Деонтар Тощий

Деонтар Тощий
Раса: До обращения человек, после лич
Роль, возможное место жительства: Учёный исследователь магии
Класс: Тёмный маг
Мировоззрение: Тёмный
Возраст: 64 года, личификация проведена 15 Харвеса
Религиозные взгляды: Поклоняется Гадес и Ньярлу.

Деонтар выглядит как скелет с незначительными улучшениями, которые проводит любой скелет, который хочет сохранить свою не-жизнь подольше. То есть усиление и упрочнение костей. Это позволило достичь чистого веса в 34 кг при росте в 182 см. Телосложение, если можно так сказать среднее, может быть с уклоном в худобу. Это из-за не очень широких плеч. Волос нет, кожи нет, шрамов и татуировок соответственно тоже нет. Провалы глаз светятся слабым зеленовато-голубым светом. Одеваться предпочитает в мантии с капюшоном неброских цветов. Практичные вещи. В случаях, когда его могут увидеть представители иных рас использует маску, закрывающую его лик. Часто носит доспехи для собственного утяжеления и защиты, чтобы порывом ветра в форточку не унесло. Вместе со всеми вещами весит около 83 кг. Голос хриплый и дребезжащей, как будто его обладатель очень стар и простужен. Походка дёрганная, но под длинной мантией или плащом это не так бросается в глаза.
Общее описание характера:
Характер сварливый и злобный, особенно по отношению к живым. Когда видит красивых девушек становится ещё более злобным и сварливым, если увидит где целующуюся парочку проклянёт чисто на автомате за то, что издеваются, сами того не зная. В обычной не-жизни Деонтар лич увлекающийся, это то немногое что осталось от его бытия человеком. Если он чем-то занят, то это просто поглощает его и оторвать от занятия практически невозможно. А если оторвёте, то он становится ОЧЕНЬ сварливым и злобным. К живым относится по-разному. Если ты интересный собеседник или полезен, то общается свободно, а если ты бесполезен и неинтересен, то пользу ты принесёшь в качестве еды, а потом в качестве слуги или материала для экспериментов. И нет, Деонтар не жесток, он целесообразен. Целесообразно оставить в живых и проявить милость? Проявит милость! А если целесообразно вырезать целую деревню, включая мужчин женщин, детей, стариков, младенцев и даже тараканов, то… Ну вы сами понимаете. Есть немного учёной рассеянности. Ну вроде «А куда я подевал свой нож для выпускания кишок?»
Мечты, стремления, увлечения:
 У Деонтара есть очень важное хобби. Он занимается исследованиями того как влияет на становление личности и характеристик нежити различная пища. Например, что лучше эльф или мерф, а может их сочетание 3 к 1? Насколько лучше подходят для духовного становления различные профессии у еды? Есть ли смысл охотиться в основном на художников или музыкантов? Какие учёные и философы подходят лучше, чтобы наверг стал магом? В общем серьёзное исследование с натур испытаниями. В конце концов маг хочет издать свои исследования и может даже составить малую, а потом и большую поваренную книгу о вкусной и здоровой пище для жителей Дохарии! Признание бы тогда настигло скромного учёного, и он бы конечно поломавшись для вида принял бы свою известность. Ах мечты-мечты.
Страхи и слабости, дурные привычки и неприязни:
 Как и вся нежить Деонтар уязвим к огню и свету. Моральных терзаний и прочего у него как-то нет, какие уж страхи у немёртвого некроманта? А вот демонов Ньярла недолюбливает… невкусные они и шебутные. Дрянь полная. Самая дурная привычка - это бытовая рассеянность. Вечно теряет всякие мелочи, а потом долго их ищет. Когда занимается каким делом, то рассеянность не так выражена.

Особенности персонажа:
Отращены 3-х сантиметровые когти на пальцах рук и ног, а рёбра сращены в одну пластину, выглядящую как длинные полоски, наезжающие друг на друга. Некое слабое подобие пластинчатого доспеха. Других особенностей нет.
Характеристики, способности и навыки:
Характеристики:
Сила - Ниже среднего по нежити. Может поднять килограмм 80 на руки и даже пройти некоторое расстояние с этим грузом. Удар кулаком будет как у обычного человека, больно, но сбить с ног это максимум.
Выносливость – уровень нежить, идёт пока есть энергия.
Ловкость – мелкая моторика развита, так как это необходимо для различных магических ритуалов. При этом споткнуться на пустом месте или в косяк двери врезаться событие, иногда встречающееся.
Гибкость – скелет и этим всё сказано, куда может скелет повернуться туда и повернётся. Только гибкость немного стеснена в грудном отделе, за счёт сросшихся рёбер.
Предельная скорость бега – бегать? Вы о чём вообще? Ну если конечно надо, то можно, только не быстро. И вообще есть же транспорт. Максимальная скорость бега и то ненадолго 15 км/ч.
Реакция – высокая, особенно в процессе творения магических конструкций. Физическая реакция гораздо слабее. Уклониться от обычно удара меча сможет, но не более.
Регенерация – личи предельно трудноубиваемы, при наличии тёмного источника магии за сутки возможно полное восстановление (при сохранении сознания) или за месяц без источника.
Магическая устойчивость – в силу того, что Деонтар является магом, а к тому же ещё и нежитью, магическая устойчивость низкая.
Живучесть – максимум из возможного. Смерть не является оправданием, потому что и так уже мёртв. Пока можешь шевелиться – шевелишься.
Резерв маны – огромная. Лич это очень много маны. В плюс пошла обильная практика за годы, когда некромант работал прорабом с кучкой собственноручно поднятой нежити.
Резерв менталы – отсутствует практически полностью
Скорость восстановления энергии – высокая, полностью заполняется резерв за 18 часов.
Концентрация – очень высокая. Ничто не собьёт мёртвого мага с концентрации. Боль, угрозы, громкие звуки, эмоции и адреналин. Как это может повлиять на старого лича-некроманта? Только если начать жечь Деонтара огнём или светлой магией, только это заставит его сбиться.
Навыки/ремесло/магия: (Если персонаж не маг, уберите соответствующую приписку)
Некромантия – Магистр, Ветка повелитель
Мёртвая память – каст 6 секунд, затраты несущественны, откат расовый.
Взгляд смерти – пассивная способность
Костяные ногти – каст 3 секунды, 5 % от запаса мёртвой энергии, откат расовый.
Потрошение – каст 8 секунд, 5 % ёмкости маны, откат расовый
Любовь Смерти – каст 8 секунд, 5 % от запаса мёртвой энергии.
Мёртвая аура повелителя – каст 10 секунд, расходует 0,05 % за удар сердца, откат расовый.
Зловещий тотем – каст 8 секунд, расходует 5 % от запаса мёртвой энергии, откат расовый.
Призыв скелета – каст 8 секунд, затраты энергии несущественны, откат расовый.
Забвение – каст 5 секунд, затраты 2 % от запаса, откат расовый.
Взгляд мертвеца – каст 2 секунды, затраты несущественны, откат расовый.
Печать смерти – каст 2 секунды, 2 % от запаса, откат расовый.
Нечистое воскрешение - каст 10 секунд, требуется половина запаса мёртвой энергии, откат расовый – содрогание тела. Автономный режим существования.
Древние кости – каст 50 секунд, 15 % на шип, откат расовый.
Последний выдох – каст- 6 секунд, 100 % запаса магической и мёртвой энергии
Контроль нежити – каст 8 секунд на старое тело и 10 секунд на свежее, в первом случае затраты энергии несущественны, во втором 10 % от запаса, откат расовый.
Костлявые – каст 6 секунд, 5 % на создание, летают час, откат расовый.
Обелиск – каст 5 минут, 100 % мёртвой энергии
Чернокнижие – Эксперт, Ветка Зло
Непроглядная тьма - каст 7 секунд, 20 % энергии, откат расовый.
Чёрное дыхание - каст 2 секунды (на выдох), поглощение пассивный навык.
Выброс тьмы - каст 8 секунд, 15 % энергии, откат расовый.
Создание тьмы - каст 12 секунд, 20 % энергии, откат расовый.
Вытягивание маны - - проклятье каст 10 секунд, боевое умение каст 6 секунд, откат расовый.
Отупение - - каст 15 секунд, 10 % энергии, откат расовый.
Калека - - каст 15 секунд, 10 % энергии, откат расовый
Дисбаланс - каст 15 секунд, 10 % энергии, откат расовый
Паралич - - каст 10 секунд, 10 % энергии, откат расовый
Гемофилия - - каст 10 секунд, 10 % энергии, откат расовый
Минерализация - - каст 10 секунд, 10 % энергии, откат расовый
Массовый страх - - каст 8 секунд, 10 % энергии, откат расовый
Массовое бешенство - каст 8 секунд, 10 % энергии, откат расовый
Морская болезнь - каст 10 секунд, 10 % энергии, откат расовый
Нашествие паразитов - каст 15 секунд, 10 % энергии, откат расовый
Вытягивание жизни - проклятье каст 10 секунд, боевое умение каст 6 секунд, откат расовый.
Изнеможение - каст 6 секунд, 10 % энергии, откат расовый.
Ослабление - каст 8 секунд, 10 % энергии, откат расовый.
Забывчивость - каст 8 секунд, 10 % энергии, откат расовый.
Пелена - каст 4 секунды, 10 % энергии, откат расовый.
Страх - каст 5 секунд, 5% энергии, откат расовый.
Бешенство - каст 5 секунд, 5% энергии, откат расовый.
Потусторонний взгляд - каст 2 секунды, затраты незначительны, откат расовый.
Сглаз - каст 3 секунд, 2% энергии, откат расовый.
Слабость - каст 3 секунд, 2% энергии, откат расовый.
Хворь - - каст 3 секунд, 2% энергии, откат расовый.
Магия холода(нежить) – Ученик
Смертный холод прорывается из загробного мира через мёртвую плоть и душу нежити, и близко подошедшее живое существо начинает чувствовать себя неуютно. Ему кажется, что где-то холодный сквозняк даже в пустыни. Это не физический холод - это холод идущий из души и сердца смертного. Страх перед смертью царапающий внутренности живого. Никаких других эффектов и способностей новичок в мире мёртвых не имеет. У его противника будет максимум лёгкая неуверенность и желание убрать подальше от нежити.
Древковое оружие - Ученик
Числотика – Специалист
Языковедание – Новичок
Инвентарь, оружие, маг атрибутика и питомцы:
Простые вещи, предметы быта и обихода:
Деонтар тощий носит комплект пластинчатых доспехов, закрывающих полностью всё его тело, а на голове носит лёгкий шлем с маской-личиной. Закрывает своё лицо маг только если встречается с другими народами, для маскировки. А поверх крепит грубый плащ с капюшоном. В мирное время или при исследованиях он одевает не стесняющую движения мантию коричневого цвета и так же с капюшоном, а на руки перчатки. Маску так же можно одеть при большой необходимости. Есть пояс на который крепятся различные приспособления, облегчающие не-жизнь некроманту. Маленький кошелёк с горстью Пиньел висит на поясе, Золотые аместы вставлены в хитрые кармашки с внутренней стороны пояса, а гильяры висят в другом мешочке за пазухой на шее. Так же на поясе висит два ножа, обычный охотничий из заурядной стали. По большой части инструмент, а не оружие. И в деревянных ножнах покрытых тройным слоем толстой кожи находится Атам из некронита. Для некротических ритуалов подошёл Атам сделанный из камня, добываемого в недрах Кровавой Пустоши.
В сумке которая перекинута через плечо находятся записи некроманта, новые чистые листы куда он записывает свои наблюдения и эксперименты. Набор письменных принадлежностей. Так же в сумке находятся всякая мелочёвка вроде ниток, иголок, верёвок, измерительных инструментов вроде линейки циркуля или даже секстанта.
Оружие и магическая атрибутика:
Посох некроманта
Посох длиной около 175 см, древко выполнено из окаменелого хребта мантикоры с костяным жалом на пяте, навершие состоит из черепа эльфийского мага, обжатого 3я когтями демона Ньярла. В провалах глазниц у черепа тлеют слабые зелёные угольки. Цвет костей белоснежный.
Свойства древка и костяного жала: при попадании в тело жало начинает тянуть жизненную энергию, а при наступлении смерти полностью поглощается и становится пригодным к поеданию личом. Аккумулируется эта энергия в хребте мантикоры, откуда маг может её не только поглотить, но и использовать при магических манипуляциях. Ёмкость накопителя около трёх человеческих жизненных запасов. Кости достаточно крепки и зачарованы на укрепление, так что вполне могут пережить столкновение с металлическим оружием.
Свойства навершия: способствует ускорению накопления некротических энергий, да и сам череп, ранее принадлежавший эльфийскому магу, вырабатывает немного тёмной энергии.
Этот посох некроманта является совместной выпускной работой на звание эксперта в некромантии Деонтара и тёмного артефактолога, который в тот же год сдавал на эксперта уже в своей профессии. Им зачли их совместную дипломную работу, а результат был отдан Деонтару. Случилось это потому что, во-первых, все годы обучения в Ордене Ньярла они приятельствовали, да и должен тот артефактолог был ему одну услугу.
Оберег
На шее у него висит маленький чёрный камешек с дыркой по середине, в которую пропущена цепочка и парочкой непонятных письмен на поверхности. Оберег оптимизирует течение магоэнергий в тонких телах лича, что позволяет ему быть немного более стойким к энергетическим воздействим.
Питомцы:
Костяная гончая также является дипломной работой по некромантии и создавалась как заявка на специалиста в этой области. Результат получился довольно странным. В следствии неких непонятных и незапланированных сбоях в процессе поднятия, гончая почему-то обрела некоторые свойства зонавергов. Что стало тому причиной? Возможно регулярная кормёжка мозговыми деликатесами или то что поднимали возле огромного накопителя с тёмной энергией, где эта самая энергия даже по меркам Кровавых пустошей зашкаливает. В итоге гончая получила возможность действовать автономно, питаться по типу зонавергов и немного мутировать. Немного подумав, Деонтар Тощий нарёк получившуюся тварюшку Шаробаном и оставил себе. С тех пор эта милая болонка 1,5 метра в холке, пастью до ушей и полным набором когтей и зубов радуется своей не-жизни. Ну и иногда выступает транспортом для некроманта.
Биография
Деонтар начинал как молодой некромант, который однажды умудрился попасться на своём занятии и потому бежавший в орден Ньярла. В Ордене было много работы и по началу никому скучать уж точно не приходилось. Нужно было много работать и много учиться. Хоть Кровавая пустошь и вырвана из образовательной системы остального Эльхара, но некое подобие школ есть и там. Изначально Деонтар занимался строительством различных зданий и сооружений в составе строительных артелей по благоустройству территории Ордена. Со временем он окончательно осел в лесах Нордула. Орденцы славятся тем, что всемерно преумножают знания в тёмных искусствах. Для начала Деонтар поступил в обучение-услужение к другому некроманту. Тот дал ему более глубокое понимание основ. Но для того чтобы дальше развиваться пришлось покинуть первого учителя и заняться свой подготовкой уже в рамках государственного обучения некромантов-повелителей. Специалистом Деонтар стал уже, когда ему было лет 40. После этого уже состоявшийся некромант прошёл военные сборы и попал в мобилизационный резерв Ньярлитов. Для продолжения обучения надо было уже изыскать приличные денежные средства. И тогда Деонтар пошёл зарабатывать по своему первому профилю. На строительство. Поднимал обычных мертвяков, которые в условиях Кровавой Пустоши чувствовали себя гораздо лучше и дольше держались на подпитке. Так Деонтар стал прорабом для стайки тупоголовых зомбаков. Спустя почти десять лет, получив просто огромное количество опыта в некромагическом искусстве и заработав приличное количество денег, некромант отправился на очередной этап обучения. Через некоторое время получив степень Эксперта в Некромантии и получив дополнительное образование по дисциплине Чернокнижия (азы этого искусства проклятия, маг начал изучать ещё на стройке матерясь на тупорылую нежить), он начал задумываться о будущем. Чем бы ему захотелось заниматься в будущем? И внезапно понял, что наукой! Когда он сдавал квалификационный экзамен, то создал себе неплохого питомца, а процесс экспериментов его очень захватил и хотелось продолжать! Следующие лет 14 Деонтар Тощий, прописался на кафедре некромантии, одновременно зарабатывая на жизнь обучением, учась сам и занимаясь так полюбившимися ему экспериментами. Так постепенно год за годом он приблизился к званию Магистра Некромантии, только увлёкшись долгие годы не сдавал свои научные работы для получения этого высокого звания. Увлечённо занимаясь наукой, он пропустил даже поражение Кхареля, хотя с навергами после появления этой расы поработать успел. Сейчас умом Деонтара владеет идея о написания новые научных работ в сфере питания некромагических существ и их развития. Но для этого нужны были экспедиции в другие страны и стоило попутешествовать. Собираясь в ту длинную экспедицию некромант вспомнил о необходимости получения Магистра Некромантии и отправил запрос. Ответ он уже надеялся получить в пути… Но вместо желанной степени, Деонтару пришла повестка из родного военкомата с требованием поддержать славу Ньярла. Вздохнув на тот момент ещё живой некромант отправился вместе с армией на покорение светлых земель. Высокий магический ранг, позволил ему стать офицером в составе экспедиционного корпуса, что абсолютно не помешало ему во время взятия Дегеримы получить рану, которая определила его дальнейшую судьбу. Но некромант был не против, ведь не об этом ли мечтает любой связавший свою судьбу с магией смерти? Процедуру личификации, он почти не запомнил. Помнил, что в него влили перед началом просто бешенное количество живительной силы, от которой он даже кратковременно вернулся в дни минувшей молодости. Коей уже точно не успевал воспользоваться. Дальше всё слилось для него в поток непрекращающейся боли. На мгновение мелькнули пронзительные голубые глаза, а затем пришло великое Ничто, спокойное и далёкое от мелкой суеты смертных. Ньярл отправил своего служителя по дороге Силы, а на другом берегу его приняла в ряды своего безмолвная Гадес… Когда Деонтар Тощий (теперь уже воистину тощий) очнулся, то уже ничто не напоминало того человека которым он был ранее, жестокая рациональность и покой были в его разуме и готовность следовать пути Тьмы и Зла.


Рецензии