ка-ка

Колокольчик. Нет, ну правда! Банально затасканный образ, но сравнить больше и не с чем. Звонкий, мелодичный голос, смех звенящий и сладкий как карамелька! Где же он? Ну, я то, конечно, догадываюсь, что эта красноречивая, слегка шевелящаяся выпуклость в шторной складке - вовсе не мышка.
- Где же ты..? Где Малыш..? - напевно и нарочито испуганным голосом взываю я
- ...  тихое хихиханье и новая волна движения в шторе.
- Где мое маленько солнышко? - совсем "отчаиваюсь" я
- КА-КА!!! - торжествующе вышагивает Малыш из-под шторки.
Это он ку-ку говорит, или Катя(так меня зовут), но от этого его КА-КА у меня замирает и ухает с нереальной высоты вниз, растревоженное сердце. Ка-ка. Сколько нежности, открытости, звонкого серебристого счастья в этом его "как-ка". Не спеши взрослеть, Малыш. Я дышу твоим детством, пахнущим необъяснимым, нереально бесподобным запахом! И глядя в твое сияющее личико, я закрываю лицо руками: Ка-ка!


Рецензии