Историческое

  -"Помню мы с Аленкой Плетневой на лугу играли. Она то постарше меня была. Аленка частушки орала, да громко так:
Ой, угу, угу, угу!!!!
Сидит Ленин на лугу,
грызет собачию ногу.
Вот тебе, гадина,
советская говядина!!!
А мне так страшно было. Услышит кто, родителей посадят... Как же мы тогда!

А бабушка моя говорила: "Ох, царь мой, батюшка! Царь был дурачок, да булка стоила пятачок. А пришла коммунА, все выгребли с гумнА."

  Сегодня бабика вспомнила, как ее дедушка всегда радовался, что не застали его дети и внуки крепости - крепостного права.
Моя бабушка, мамина мать, 1890 г.р. Я не знаю с какого года был ее свекр. (мамин дедушка)...но как все близко в нашей истории. И как далеко.

По радио вещает какая то местная волна, что то вроде "Свободного слова"   Рассказывают про беды народа, клянут единороссов, божатся, что "мы все восстановим" и крутят песню "Ленин всегда с тобой....Ленин в твоей душе...."
Бабика: "Радио то, видать, коммунистов. Потешают себя как могут, а в магазин придут - там все по прежнему"


Рецензии