Комсомолки-доброволки и ветеранские льготы

- "Нас в Армию то призвали, а уж потом мы узнали. что мы как комсомолки-доброволки пошли. А комсомолок то мало среди нас было. Нас на фронте вступить все звали... А я как вспомню, как бабушка с дедушкой говорили, что это же чертям душу продать, и ни в какую. А потом медаль пришла "За отвагу". Мне потом уж сказали, что моя медаль то была. Её Лидке отдали, она комсомолка была. Нельзя было, чтоб не комсомолка отважнее..."

Утро. Бабушка слушает радио. Пересказывает мне: "Всё утро поздравляют ветеранов. Сказали, что какую то новую льготу дадут. А какую, не сказали.   Наверное, будут без очереди в туалет общественный пускать.. И старикам хорошо, и правительству не затратно"   
Мама не очень любит этот праздник. Как она говорит: Слёзы! Кто там не был, тому легко праздновать. А вспоминать всё в один день - тяжело.   
Но внуки, дети звонят.  Бабика с  удовольствием разговаривает с ними и каждому говорит: "Ты тоже был(а) там со мной."   
 
Вчера шла какая то передача по радио. Что то вроде Народного телефона.    Звонит "один из народа" и просто беснуется от негодования: "Ветеранам дают квартиры, а живут и дети их, и внуки!!!Непрааально!!!! Умер ветеран, вертайте квартиру взад!!!"   
Послушала бабушка радио. "Господи! Еще ветераны не умерли, а уже за их квартиры воюют! До чёж у нас народ свиноватый!!!"   
А еще она говорит, что в послевоенные годы Так не праздновали, а теперь "чем дальше, тем пышнее.Только не для тех, кто Там был."


Рецензии