Видения или галлюцинации?

  Тяжело сохранять разум, когда галлюцинации выходят за пределы реальности. С каждым днем всё сложнее понять, где правда, а где разум играет со мной злую шутку. Я отключалась от мира всё чаще и эти периоды длились всё дольше. Тишина, возникающая в кабинете на учебе, убивала нормальность моего разума, давала дорогу сумасшествию. Я душила преподавателя, и с каждым видением мои руки покрывались все большим количеством крови. Я видела остекленевший взгляд, закатившихся глаз, посиневшие губы и огромные багровые синяки на шее. Ярко-красные вены превращали человеческие глаза в жуткие глаза монстра, который никогда больше не сможет моргнуть. Я не всегда сразу возвращалась в свое здоровое сознание. Отключаться было для меня нормой, я словно попадала в какое-то другое пространство…кровавое пространство.

  Я шла по коридору своего университета и видела тела, свисающие с перилл и реки крови, спускающиеся по лестнице, заливая белые плиты. Выйдя наружу, я видела хаос, постапокалипсис и разруху. Голубое безоблачное небо превращалось в пепельно-красное покрывало, жаждущее рухнуть на землю. Огонь, кровь, смерть и мои руки в крови, всё это я видела так отчетливо, так ярко…. Всё слишком реальное, слишком настоящее и почти не пугающее.
Что это? Всего лишь больное сознание сумасшедшего человека или яркие картины далекого прошлого? Жила ли я раньше, была ли в другом измерении? Погубила ли я свой прежний дом и что будет дальше? Всё те же вопросы, всё так же нет ответов.
Эти видения такие близкие, я почти чувствовала жар их мира. Что я здесь делаю, пришла ли я на эту планету, чтобы что-то исправить, кого-то остановить или итог будет таким же, как в моих видениях?

  Галлюцинации. Мои галлюцинации это реальность, будущее?! Я-погибель, я убиваю планеты? А может я всего на всего сошла с ума. Но если это и так, то что мешает мне стать концом всего живого? Что остановит меня? Пугает ли меня мысль о том, что все эти кровавые картины в моем мозгу не случайны, что есть что-то опасное и приближающееся в моих видениях? Да…пока что.


Рецензии