Рецензия на песню Агузаровой Луч

--Я буду искать тебя в тысяче миров и в десяти тысячах жизней, пока не найду...
                ---Я буду ждать тебя в каждой из них.
                (Из Интернета)
«Однажды в твою жизнь придет такое счастье, что ты поймешь – оно стоит всех твоих                прошлых потерь»
                (Из Инета)
                Но там внутри, на самой глубине,
                за самой хрупкой тонкой перепонкой,
                твоя любовь испуганным ребёнком
                уже устала плакать обо мне.  (Елена Касьян)

Это---не песня.
Это---волшебство.
Ибо.......
Лирическая героиня колдует-----колдует------пытается выколдовать----выколдовывает Его...
О!!! Это---не песня.
Это----колдовство....
Это----медитация---медитация Любви...
Это---рефлексия... Ибо... Лирическая героиня так глубоко заглядывает в свою собственную душу и... Она понимает, что она---это Луч----Луч, который способен притянуть...другой Луч! То есть....
Луч-------------------------------------------к Лучу!
Один Гений к другому Гению!
Одна посредственность жмется к другой посредственности.
Таков закон Мироздания----закон Вселенной----закон Космоса.
Подобное притягивает подобное.
Итак..........
Первая  строчка:
«Где ты, мой посланник,
Солнечных миров»
Именно---посланник....
Посланник---самое удачное слово...
Господь Бог, если хочет наградить человека, то дает ему не деньги, а---вторую половинку; а------------------------Любовь-------------------Луч!
Бог ПОСЫЛАЕТ человеку вторую половинку...
ЛИБО...
ЛИБО-----Человек силой своей мысли притягивает другого человека, но все-таки при одном условии----если эта встреча угодна Богу... Ибо без воли Божьей даже один волосок не упадет с головы.
ТО ЕСТЬ...
Вначале все происходит на уровне мысли...
Человек отправляет свой запрос в Космос....
«Все, Что сотворилось в Небесах,
На Земле Проявится!
Будет Любовь Могущество Иметь,
И с Нею никому уже не справится!» (Молитва Мироздания)
И...........
Уже из Космоса в виде конкретного события---конкретного человека это чудо происходит на Земле.
С одной стороны, это Бог творит...Чудо!!!
А с другой стороны, человек----ПОДРАЖАЯ БОГУ!---творит это Чудо...силой собственной мысли.
Наверно, здесь было бы уместно вспомнить пословицу: «Что посеешь, то и пожнешь».
Если ты источаешь в Мироздание Любовь, то---------------
Это любовь как бы возвращается---уже более мощным потоком----оттуда----от Творца.
«Пусть Нескончаемым потоком
Льется Изобилие Любви!
Прекрасным и Ярким Истоком
Проявится в Звездной Дали!» (Молитва Мироздания)
Итак... Первая строчка:
«Где ты, мой посланник,
 Солнечных миров»
Это---посланник...
Бог посылает...
«Мы все друг другу подосланы»----строчка из фильма «Богиня» Ренаты Литвиновой.
«Ты----------------------МОЯ!!!!!!
Ты мне послана свыше,
Как Мадонна с картин Рафаэля»
(Игорь Наджиев «Ты мне послана свыше»)
Вторая строчка:
«Расскажи мне тайну
Самых светлых снов».
«Тайна самых светлых снов»----это настолько сокровенно, что это можно доверить только очень близкому человеку. Например, своему другу или своей подруге. То есть---Любимому!
Следующая строчка:
«Отзовись скорее,
Слышишь, я кричу.
Ждать я не умею,
Не хочу».
Лирическая героиня так устала от одиночества...
Лирическая героиня так устала без любви, без Любимого. Говорят, что пока человек не встретил свою вторую половинку, жизнь и не начиналась.
«Слышишь, я кричу»...
Это----вопль в небеса-----вопль к Богу.
Типа... «Мой милый Бог! Если есть на свете Любимый, то пусть я его встречу, пусть он будет-------------------------------МОЙ!!!!!»
И... Строчка:
«Хей, мой луч,
Не бойся туч
Все пройди и
Стань светлей.
Ты к сердцам
Волшебный ключ
Ты живой, мой
Светлый луч»
«Как только обнаружатся две огненные половинки, обязательно в жизни появятся им преграды. Там и воздействия, и отвороты-привороты, чего только не бывает! Стыковка в  космосе проходит легче, чем соединение огненных половинок... Но зато, когда соединяются две огненные половинки, их ауры усиливаются не в семь, а в семьсот семьдесят раз...
Если есть у вас огненная половина, где бы она ни была: в Африке, в Америке, - как только в Пространстве завибрировали две одинаковых половинки, раскрылись огненные лепестки чакр, срабатывает закон притяжения подобного к подобному. И обязательно судьба их соединит. Это---закон». (Светлана Пеунова «Все мы--только половинки»).
«Хей, мой луч,
Не бойся туч
Все пройди и
Стань светлей.
Ты к сердцам
Волшебный ключ
Ты живой, мой
Светлый луч»
Лирическая героиня так истосковалась по родной половинке...
Лирическая героиня ищет свой...Луч.
Можно сказать по-другому...
Лирическая героиня  К СВОЕМУ ЛУЧУ!!!!!!!!!!!!!
Для нее ОН-----------------------УЖЕ ЖИВОЙ!
Из моего опуса под названием «Обращение ко второй половинке»:
«Хей, мой луч,
Не бойся туч.
Все пройди и
Стань светлей.
Ты к сердцам
Волшебный ключ,
Ты ----------------------------------------- живой, мой
Светлый Луч.
Где Ты????????
                Отзовись!!!!!
                Я не могу так долго без Тебя!!!!!!!»
(26 декабря 2012)
Почему----ЛУЧ????
Ибо...
Вначале было слово.
То есть....
Вначале был...ЛУЧ!
Ну а потом... Этот луч---как бы---материализовался до живого человека!
Это----------Луч!
Ибо...
Для того, чтобы притянуть живого человека, то надо---априори---самому стать ЛУЧОМ!
Измени себя...
Ну а потом... Когда ты сам превратишься в луч, только тогда ты сможешь притянуть из Космоса....ДРУГОЙ ЛУЧ!!!
Прошу прощения за повтор.
Луч---------------------------------------к Лучу!
Это----------закон Мироздания!
Жанна Агузарова колдовала--------------колдовала---------------------колдовала и...ВЫКОЛДОВАЛА СВОЕГО ЛЮБИМОГО!!!!
Ее песня------это колдовство-----НАЯВУ!!!!
Это-----волшебство----волшебство по притягиванию своей Мечты!
Ее песня----это медитация Любви!
«Мне тебя не жалко,
Видишь, над собой –
Луч, и самый яркий
- Это мой».
И сама Жанна Агузарова это и есть----------------------------ЛУЧ!!!!!!!!!!
Ах! Ну где же  ЛУЧ????????????????????

26 февраля 2016 год
4 марта 2016 год
Красноярск
Примечание. Читай также мой опус «Обращение ко второй половинке».


Рецензии