Инна

         По окончании рабочей недели закадычные дружки Вовка и Витька вышли за проходную завода и направились в закусочную, которая находилась неподалёку. Захотелось ребятам выпить, расслабиться малость. Зашли, купили бутылку водки, бутерброды, и сели за столик. Когда приняли по стаканчику, Витька сказал:
- Недавно побывал в районе,  где ты живёшь, и познакомился с симпатичной блондинкой. Погуляли , поболтали, выпили вина в кафешке и она пригласила к себе на чай. Я, конечно, не отказался, и Юлька, так её зовут, оставила меня ночевать. Ночь прошла бурно. Девица она горячая, ненасытная. Ты, случаем, её не знаешь?
       Витька объяснил на какой улице она живёт, в каком доме и квартире. И добавил:
- Сговорчивая она. Наверное, никому не отказывает. Может, я у неё сто первый...
- Сто первый был у неё я лет пять назад, а ты возможно триста первый, - проговорил Вовка.- Знаю я её, да и не только я. Безотказная девица. Однажды она меня выручила...
Парни опрокинули по стаканчику и Вовка стал рассказывать:
- Была у меня подруга. Любил её, можно сказать. Встречались месяца три. Цветы дарил, в кино ходили, на лодке по речке катались. Поцеловать себя позволила через месяц после знакомства... Я к ней, как говорится, всей душой и телом, а она соглашалась на встречи со мной неохотно, держалась гордо и кроме поцелуев у нас ничего не было. Инна, так её величать, немного старше меня, а мне тогда было двадцать два года, молод и горяч, энергия так и прёт. Конечно, хотел близости с ней, приглашал к себе на квартиру, но она ни в какую не соглашалась, хоть тресни. Я влюбчив и жаден до девиц, но в то время ни на кого, кроме неё, не обращал внимания, ходил за ней как приворожённый. Мне она казалась самой красивой - и лицом, и фигурой. Статная, гибкая, подвижная, волосы чёрные и длинные, ниже лопаток. Глаза карие, большущие и бездонные, с какой-то загадкой, в них хотелось неотрывно смотреть. Я нравился девушкам, имелись у меня подруги до Инны. С ними было проще, несколько встреч и всё на мази. Я, надо сказать, нетерпелив, и если девушка не отвечает мне взаимностью, долго не заморачивался, рвал отношения и быстро находил другую подругу. А с Инной не мог расстаться, хотя она оставалась для меня недоступной. Думал о ней постоянно. Даже в любви ей признавался... И тут один дружок, который видел нас вместе, сказал мне, что Инна ходит к его соседу и якобы остаётся у него ночевать. А парень, к которому она ходит, - забулдыга. Здоровый как лось, не работает, пьёт, живёт за счёт родителей. В тюрьме сидел, весь в наколках. Мне не верилось в это, но я засомневался. И вот как-то созвонился я с Инной и назначил ей свидание. Она пришла, я решил сразу выяснить отношения и рассказал ей что слышал от дружка. Она не смутилась, не стала отпираться и, глядя мне в глаза, говорит:
- Может. к лучшему, что тебе рассказали обо мне. Ты хороший парень, Вовка. Мне нравилось с тобой общаться, приятно твоё внимание. Прости, что сразу не сказала - у меня есть парень и я его люблю.
- Зачем же тогда встречалась со мной? Зачем морочила голову? - запальчиво спросил я.
-Я виновата и поступила легкомысленно, - отвечает она. - Видела, что ты неравнодушен ко мне и не хотела тебя огорчать. Какое-то время я сомневалась в выборе, но поняла, что не могу  оставить своего забубённого парня. Жаль мне его. Сам знаешь - любовь зла и не всегда выбирают достойных.
       Она отшила меня, а я не смог сказать ей резкого слова, нагрубить, хотя внутри всё кипело. В тот  день мы расстались. Хреново было на душе, купил бутылку вина, выпил, но не полегчало. Летний вечер, соловьи в парке поют, парочки гуляют, а мне хоть волком вой.
Дружки пропустили ещё по стаканчику и Вовка продолжил:
- Я до встречи с Инной был знаком с Юлькой, у которой ты заночевал. Вот и пошёл к этой выручалочке... Родители мои на даче жили и я обитал один в квартире. Привёл Юльку к себе и три дня мы кувыркались как ненормальные. У меня три месяца никого не было и хотелось разрядки. Про улицу забыли, я только бегал в магазин за вином. Я тогда злой был как чёрт, всё по хрену, на завод не ходил, думал: уволят, ну и пусть! Юлька созвонилась с подругой и её обещали подменить на работе. Хорошо мы тогда с ней оторвались, но я закрывал глаза и представлял. что со мной Инна... Вымотался с Юлькой и мне стало немного легче. Боль моя чуть утихла, помогла мне  выручалочка  её приглушить. Пришёл на завод через три дня, идёт навстречу начальник цеха и спрашивает: «Где был? Болел. что ли?» Справки у меня нет. Я решил – будь что будет и прямо говорю: «Делайте что хотите. Встретился  с горячей подружкой и не мог с ней расстаться". Начальник не ожидал такого объяснения и удивился моей прямоте. Мужик он неплохой, посмотрел на меня пристально и будто понял что  со мной неладное твориться. Потом  он  усмехнулся и проговорил: «Загулял парень молодой. Иди, работай. Но учти - за ****ки премию не получишь".Да и хрен с ней, с премией, - подумал я. Ведь больше потерял,- с Инной расстался. Потом узнал от дружка про парня, с которым она любовь крутила. Посадили его в тюрьму. А она куда-то уехала. Я женился два года назад. К Юльке дорогу забыл.  А вот Инну частенько вспоминаю...
       Парни допили водку, выпили пива, покурили на улице.  Разговор как-то не клеился и они разъехались по домам.


Рецензии
Да, Юрий.Вот так, западет кто-то в душу- и пиши пропало.А желание всего лишь желание, мы все ищем своего человека.И уверенна, что по всему миру их таких не один.Людей, которые с тобой на одной волне.

Екатерина Меттэль   10.03.2022 07:14     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв Екатерина!

Юрий Курский   10.03.2022 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.