Глава 12 Ты убила во мне убийцу The killer in me k

Глава 12

Жизнь имеет смысл ровно настолько, насколько мы способны его привнести.

Самолёт приземлился в аэропорту Бремена, который находился примерно в пятнадцати километрах от Дельменхорста. Так что Анселлу, чтобы добраться до оговоренного места пришлось бы заказать такси. Но выйдя из самолёта, в его голове уже назревал план побега и он даже не думал дальше следовать указаниям Джулии. Целью парня было найти Милу, но для этого ему тогда нужно было бы вернуться обратно в Россию, правда, как это сделать он ещё не знал. Ведь его уже там наверняка вовсю разыскивают, да, и в кармане у героя осталось только пятьдесят евро, выделенные Джердом.
Хотя стоило Анселлу выйти из здания аэропорта, как за ним увязался невысокий мужчина в кепке и начал рассказывать о том, что сможет на своём транспортном средстве доставить любого пассажира куда угодно.
- Danke, aber ich brauche nicht Taxi! (Спасибо, но мне не нужно такси!) – ответил Влад навязчивому таксисту.
- Sind Sie sicher? (Вы уверены?)
- Hundert Prozent sicher! (Уверен на все сто!)
- Очень жаль, – водитель легко перешёл на русский язык, – прости, не уже ли ты думал, что она тебе позволит ускользнуть?
- О, чёрт! – Анселл хотел уже бежать, но потом понял, что это бесполезно.
- Садись в машину и поехали. Джулия тебя уже ждёт.
Ехали они на средней скорости по главной дороге буквально минут двадцать. После чего старенький мерседес остановился на брусчатой площадке возле какого-то двухэтажного домика с зелёной черепицей, который на вид казался довольно-таки милым и уютным.
- Мы что уже на месте? – спросил герой, пытаясь открыть заклинившую дверцу.
- Да.
Анселл осмотрелся по сторонам. И не увидел в округе ни одной живой души, хоть это был не единственный дом на этой улице. Подул холодный ветер, он накинул капюшон и подошёл ближе к зданию. Входная дверь тут же распахнулась.
- Владислав! – воскликнула приятная на вид женщина в сером костюме и кинулась на шею парню.
- Джулия, я огорчу тебя. Я не рад тебя видеть, – Влад-Анселл не ответил взаимно на радушные объятия.
- Заходи в дом. Скорей…
***
Миле вечером 3 января принесли собранную сумку и вручили документы.
- Приведи себя в порядок. У тебя полчаса и мы едем в аэропорт. Ты сегодня улетаешь в Германию.
- Куда? Зачем?
- Вопросы потом. Вот держи, – мужчина якобы её друг, скрывавшийся до сих пор под маской, протянул планшет и включил запись, на которой она увидела Влада.
«Не пугайся, это всего лишь несколько ссадит у меня на лице. Со мной всё в порядке. Знай, я тебя не дам в обиду никому. Пока доверься этим людям. И делай всё, что они тебя просят, они и в правду наши друзья. Я тебя люблю очень-очень. Ты самое лучшее, что у меня когда-то было в жизни. Прости, что не сказал этого раньше»
- С ним всё хорошо. Это правда? Где он?
- Ты слышала сама, что он сказал. Так что просто верь нам.
- Это всё так ужасно запутано, страшно, как в жутком фильме… – воскликнула она, а потом сказала совсем тихо дрожащим голосом. –  Я тебя люблю, Влад…
По щекам девушки ручьём потекли слёзы, она сжала в руке конверт с билетом на самолёт.
***
Анселл устроился на диванчике в гостиной и нервно курил сигарету, сбрасывая пепел в серебряную пепельницу, стоявшую возле маленькой вазы с какими-то лиловыми цветочками на стеклянном столике. Джулия ходила вокруг него кругами и просила его выслушать.
- Влад, мой мальчик! Послушай меня.
- Хватит этих соплей, – он ударил ладонью по столу, перевернув вазу. – Смотри что ты сделала со своим мальчиком. Так искалечить жизнь…
- Просто…
- Что просто? Не уже ли меня нельзя было оставить в покое, чтобы я и дальше продолжал думать, что ты умерла или бросила меня, да, что угодно. Обязательно нужно было вовлекать в эти шпионские страсти, секретные организации?
- Ты мой сын. Кому-то надо продолжить дело. Я тоже в своё время не по своей воле попала в ОБС вместе с твоим отцом. Так сложилось и ничего не изменить. От судьбы не уйдешь. Тем более тебе это нравилось или не так?
- Только по началу. А потом ты знаешь как я жил, особенно последние полгода? На успокоительных утром и вечером, потому что убийства, которые я совершал, мне не давали покоя. Знаешь, я даже был уверен, что никогда не смогу уже стать счастливым. Потом встретил девушку… Нет не такую, как предыдущие, с которыми хотелось просто потрахаться и бросить, расплатившись за ночь. Другую. Добрую, светлую, искреннюю, научившую любить. Где она сейчас? Что с ней сделают, если её найдут правоохранительные органы?
- Сара приготовила тебе комнату. Иди, отдохни. Ты многое пережил за эти дни, ещё не окреп до конца.
- Если ты меня действительно любишь, мама, – он сказал особенно слово «мама» с иронией, – тогда пообещай, что поможешь этой девушке, даже если я её и никогда больше не увижу.
- Я не такая жестокая, бесчувственная, безразличная, как тебе кажется. Я каждый день за тобой наблюдала хоть и издалека, защищала, как могла и понимаю тебя, уважаю любой твой выбор. Ты у меня вырос сильный, красивый, смелый, добрый. Я признаю все свои ошибки и не имею права отбирать у тебя что-то ценное.
Влад поднялся наверх за горничной и увидел, что у дверей его ждала та, которую он думал, что уже потерял навсегда.
- Моя девочка! Как ты здесь оказалась? – он подхватил Милану на руки и закружил, потом, поставив её на пол, начал целовать. Это для него была самая большая и приятная неожиданность.
- Владик, мой родной, любимый! Не уже ли мы вместе и всё это закончилось, как страшный сон? – она водила аккуратно пальчиком по его ранам на лице. – Что с тобой сделали? Мне никто ничего не объяснил… сказали только, что ещё немного стоит подождать и я всё узнаю.
- Не знаю, сможешь ли ты принять всю правду и простить меня, – он её крепко взял за руку, они зашли в комнату, закрыв двери.
Но они решили все объяснения оставить на потом и просто наслаждаться тем, что есть друг у друга сейчас, ведь этого может опять не быть, поскольку чего ожидать вскоре уже не знали. Поэтому совместно приняли ванную, провели полдня, нежась в кровати, практически ни о чём, не разговаривая, лишь шепча слова о любви.
Влюблённые только к вечеру, когда Джулия постучала в очередной  раз к ним в комнату и попросила спуститься к ужину, решили что нужно серьёзно поговорить. Влад и Мила привели себя в порядок, надели свежую одежду, прекрасно им подошедшую по размеру, которую нашли в гардеробе, словно кто-то специально её подобрал для них, и это так и было. 
- Можно уже начать задавать вопросы? – девушка забрала волосы в хвост и присела на край столика.
- Конечно, ты же имеешь на это полное право. Начинай.
- Что с нами будет дальше? Кто все эти люди? Как ты с ними связан? Насколько всё серьёзно?
- Ты меня просто атаковала… Даже не знаю с чего начать. Слушай, пошли, поужинаем, я умираю с голоду, после я обещаю, всё расскажу, но только то, что знаю сам.
- Я тоже хочу кушать. Ладно…
Влад, держа за руку Милу, покорно шедшую за ним, спустился в столовую, которую им показала горничная.
- Добрый вечер, голубки! – воскликнула Джулия, сидящая по центру стола.
- Добрый вечер! – скромно ответила Милана и присела рядом со своим любимым, который выбрал место напротив матери.
- Влад, ты не познакомишь нас? – спросила Джулия, глотнув вино из бокала, и оторвала большую виноградину из грозди, лежавшей в вазе на столе.
- Это Джулия. Моя родственница, – нехотя добавил парень, взглянув на мать. – А это моя девушка, Мила. Но что вас знакомить ты же и так в курсе.
- А она? – подметила женщина.
- Ты звала на ужин. Я голоден. Разговоры потом.
Милана вздохнула, взглянув на Джулию и Влада, и принялась без особого аппетита поедать какую-то запеканку, которую ей положили на тарелку.
Ужин прошёл в напряжении, разговор так и не завязался. Так что после совместной трапезы, Джулия поняла, что здесь лишняя, поэтому решила подняться к себе в комнату, оставив их наедине. Герой встал из-за стола и подошёл к музыкальному центру, рядом на полке стеллажа увидел сборник расслабляющей музыки, достал диск из бокса и вставил его в дисковод. Полилась сладостно сначала «Шестая симфония» Моцарта, потом Чайковский, после чего какая-то красивая мелодия на скрипке от Рольфа Ловлэнда.
Влад с Милой прошли в гостиную и присели на удобный диванчик напротив камина, в котором потрескивали дрова и танцевали языки пламени. 
- Я боюсь тебя потерять. Боюсь, что ты меня возненавидишь.
Мила прилегла, положила голову на грудь парню и принялась его внимательно слушать.
- Что ты такого натворил? Говори, прошу.
- Всё так запутанно. Помнишь в новостях часто говорили о киллере, который убивает высокопоставленных и знаменитых людей? Так вот это я.
Девушка приподнялась и посмотрела на него без капли призрения, страха, даже не зная, что он скажет дальше, словно не могла поверить в то, что он способен просто так убить, ведь знала, что он хороший. Влад начал рассказывать дальше:
- Знаю, это не оправдание, но они были достаточно плохими, аморальными людьми, не боявшимися закона, им не грозила высшая мера наказания за свои злодеяния, но до поры до времени… Я работаю в организации, которую прозвали «Мстители». Она борется за справедливость, хоть и такими жёсткими методами… Так вот… мне долго удавалось не оставлять никаких зацепок, меня было выследить невозможно. Но недавно секретная служба и отдел по расследованию особо тяжких преступлений смогли меня найти. Они меня схватили и допрашивали, но это продлилось недолго, ведь Джулия сделала всё, чтобы меня освободить как можно быстрей. Для этого она задействовала все связи, прибегнув даже к противозаконным действиям. Нам сделали фальшивые документы и мы легко покинули Россию. А как же иначе, ведь она не могла меня оставить на произвол судьбы… Она моя мать.
- Мама?.. – Мила искренне удивилась в очередной раз, хотя во всё и так было сложно поверить.
- Да. Когда бабушка умерла и я остался один, мне раскрыли все карты. Меня сделали одним из команды карателей. Я переехал в Москву, жил двумя жизнями. В одной я был хорошим парнем, талантливым программистом, тусовщиком, ловеласом, а в другой – наёмным убийцей, который точными выстрелами забирал жизни мразей (убийц, насильников, коррупционеров)… Прошу не молчи, – он взял её за плечи, а она просто клипала глазами, наполненными слёз.
- Нам придётся прятаться? – еле-еле выдавила из себя Мила.
- Жить под вымышленными именами… Возможно, даже не тут. Это наверняка временное убежище. Ты можешь отказаться, тебя никто не вправе держать. Можешь улететь домой, но там не дадут тебе жить спокойно, если вообще оставят в живых…
- Почему ты мне раньше ничего не рассказывал?
- Я не мог. Тем более хотел оградить тебя от всего. Первый раз в жизни я полюбил, – он выдержал паузу и продолжил. – Ты тут рядом со мной – это лучшее, что может быть. Первый раз хочется поблагодарить Джулию, что она сделала что-то действительно хорошее для меня. Мила, я не смогу уже без тебя жить. Дашь ли ты мне второй шанс? Ты убила во мне убийцу, так прошу, не убивай во мне человека… Я тебя очень люблю…
- Я тебя тоже люблю, но мне нужно время это всё понять и принять. Ты полностью перевернул мою жизнь.
- Понимаю.
- Я  хочу на свежий воздух… Мне нужно прогуляться.
- Я с тобой.
- Не переживай мне тут не куда бежать, я просто выйду во двор.
Влад остался греться у камина, а Милана укутавшись в тёплый плед, вышла на улицу, где пролетали небольшие хлопья снега. Она присела на скамью, закрыла глаза и хотела перенестись хоть на миг в прошлое. Потом пыталась представить будущее с ним и без него. Но её раздумьям помешали. Девушка услышала за спиной шаги, кто-то к ней подошёл и коснулся ладонью руки. Это была Джулия, которая прошептала:
- Даже не смей причинить боль моему сыну!
- Это угроза?
- Считай, как хочешь.
Женщина в меховом манто присела рядом и оценивающим взглядом посмотрела на девушку, которая хотела поначалу встать и уйти, но потом решила продолжить разговор. Но тут вышел из дома Влад и подошёл к ним. Джулия ещё раз, как только она умела властно посмотрела на избранницу сына и ушла. Опять герой и Мила остались вдвоём. Сначала они молча простояли на расстоянии вытянутой руки, глядя друг на друга, потом девушка подошла к нему и прижалась к его груди, он её крепко обнял, прошептав на ухо.
- Пошли в дом, а то замерзнешь.


Рецензии