое небо. – Но хотя бы на дружбу с тобой я могу рассчитывать?
      – Дружба – хорошее дело, если она – действительно дружба, а не эрзац и не клоунада.
      – Галь, ты мне ещё больше… Да таких, как ты, сейчас редко встретишь! Честно говоря, со школы не встречал таких…
      – Ром, может, ты не там искал? Нас, таких как я – тысячи и тысячи.
      – Может, и не там… А может, и сами шарахались от меня или просто не попадались на пути. Но я рад, что встретил тебя! Дружимся? – он доверительно протянул мне руку большущей ладонью кверху. В его лазоревых глазах отражались надежда и волнение.
      – Роман, прежде чем пожать твою руку, руку друга, должна пояснить, что дружба не означает обязательности посещения мною каких-либо вечеринок, обнимашек-целовашек…
      – Я – за!.. – он честными глазами посмотрел мне в глаза.
      Я сразу поняла, что он не врёт. Во всяком случае, сейчас он не врёт. Мне с раннего детства удаётся всегда правильно по глазам распознать правдивость человека… И я пожала его руку. Крепкая у него рука. Не дрогнула, не сфальшивила… У меня сразу же проснулся профессионально-спортивный интерес:
      – Каким видом спорта занимаешься?
      – А ты разве ещё не знаешь? – он откровенно удивился моему вопросу.
      – А почему я должна знать? – пришла моя очередь удивиться и ответить вопросом на вопрос.
      – Ну… Я думал, тебе девчонки уже всё обо мне рассказали, даже то, чего я и не знаю о себе.
      – Я не успела завести ещё себе подруг, а сверхлюбопытством меня родители не наделили.
      – Хороший у меня сегодня появился друг! Я рад, Галёк, что мы с тобой подружились! Ты сейчас – на истлит (на историю литературы)?.. Пошли вместе? А то через семь минут звонок будет.
      – Пошли!..
      И мы пошли. Десятки пар глаз смотрели на нас то сбоку, то вослед. Кто-то смотрел с интересом, кто-то – недоумённо, кто-то – с завистью… В лекционной аудитории мы сели рядом. От него я узнала, что Роман занимается волейболом, играет за студенческую сборную Москвы, и тоже является кандидатом в сборную страны на Всемирную Универсиаду, которая будет проводиться этим летом.

      … Мы с ним продружили весь февраль и весь март. Рома честно соблюдал установленные мной ограничения: он перестал материться (во всяком случае – при мне), и ни разу не сделал даже в шутку попытки обнять меня или поцеловать. Меня это устраивало… И всё же, всё же… При выходе из института после занятий 31 марта Рома смущённо сказал, что ему очень хочется, чтобы его мама познакомилась со мной. Я уточнила, не означает ли это, что он приглашает меня к нему в гости. Он утвердительно кивнул и аргументировал: «Друзья иногда ходят друг к другу в гости, поверь мне…» «Я тебе верю! Я тоже тебя к нам приглашу. Думаю, что моя тётя будет только рада. Она надо мной часто подтрунивает, когда, мол, я приведу молодого человека? Она мне сейчас пока вместо родителей». «А ты её успокой: мол, моему другу чужая жилплощадь не нужна. И вообще, друзья в примаки не набиваются». Мы от души посмеялись над нашими словами на взрослые темы, и оба заглянули глубоко-глубоко в глаза друг другу.
      Я поняла, что моя дружба с Романом отныне стала несколько другой, чем была с моим другом детства. Сейчас дружба стала переходить в иное состояние, от которого волнуется душа и хочется обнять всех прохожих сразу. Всю дорогу до дому я глупо улыбалась своим мыслям: «Роман с Романом»…

      А утром 1 апреля, придя в институт ко второй паре, в холле я сразу же увидела его фотографию в рамке, почему-то с траурной чёрной лентой в правом нижнем углу. Это что – такая первоапрельская шутка?!.. Но зарёванные лица девчонок и грустные глаза парней расступились передо мной, когда я на ватных ногах подходила к столику. Я успела услышать шёпот: «Сегодня утром на остановку въехал пьяный водитель на микроавтобусе. Задавил насмерть четыре человека. Рома успел оттолкнуть чьего-то ребёнка». У меня потемнело в глазах, и я рухнула на пол…
      Резкий запах нашатыря привёл меня в чувство. Вокруг столпились перепуганные студенты. Боря Тяпкин отталкивал столпившихся вокруг, крича, что мне нужно побольше воздуху. Пожилой охранник, сидевший передо мной на корточках с ваткой в руке, свободной рукой активно растирал мне виски… Кто-то поддерживал меня сзади… Больно!.. Я помотала головой, отказываясь от услуг охранника и показывая, что уже пришла в себя. Он радостно закивал: «Вот и хорошо, дочка! Напугала ты нас всех…» До моих ушей долетел чей-то шёпот: «Ромкина невеста»… В этот день меня освободили от занятий…
      На похоронах Романа я познакомилась с его мамой. Несмотря на траур, было видно, насколько она аристократично-красива. Нам удалось остаться с ней на пару минут наедине, и она, вопросительно заглядывая мне в глаза, с надеждой тихо спросила: «Галочка, а Вы случайно не беременны?» Я ответила: «Что Вы, Тамара Степановна! Мы даже ещё ни разу не целовались». Она горестно поджала губы и прошептала: «Жаль! У вас были бы красивые дети. Так и не дождалась внуков…» Ничего я ей не смогла ответить, лишь неопределённо пожала плечами… Сами похороны я помню плохо, всё происходило как в тумане и будто не со мной… Смерть Романа потрясла меня, родив во мне стойкое нежелание заводить в ближайшее время близкие отношения с кем-либо.

      … Прошло чуть более двух лет. Сейчас я учусь на пятом курсе; скоро – госэкзамены и защита диплома. Универсиаду я выиграла и свою победу тайно ото всех посвятила Роману. Ещё я стала чемпионкой страны уже среди взрослых и по самбо, и по дзюдо, а также чемпионкой Европы по дзюдо. У моего друга детства, женившегося-таки на своей невесте, полгода назад родилась двойня. Мира и благополучия их семье! На его последние письма я не стала отвечать – нечего вмешиваться своим присутствием в чужую семью. Принципам своим я не изменила, и по-прежнему – не целованная. Храню себя для… Чему очень огорчаются мои родители и тётя, переживающая за меня больше, чем за своих двух сыновей, один из которых живёт на Севере, а другой – в Германии. Тётя даже на соревнования мои ходит, если они проводятся в Москве. Её голос с трибуны я всегда слышу.
      Уже полтора года я занимаюсь в спортивном клубе ЦСКА. Месяц назад к нам поступил служить новоиспечённый лейтенант, защитивший в феврале диплом в одном из сибирских ВУЗов. Это только так говорится, что он служит, а на самом деле занимается самбо и рукопашным боем. Перспективный малый. Высокий. Голубоглазый. Отгадайте, как его зовут? Правильно!.. Вадим. Вчера он на тренировке подошёл ко мне и смущённо попросил показать ему приём в самбо, который у него почему-то никак не получается. Я объяснила его ошибку. Он на мне и потренировался в спарринге. А когда получилось три раза подряд, он протянул мне руку ладонью кверху:
      – Галь, давай дружить!?.. Только – безо всяких обнимашек-целовашек!..
      От такого дежа вю я улыбнулась, и ответила, что над последним я подумаю… Мы пожали друг другу руки. Друг пожал руку другу…

      Сегодня с утра, разглядывая своё тело в ванной, поймала себя на мысли, что хочется быть не просто другом, а и подругой. Мысль вдогонку словами и даже тоном тёти: «Смотри, девка, так и останешься в старых девах!..» Эта мысль меня и развеселила, и раззадорила: «Не останусь! Мне всего – двадцать один! У меня всё будет!.. С Вадимом? Не знаю! Не обязательно… Но что-то мне подсказывает, что скоро случится нечто необычное в моей жизни…» Ещё раз глянула на себя: всё – при всём, как и должно быть у любой нормальной женщины. А вот волосы хотелось бы отрастить. Но это – только тогда, когда перестану выступать. Длинные волосы мешают на татами и на ковре. Борьба… Вся жизнь – борьба… С другими, с врагами, с соперниками, с собой, с обстоятельствами, с желаниями, с травмами и болячками… В том числе и с жизнью за право жить более счастливо…
      Жаль, что сегодня у меня срывается тренировка из-за госэкзамена! Почему-то страстно хочется увидеть нового друга и вновь пожать его крепкую руку. Интересно, а он вспоминал обо мне вчера? Нет, не правильно поставила вопрос! Конечно же, он вспоминал… Но как?! Что он думал обо мне? Он ведь наверняка уже знает, что в секции у меня нет близких друзей или подруг, и что я… не замужем.

      …Перед тем, как войти в институт, я заглянула в банк и перевела домой приличную сумму. Старшие братишки учатся в моём родном городе на первом и втором курсах консерватории, и я знаю, что мои деньги – всегда кстати, и очень выручают родных. Младший братишка-восьмиклассник серьёзно увлёкся биатлоном – входит в юношескую сборную области. А младшая сестрёнка – любимица семьи – заканчивает первый класс. Пока есть возможность, хочу финансово помочь ей в обучении английскому языку у хорошего преподавателя. В жизни ей пригодится. Свою семью я очень люблю! На зимние каникулы ездила домой, то-то радости было для всех домашних!.. А ещё меня приглашали выступить в родную школу и бывший мой институт. Я, оказывается, там – знаменитость и гордость. Приятно! Не зря, значит, стараюсь – семь потов с себя спускаю. А ведь сколько раз появлялась назойливая мыслишка бросить спорт да начать жить обычной жизнью студентки в своё удовольствие… Не бросила. Переборола в себе это коварно-заманчивое желание.
      Считаю, что родным надо помогать, и не обязательно материально. Некоторые мои однокурсники помогают родным тем, что не клянчат у них денег для себя любимого или любимой, а стараются и учиться и одновременно подрабатывать на «калымах».  Меня же спасают призовые за соревнования, а также повышенная стипендия. Конечно, то, что я живу с тётей и питаюсь у неё, также является существенной экономией. Спасибо тёте! Хорошая она у меня! На прошлой неделе мы за вечерним чаем разговорились с ней, и она призналась, что все мои деньги, которые я отдавала ей на пропитание, она сберегла, и отдаст их мне на мою свадьбу. А пока что в банке капают проценты… Это известие меня приятно растрогало. А на мой осторожный вопрос, «и сколько же уже накопилось?», тётя ладонью меня успокоила: «Не волнуйся, сумма уже внушительная!». Я рассмеялась и сказала, что, скорее всего, эта сумма ещё долго будет расти. Вот тогда-то тётя и произнесла своё предупреждение, чтобы я не засиделась в девках.

      …Государственный экзамен я сдала на «отлично». Деканша вышла из аудитории за мной следом, и прямо в коридоре предложила мне остаться работать в институте на кафедре физкультуры в качестве преподавателя и тренера. Отказываться я не стала, а пообещала хорошенько подумать. Меня ведь и в ЦСКА приглашают работать после окончания института с присвоением воинского звания «лейтенант», о чём я благоразумно умолчала при беседе с деканшей. Впереди – ещё один гос и защита дипломной работы…
      При выходе из института я услышала своё имя: «Галёк!» Не может быть! Я обернулась: Вадим. Ну да, я ведь сама вчера сказала, что сегодня у меня гос и меня не будет на тренировке. Вадим протянул мне красивый букет цветов, который до этого старательно прятал за своей широкой спиной.
      – Тебя можно поздравить? Привет!
      – Спасибо за цветы и поздравление! Вадь, а если бы я завалила гос?!.. Тогда цветы были бы неуместны. Привет! – мы осторожно пожали друг другу руки.
      – Ты не могла не сдать, Галочка! Я… это… – он стушевался.
      – Ну, говори!
      – Галь, я вчера тебя не обидел?
      – Ты?.. Это чем же?
      – Ну… Что предложил тебе быть другом… а не подругой. Знаешь, я весь вечер думал над своими словами и допоздна ругал себя, если бы ты знала – как. Но утро вечера мудренее. Умудрённым сегодняшним утром окончательно понял, что вчера был неправ.
      – Вадик, это – намёк на возможные обнимашки-целовашки? – меня и развеселили и тронули его слова. Он думал о наших отношениях!.. Он и обо мне думал не как о друге!..
      – Ы-ы-ы… Да! – он решительно тряхнул головой. Можно я тебя поцелую прямо здесь и при всех?
      – При всех?! – я недоумённо посмотрела по сторонам.
      Мне казалось, что никого вокруг нету, а тут – куча народу оказывается, и среди них – много моих сокурсников. Ответить я не успела. Ладони Вадима нежно обхватили моё лицо, он наклонился ко мне и стал целовать меня прямо в губы… Какой сладкий поцелуй!.. Внизу моего живота что-то щёлкнуло и стало тепло и томительно сладостно. Наверное, включился какой-то индикатор радости… Слушайте, целоваться – это так клёво!.. Непроизвольно я поднялась на цыпочки. Оказывается, и я умею целоваться! Вот уж никогда не думала, что это у меня может получиться с первого раза. Я всегда боялась этого момента, была уверена, что опозорюсь при первом же поцелуе…
      В реальность нас вернули весёлые крики сокурсников: «Галка, поздравляем, поздравляем, поздравляем!..»
      Сумасшедшие какие-то! Я им озорно подмигнула. Взяла картинно Вадима под руку и сказала, чтобы многие услышали:
      – Пошли, Вадюш, отсюда, а то нам, похоже, завидуют немного.
      Я знала, что все смотрят вослед красивой паре. Счастливой паре. То есть – нам!
      – Галка, а свадьба скоро будет? Позовёшь?
      Дурак этот Боря Тяпкин! Хотя и учится без троек. Пришлось обернуться и обворожительно улыбнуться:
      – Этот вопрос пока не обсуждался. Пойдёмте, товарищ лейтенант!
      – Вы там долго не тяните, а то горько как-то!.. Горько-о-о!..
      Нет, ну точно – дурак!..

      – Галинка, я приглашаю тебя в кафе! Хочу с тобой обсудить один вопрос, – Вадим загадочно заглянул мне в глаза, когда мы в молчании отошли от института на приличное расстояние.
      У меня задрожали губы, комок в горле помешал мне слово молвить (да сразу и не нашлась, что сказать), и я лишь смогла согласно кивнуть.

      В синем безоблачном июньском небе светило солнце. Птицы до одури орали в кронах деревьев. На душе было необычайно радостно. Мне впервые мужчина подарил цветы не на Восьмое Марта, и не на день рождения, и не вручил на пьедестале. Меня впервые поцеловал мужчина не дежурным поцелуем как победительницу соревнований. Недавний горячий поцелуй до сих пор ощущался на моих губах. Отчего-то захотелось плакать. Может, это от цветов?.. Одновременно захотелось и заорать, запрыгать как ребёнок. Может, это от того, что взрослею?.. Кто его знает?.. Знаю одно – за счастье надо бороться. И я готова бороться!..

      Что будет дальше (даже через полчаса) – я пока не знаю, поэтому ставлю многоточие…

                03.03.2016 г.


Рецензии