Стройотряд. Глава 8. Девушки и кран

Работали с нами в отряде и девчонки, что вообще-то не редкость тогда была, но для северных мест экстрим изрядный. Надо сказать в ЛИАПе, как наверное в любом техническом ВУЗе, количество красавиц уж совсем фотомодельной внешности не то чтобы решительно стремилось к нулю, но… В общем, мало их было. Даже ходила народная студенческая поговорка: «Поступайте к нам в ЛИАП посмотреть на страшных баб!». Потому и бегали из нашей общаги парни в основном в соседние корпуса, где проживали будущие медики или педагоги. Хотя, конечно, бывали и исключения. Но нам не повезло. В отряд попали целых четыре девушки, причем трое на наш избалованный вкус были «страаашненькие». А одна просто была законной женой командира Димы. Поэтому свои гормональные всплески даже самые активные в этом плане участники нашей группы давили на корню. Но мы забыли про местных.
       На неизбалованный женским вниманием контингент просто появление новых лиц противоположного пола в зоне досягаемости имело такой же эффект, как красная тряпка матадора на истосковавшегося в загоне быка. Девчонок пытались клеить уже по дороге на работу, на самой работе,  ну и конечно по дороге домой, если им случалось возвращаться самостоятельно. Бравые водители красных Татр и зеленых КРаЗов яростно сигналили им проезжая мимо, на их рабочие места регулярно забегали какие-то добровольные помощники, предлагая свои услуги и общество. В общем, жизнь била ключом.
       Апофеозом любовных приключений стала история с крановщиком. Девчонки наши красили трубы перед тем, как мы их обматывали утеплителем и зашивали в оцинковку. Ну а поскольку трубопроводы через каждые несколько десятков метров содержали поднятую вверх конструкцию компенсатора, то красить ее приходилось с железной решетчатой люльки, которую поднимал автокран. Естественно водитель автокрана сразу почувствовал себя в привилегированном положении по сравнению с остальными своими коллегами из бригады. И вообразил, что раз он один в такой цветник попал, то все, что болтается на конце стрелы его крана, однозначно принадлежит ему. А там болтались наши девчонки.
        Если бы мужик повел себя чуток поинтеллигентнее, кто знает что бы было дальше, но бравый вахтовщик решил, что он хозяин положения. И начал откровенно клеить, не стесняясь в выражениях, чуть не всех четверых маляров, волею судьбы попавших в его руки. Обалдевшие от происходящего девчонки сперва отмалчивались, а когда гиря дошла до полу на том же великом и могучем объяснили местному Казанове, что он не прав. И любвеобильный крановщик затаил обиду.
       Очередной раз, подняв девчонок на высоту, он взял и ушел на обед, «позабыв», естественно, опустить на грешную землю и объекты своей мести. С обеда он не появился. Работали они несколько на отшибе от остальных, а поскольку обедали мы не всегда все одновременно, то хватились их только к концу рабочего дня. Поэтому наши бедные девчонки просидели почти до вечера в подвешенном состоянии. Когда их и снял пригнанный начальством  мститель, заработавший таки, изрядную взбучку.
      


Рецензии