Скажи мне, деда

– Скажи мне, деда, если «мы»,
Ведь это означает много?
Но здесь же только я и ты,
Ну, как понять мне это слово?

– К примеру, слово есть семья –
Святое, ласковое слово!
В нём: папа с мамой, ты и я,
И бабушка,  а значит – много.

Всегда друг другу мы нужны,
Заботливыми быть должны.
Запомни крепко, внучка, «мы»
И значит: ВМЕСТЕ и СИЛЬНЫ.


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Лидия Ивановна! Сегодня мне передали посылку с Вашими "Стихами для Полинки". Извините не успел Вас предупредить о том, что у меня сменился адрес (переехал в новую квартиру под Новый год).
О стихах: легко читаются, превосходно воспринимаются, увлекательны по содержанию. Когда супруга их читала, наша трёхлетняя дочь слушала затаив дыхание)). Моё личное мнение - издатели должны в очередь выстраиваться за разрешением издавать Ваши стихи! Огромное Вам спасибо от нашей семьи за подарок, за Ваше творчество, успехов и всего самого доброго!

Владимир Гуров 2   13.04.2016 22:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Очень рада, что "стихи для Полинки" понравились Вам и доченьке.
ТЕПЛА ВАМ!

Лидия Шевчук   14.04.2016 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.