Девочка-Принцесса и Великая Сила

                ДЕВОЧКА-ПРИНЦЕССА И ВЕЛИКАЯ СИЛА
                Предисловие.

   Эту сказку я написал специально для детей c тяжелыми заболеваниями.
   И для начала РЕАЛЬНЫЙ ФАКТ.
   «В детском учреждении, где лечатся дети сироты больные сахарным диабетом стали замечать повышенный рост выздоровлений у маленьких детей лет 3-5. Оказалось, что у них распространилась история, что их не усыновляют, т.к. они больны. И больны, потому что у них в крови много сахара. Они часто просились в бассейн или под душ и приговаривали: "Я сахар, я сахар - я таю, таю"- ведь сахар тает в воде и растворяется. И действительно у них значительно снижался уровень сахара и приближался к норме.  Они практически моделировали свое здоровье и выздоравливали.»   
   В этой истории нет НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО. Законы разума известны людям несколько тысячелетий. И хотя об этом написаны ТЫСЯЧИ КНИГ, к сожалению, эти знания не получают широкого распространения.
   Если коротко, то суть в том, что наше тело – это прямое отражение наших мыслей (есть даже наука об этом «психосоматика»). Наше тело примет любую информацию, в которую поверит наше подсознание.
   Поэтому если подсознание ПОВЕРИТ в то, что сахар в крови снизился, то это ОБЯЗАТЕЛЬНО произойдет. Если подсознание ПОВЕРИТ, что вы исцелились, оно отразит это на теле – ИСЦЕЛИТ его. Главное - это ВЕРА в исцеляющий принцип. Сила, которая создала человеческое тело, может с ЛЕГКОСТЬЮ его исцелить. За всю историю существуют миллионы случаев исцеления людей от различных заболеваний, в том числе и СМЕРТЕЛЬНЫХ!
   ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ИСЦЕЛИТЬ СЕБЯ САМ!
   Я уже много лет изучаю эти законы и рассказываю о них людям. И мне всегда хотелось донести их до детей, в первую очередь до больных детей. Я уверен, что они помогут многим детям исцелиться от недугов.  Но чтобы объяснить их детям, необходимо рассказать их детским языком. Именно для этого я и написал эту сказку. Дети, в отличие от взрослых, легко ВЕРЯТ в чудеса. У них еще нет ограничивающих установок, не дающих исцелятся.
   И хотя сказка написана специально для детей, духовные законы, описанные в ней необходимо знать каждому. Я уверен, что эти знания ключ к миру и благополучию во всем мире!
                Автор

                ДЕВОЧКА-ПРИНЦЕССА И ВЕЛИКАЯ СИЛА

  На одном сказочном-пресказочном острове, в сказочном-пресказочном дворце жила-была Девочка-Принцесса. И все её очень любили. Она была самой красивой, самой доброй, самой умной и самой смелой девочкой в мире. И у Девочки-Принцессы был друг – веселый и умный щенок по имени Ушастик. Он всегда был рядом с Девочкой-Принцессой.
   Как-то вечером Девочка-Принцесса играла с Ушастиком в шахматы и у нее разболелась голова.
   – Ушастик, у меня голова болит, – сказала она щенку – я немного полежу.
   Она прилегла на кровать, и Ушастик лег рядом с ней. Девочка-Принцесса прикрыла глаза и через несколько секунд заснула.
   Когда она проснулась, Ушастик спал рядом с ней, свернувшись калачиком. Голова больше не болела, но была какой-то тяжёлой. Хотелось пить, и все тело было горячее. Девочка-Принцесса встала с кровати, чтобы сходить на кухню за водой, но голова закружилась, и она села обратно на кровать.
   – Ушастик, – позвала она щенка.
   Ушастик сразу же открыл глаза и сел.
   – Что случилось, Принцесса? – взволнованно спросил он, видя, что с ней что-то не так.
   – Я заболела, – ответила она. – Ты не мог бы позвать родителей?
   – Конечно! – ответил Ушастик и спрыгнул с кровати. – Я быстро! – крикнул он, выбегая из комнаты.
   Ушастик быстро добежал до комнаты родителей Девочки-Принцессы. Но в комнате была только Мама-Королева, которая читала книгу, сидя в кресле на балконе. Ушастик подбежал к ней и громко залаял. Родители Девочки-Принцессы не понимали языка животных, поэтому для них это был обычный лай.
   – Что случилось, Ушастик? – обеспокоенно спросила Мама-Королева.
   Ушастик несколько раз гавкнул и побежал к двери. У двери он остановился, снова посмотрел на Королеву и снова залаял. Мама-Королева поняла, что он ее куда-то зовет.  Она быстро поднялась и пошла за щенком. Ушастик бежал впереди, иногда останавливаясь и оглядываясь на Королеву, которая шла за ним. Когда они пришли, Девочка-Принцесса снова лежала на кровати с закрытыми глазами.
   – Что случилось, лапушка? – спросила Мама-Королева, подойдя к кровати.
   – Я заболела, – ответила Девочка-Принцесса.
   Мама-Королева положила руку на лоб Девочки-Принцессы.
   - Да у тебя температура! – взволнованно сказала она.
   Ушастик сидел на кровати и смотрел то на Девочку-Принцессу, то на Маму-Королеву.
   – Ушастик, – позвала его Королева, – сбегай за Королем. Он у себя в кабинете.
   Ушастик сразу спрыгнул с кровати и убежал. А Королева вышла из комнаты и попросила слугу позвать придворного доктора.
   Через несколько минут в комнату следом за Ушастиком вошел Папа-Король.
   – Что случилось? – спросил он.
   – Наша Девочка-Принцесса заболела, – ответила Мама-Королева.
   Папа-Король подошел к кровати, сел на край и тихонько провел рукой по волосам своей дочери.
   – Что случилось, моя Принцесса? – мягко спросил он и улыбнулся.
   – Не знаю, – тихо ответила Девочка-Принцесса. – Сначала заболела голова, потом поднялась температура.
   В комнату вошел придворный доктор.
   – Ваше Величество! – поклонился он Королю.
   Папа-Король поднялся и тоже сделал вежливый поклон.
   – Королева! – так же поздоровался доктор с Королевой.
   – Друг, мой, – обратился к доктору Король – нам нужна ваша помощь, – и он показал рукой на Девочку-Принцессу.
   Доктор подошел к ее кровати.
   – Ваше Высочество, – сделал он поклон и улыбнулся. – Рассказывайте.
   Доктор осмотрел Девочку-Принцессу, пощупал пульс и измерил температуру.
   – Тридцать девять и один, – произнес он, глядя на градусник. Затем он посмотрел горло и послушал дыхание. – Я думаю это простая простуда, – сказал доктор, когда закончил осмотр. – Я сейчас выпишу лекарства, которые надо будет пить. И через два дня ты снова будешь бегать и играть со своими друзьями.
   Девочка-Принцесса пила все лекарства, которые ей прописал доктор, но температура все равно не снижалась.
   Через три дня доктор, измерив температуру, сделал ей укол.
   – Это очень сильное лекарство, – объяснил он Королю и Королеве. – И оно обязательно должно помочь.
   Но на следующее утро температура была такая же высокая. Девочка-Принцесса хотела встать с кровати, чтобы выйти на балкон и немного подышать свежим воздухом. Но не смогла пошевелить ногами. Они ее не слушались.
   После очередного осмотра доктор вместе с Королем и Королевой вышли из комнаты.
   – Я не знаю, что это за болезнь, – сказал он и вздохнул. – Она уже давно должна была выздороветь. Но ей становится все хуже и хуже. И вряд ли я смогу здесь помочь. Я, конечно, буду продолжать ее лечить, но думаю, что медицина здесь не поможет. – И доктор развел руками. – Только чудо.
   – Спасибо, друг мой, – сказал Папа-Король и положил руку на плечо доктора. – Я знаю, вы сделали все что могли. Можете идти. Если вы понадобитесь, мы вас позовем.
   Они поклонились друг другу, и доктор ушел.
   А Король и Королева вошли обратно в комнату и сели рядом с кроватью.
   – Я все слышала, – сказала Девочка-Принцесса слабым голоском и посмотрела на родителей. – Я умру?
   Ушастик, который лежал на кровати рядом с Девочкой-Принцессой, тихо заскулил. Все эти дни он не отходил от нее ни на шаг.
   – Ну что ты, моя хорошая, – улыбнулся Папа-Король и погладил ее по голове. – Конечно же, нет.
   Он взял в свою руку маленькую, слабую ладошку Девочки-Принцессы и посмотрел ей в глаза.
   – Я никогда не рассказывал тебе, но когда я был мальчиком, я тоже однажды очень сильно заболел, и врачи сказали, что я не смогу вылечиться.
   Король с любовью смотрел на свою дочь.
   – Но ведь ты вылечился? – спросила Девочка-Принцесса.
   Папа-Король кивнул головой и улыбнулся.
   – И как ты это сделал?
   – Мне помог мой папа, твой дедушка. Он рассказал мне секрет, который теперь пришло время рассказать и тебе.
   И они с Королевой переглянулись.
   – Ты готова его услышать?
   У Девочки-Принцессы от предчувствия чего-то волшебного мурашки побежали по телу.
   – Да! – тихо, но уверенно ответила она.
   Король еще раз улыбнулся и посмотрел на Королеву. Мама-Королева с любовью посмотрела на него, тоже улыбнулась и взяла его за вторую руку.
   – Помнишь, когда ты хотела снег на Новый год, – начал он рассказывать, – я сказал тебе, что если ты очень сильно чего-то захочешь, то это обязательно произойдет?
   – Да – кивнула Девочка-Принцесса.
   – Теперь я расскажу тебе, почему так происходит.
   Он снова посмотрел на Маму-Королеву и улыбнулся ей. Она улыбнулась ему в ответ и слегка кивнула головой, соглашаясь с тем, что он говорит.
   – Это все делает Великая Сила, – сказал он Девочке-Принцессе.
   – Великая Сила? – взволнованно переспросила она, и Папа-Король кивнул в ответ.
   – Это она создала весь мир: Солнце, звезды, Землю, моря, растения, животных, нас, людей, и все остальное. Великая Сила знает все и может абсолютно все. Для нее нет ничего невозможного. Великую Силу нельзя увидеть, услышать и пощупать. Но она есть!    Она везде и во всем. Она вокруг тебя. И самое главное… – он наклонился к своей дочери: – Великая Сила находится в тебе. В твоем сердце, в твоей душе.
   У Девочки-Принцессы даже дыхание перехватило от такого открытия.
   – Великая Сила любит каждого из нас, – продолжил Папа-Король. – Она любит тебя и исполняет все твои желания. АБСОЛЮТНО ВСЕ! Но надо правильно говорить ей о своих желаниях.  Великая Сила слышит всё, о чем ты думаешь, и все, что ты чувствуешь. И она думает, что твои мысли и чувства – это твои желания. И исполняет их, то есть дает тебе еще больше того, о чем ты думаешь и что ты чувствуешь. Великая Сила не разбирается, хорошо это или плохо, а просто дает тебе это. Поэтому если ты будешь думать о плохом или испытывать плохое чувство, она подумает, что ты хочешь получить что-то плохое, и даст тебе это. Если ты злишься на кого-то или обижаешься – это плохое чувство. И Великая Сила ответит тебе – даст тебе что-то плохое.
   Девочка-Принцесса замерев слушала Папу-Короля.
   – Вспомни, ты ни на кого не обижалась, ни на кого не сердилась? – спросил он.
   Девочка-Принцесса задумалась и вспомнила, что несколько месяцев назад, она договорилась с Енотом о том, чтобы вместе пойти собирать грибы. Но на следующее утро Енот не пришел. Девочка-Принцесса и Ушастик долго ждали его и, не дождавшись, вернулись домой. И она рассердилась на Енота. После это они больше не виделись.   Девочка-Принцесса рассказала об этом Папе-Королю.
   - Вот видишь. У тебя было плохое чувство – ты рассердилась на Енота и обиделась.    Великая Сила сразу же это увидела и решила, что тебе хочется чего-то плохого.
   – Но ведь это было уже давно, – возразила Девочка-Принцесса.
   – Это не важно, – ответил Папа-Король. – Великая Сила может выполнить твои желания не сразу, а через какое-то время. И, кроме того, – Король посмотрел на Принцессу, – ты ведь все еще обижаешься на Енота? Верно? 
   – Да нет, – ответила она. – Я уже давно не думаю об этом.
   – А ты вспомни снова о том, как Енот не пришел. Что ты чувствуешь?
   Девочка-Принцесса закрыла глаза и вспомнила, как они с Ушастиком ждали Енота и, не дождавшись, пошли во дворец. И она почувствовала, что снова сердится на него. Ей неприятно было вспоминать об этом случае.
   – Я снова сержусь на него, – сказала она.
   – Вот видишь. Ты можешь уже не помнить об этом, но плохое чувство остается внутри тебя, и Великая Сила слышит это и думает, что это твое желание. Вот поэтому она и дала тебе эту болезнь.
   Принцесса задумалась над тем, что сказал ей Король.
   – И что же мне делать? – спросила она.
   – Во-первых, ты должна простить Енота, – мягко сказал Папа-Король. – Перестать на него сердиться и обижаться. К тому же ты ведь не знаешь, почему он не пришел. Может быть, он не смог. Но даже если он просто проспал или забыл, наверняка ему было стыдно за это и он просто боялся подойти к тебе.
   Он замолчал, чтобы дочь поняла смысл его слов. Королева погладила ее по голове и продолжила посмотрела на Короля.
   – Дорогой, позволь я продолжу? – спросила она, и король, улыбнувшись, кивнул.
   – Все, что ты желаешь другим, – продолжила рассказ Королева, – Великая Сила дает в первую очередь тебе. Она считает, что ты этого хочешь для себя. Поэтому ты всем должна желать того, чего желаешь себе: добра, здоровья, радости, счастья, любви, мира, дружбы, богатства. Всего самого, самого лучшего! И если ты по-настоящему всем этого будешь желать, то Великая Сила даст этого тебе еще больше. Поэтому если ты хочешь получить здоровье, ты должна пожелать здоровья другим, в том числе и Еноту. Закрывай глаза и произноси: «Я всем желаю добра. Я всем желаю здоровья. Я знаю, все, что я желаю другим, Великая Сила даст и мне тоже. Поэтому пусть все всегда будут здоровы. И я тоже буду здорова!». Делай это как можно чаще по нескольку минут. И при этом ты должна чувствовать радость от того, что ты говоришь. Когда ты это проговоришь и откроешь глаза, тебе должно быть легко и радостно на душе. Тебе должно казаться, что все уже получили здоровье. Если ты чувствуешь это, значит, Великая Сила тебя услышала.
   Девочка-Принцесса перевела взгляд с Мамы-Королевы на Папу-Короля. И он, улыбнувшись, кивнул, подтверждая слова Королевы.
   – И всё?  – спросила она у родителей
   – Пока делай это, – сказал Папа. – Когда ты это сделаешь, мы научим тебя следующему упражнению… Все будет хорошо. Мы тебе обещаем.
   Родители поцеловали свою любимую дочь и вышли из комнаты.
   – Вот это да! – сказала Девочка-Принцесса, посмотрев на Ушастика, который сидел рядом на одеяле. – Представляешь, Ушастик, Великая Сила находится в нас, и мы сами можем себя вылечить.
   – Это здорово! – ответил Ушастик. – Значит, ты выздоровеешь и все будет хорошо!
   – Да. Только я очень устала и уже хочу спать. Давай начнем завтра с утра.
   И она закрыла глаза и сразу же уснула.
   – Спокойной ночи, Девочка-Принцесса, – тихо сказал Ушастик, лизнул ее в щеку, лег рядом и закрыл глаза.
   На следующий день Девочка-Принцесса начала делать упражнение, которому научили ее родители. Она закрывала глаза, представляла Енота и говорила:
   – Енот, я прощаю тебя. И я желаю тебе всего самого, самого хорошего. – И потом добавляла: – Я всем желаю добра. Я всем желаю здоровья. Я знаю, все, что я желаю другим, Великая Сила даст и мне тоже. Поэтому пусть все всегда будут здоровы. И я тоже всегда буду здорова!
   Так она делала по нескольку раз в день. И через несколько дней почувствовала, что больше не сердится на Енота, когда думает о нем, и ей хочется с ним увидеться и пообщаться. А на следующее утро она проснулась и почувствовала, что температуры у нее больше нет.
   – Ушастик, подай, пожалуйста, мне градусник, – попросила она своего четвероногого друга.
   Ушастик с радостью подал ей градусник, сел на кровати и стал ждать, когда Девочка-Принцесса измерит температуру. Через несколько минут она достала градусник и посмотрела на него.
   – Ура Ушастик! Тридцать шесть и шесть!
   – Ура! – обрадовался Ушастик, вскочил и лизнул ее в нос.
   – Зови родителей!
   Ушастик спрыгнул с кровати и выбежал из комнаты. Вскоре послышался его лай и через несколько секунд он вбежал обратно. А сразу за ним в комнату вошли Папа-Король и Мама-Королева.
   – Температуры больше нет! – радостно сообщила им Девочка-Принцесса.
   Родители подошли и обняли свою дочь.
   – Я делала, как вы меня научили, - сказала она, как только родители сели рядом с ней, - и вчера почувствовала, что простила Енота. А сегодня утром температура спала.
   – Умница! – похвалил ее Папа-Король.
   – Но ноги все равно не двигаются, – обеспокоенно сказала Девочка-Принцесса.
   – Не переживай, – сказала Мама-Королева. – Все сразу может не произойти. Пока что ты избавилась от плохого чувства, и Великая Сила его больше не слышит. Поэтому температура прошла. Теперь, чтобы до конца выздороветь, тебе надо еще больше хороших чувств и мыслей. Поэтому продолжай желать всем здоровья и добра.
   – Но вы ведь говорили, что научите меня другому упражнению?
   – Обязательно научим, – улыбнувшись, сказал Папа-Король. Он взял ее ладошку и стал рассказывать: – Теперь ты должна представлять, что уже выздоровела. Великая Сила увидит твои мысли и сделает так, чтобы они осуществились.
   – И как это сделать?
   – Очень просто. Закрой глаза и представь, как будто ты уже выздоровела. Представь, что ты спрыгиваешь со своей кровати и бежишь к нам в комнату. Представь, как мы все радостно обнимаемся. А потом приходит доктор и говорит тебе, что ты абсолютно здорова. Представь, как ты радостно бегаешь по лесу. Ты должна почувствовать теплоту солнечных лучей, запах цветов, услышать пение птиц и шум ветра в листьях деревьях. Ты должна чувствовать всё это по-настоящему. Как будто это действительно происходит. И ты должна чувствовать радость от всего этого. Понимаешь?
   – Да, понимаю. Это упражнение похоже на первое.
   – Все правильно. Теперь тебе будет легче это сделать. А мы с мамой поможем тебе, – сказал Папа-Король и, улыбнувшись, посмотрел на Маму-Королеву.
Королева улыбнулась и кивнула в ответ.
   – Как? – спросила Девочка-Принцесса
   Мама провела рукой по ее волосам и ответила:
   – Мы тоже будем закрывать глаза и представлять, как ты прибегаешь к нам вместе с Ушастиком и мы обнимаемся. И как доктор говорит, что ты здорова. У нас с тобой будет одинаковое желание, и тогда Великая Сила быстрее исполнит его.
   Девочка-Принцесса улыбнулась и взяла за руки маму и папу.
   – Спасибо! Я вас очень люблю! Вы самые лучшие родители в мире!
   Король и Королева тоже улыбнулись и снова обняли дочь.
   – Папа, а в детстве ты заболел, потому что тоже на кого-то обиделся?
   – Наверное да, лапушка. – ответил Папа-Король. – Или обиделся, или кого-то обидел. Но я этого не помнил. Наверное, это было в прошлой жизни.
   – В прошлой жизни??? – удивилась Принцесса. – Как это?
   – Понимаешь – стал объяснять Король, – те, кто мы есть на самом деле – это наши души. И душа вечна, она бессмертна. Поэтому мы бессмертны. Мы просто переходим из одного тела в другое. Жизнь в одном теле заканчивается, и начинается в другом. Мы снова рождаемся, и не помним своей прошлой жизни. Великая Сила может вернуть нам добро или зло не сразу, а через много лет. Может быть уже в следующей жизни… Но вернет обязательно. Наверное, со мной это и произошло.
   Король посмотрел на свою дочь, которая задумалась и продолжил.
   – Но я рад, что это случилось, когда я был еще мальчиком. Я смог раньше узнать о Великой Силе и стал еще добрее. Я стал делать еще больше добра всем. И сделал наше королевство еще лучше. А еще с помощью Великой Силы я познакомился с самой красивой девушкой в мире. – Папа-Король улыбнулся и с любовью посмотрел на Маму-Королеву.  – Твоей мамой.
   Мама-Королева тоже улыбнулась, и они с Папой-Королем взялись за руки.
   – Да, – сказала Королева. – А мне Великая Сила помогла выйти замуж за самого лучшего короля на свете. И Великая Сила подарила нам самую лучшую дочь в мире.
   Они все с любовью смотрели друг на друга и улыбались. А Ушастик сидел на кровати, слушал и вилял хвостиком.
   – А можно, теперь я начну делать второе упражнение? Я хочу быстрее выздороветь.
   – Конечно, милая, – с любовью сказала Мама-Королева.
   Родители поцеловали ее и вышли из комнаты. И Девочка-Принцесса начала делать то, что сказали ей родители. По нескольку раз в день она закрывала глаза и по-настоящему находилась в своем воображаемом мире. Она испытывала настоящую радость от этого.
   А родители и Ушастик ей помогали. Они все закрывали глаза и представляли, что Девочка-Принцесса уже здорова.
   Но прошла неделя, а болезнь так и не уходила. Температуры больше не было, но ноги по-прежнему не двигались, была слабость, и не было аппетита.
   – Почему я до сих пор не вылечилась? – спросила Девочка-Принцесса у родителей расстроенным голоском. – Ведь я все делала так, как вы сказали. Почему Великая Сила не вылечила меня? Может, она меня не слышит?
   – Она всегда тебя слышит, – ответил Папа-Король.
   – Тогда почему я все еще болею?
   – Великая Сила может сразу же исполнить твое желание или твою мечту, а может исполнить его через какое-то время, – стал объяснять ей Папа-Король. – Возможно, она захочет проверить, как сильно ты хочешь это получить. И поэтому, когда ты просишь о чем-то, ты должна верить Великой Силе. Верить, что Великая Сила обязательно исполнит твою мечту. И если ты веришь, то Великая Сила понимает, что ты по-настоящему хочешь это, и исполняет твою мечту. Но если ты вдруг начнешь сомневаться, если ты подумаешь, что Великая Сила может не дать тебе то, чего ты хочешь, то тогда она подумает, что ты передумала, и больше не хочешь, чтобы она это исполняла. И тогда не исполнит. Поэтому ты всегда должна верить! Ты должна знать, что твоя мечта обязательно исполнится! Но ты не должна торопить Великую Силу. Она сама решит, когда пришло время. Поэтому, ты не должна расстраиваться. Ты должна продолжать делать эти упражнения и верить, что твое желание обязательно исполнится – ты обязательно вылечишься. Понимаешь?
   – Теперь, да, – задумчиво произнесла Девочка-Принцесса. – Я буду верить! – решительно сказала она.
   И она продолжала делать все упражнения. Теперь она точно знала, что Великая Сила даст ей то, что она просит. Она ВЕРИЛА!
   И вот наступило утро, когда Девочка-Принцесса проснулась и почувствовала, что Великая Сила ее полностью исцелила. Ушастик еще спал, свернувшись в клубок. Девочка-Принцесса тихонько вылезла из-под одеяла и поставила ноги на пол. Тихонько встала и прошлась по комнате. Ее ноги были полностью здоровы!
   – Ушастик, я здорова! – радостно закричала она, и Ушастик, сразу проснувшись, вскочил и завилял хвостиком. Несколько секунд они смотрели друг на друга.
   – Ура! – закричал Ушастик, прыгнул к Девочке-Принцессе, и она, подхватив его на руки, обняв, начала кружиться по комнате.
   Несколько секунд они радостно кружились. Наконец Девочка-Принцесса остановилась и поставила Ушастика на пол.
   – Побежали к папе и маме! – сказала она, и они вместе побежали в комнату родителей.
   Все было так, как они и представляли. Сначала они все обнимались и радостно смеялись на кровати родителей. Потом пришел доктор, осмотрел Девочку-Принцессу и сказал, что она полностью здорова. Потом они все вместе завтракали на балконе.
   – А теперь, когда ты знаешь тайну о Великой Силе, – сказал ей Папа-Король, – ты должна делиться этими знаниями с другими. Теперь ты должна помочь другим узнать о Великой Силе и сделать этот мир еще лучше и добрее.
   – Да, конечно! – взволнованно ответила Девочка-Принцесса. – Я обязательно буду рассказывать о Великой Силе. Я хочу, чтобы все люди и животные смогли выздороветь, исполнить свои мечты и стать счастливыми.
   И сразу после завтрака она вместе с Ушастиком пошла в лес. Они собрали всех своих друзей-животных и стали рассказывать о Великой Силе.
   Вечером, после ужина, Девочка-Принцесса и родители гуляли по парку, разговаривали и радостно смеялись.
   Перед сном Девочка-Принцесса подумала: «Как хорошо, что я теперь знаю о Великой Силе!».
   Теперь она знала, что все ее мечты сбудутся. И теперь она сможет сделать еще больше добрых дел. Для этого просто надо относиться ко всем так, как хочешь, чтобы относились к тебе. И думать о других так же, как хочешь, чтобы они думали о тебе. Надо всем желать добра, здоровья, любви и счастья. И надо верить, что Великая Сила исполнит все твои желания.
   И тогда у тебя в жизни всё будет хорошо. Ты всегда будешь здоров и счастлив. И все твои мечты сбудутся.
   И еще она подумала, что как было бы хорошо, если бы все знали о Великой Силе и правильно с ней обращались. Тогда в этом мире не было бы никаких несчастий. Все в этом мире были бы здоровы, богаты и счастливы.

Конец.


Рецензии