Некромантия для ролевой игры

Каждый некромант по своему - индивидуальность, а ещё это зависит от ветви развития, которую выбрал тёмный маг. Всего ветвей три и каждая по своему особенна, сильна и устрашающа. Выбрать можно только один путь тёмной магии, продвигаясь по которому вы добьётесь запретного могущества.
Повелитель — это владыка мёртвых, специфика магических деяний которого направлена на массовость и силу. Гордые, отрешённые, властолюбивые, спокойные, они подымают мертвецов, руководят ими как марионетками, наводят на просторы страшные осквернения. Их могущество проявляется в количестве и площади обхвата.
Смертоносец — среди некромантов, это самый боевой и резкий тип, агрессивный и беспощадный. Для него магия смерти, это стихия, стихия костей и праха. Своим появлением он олицетворяет сам процесс посмертия, а колдуя, устрашает. Страшен не только в силе своих целенаправленных атак, но в том, как они сказываются на нём. Когда смертоносец творит магию, его руки, а затем и лик, разлагаются, превращаясь в прах, оголяя двигающиеся кости. Это лишь эффект их магии, который пропадает примерно за секунду - хватает лишь прекратить колдовать. Но, коли заклинание смертоносец держит долго, он может на время ослепнуть, на столько сильно разложить плоть своих рук и лица, что перестанет нормально видеть и двигать верхними конечностями. А на восстановление такой потери потребуется уже четыре секунды и для боя это - ценнейшие мгновения.
Некрозверолог — это безумец и творец в одном лице. Для таких магов, некромантия, это не просто магия, а некое ремесло, плоть смердящая и кости - холст, а игла с нитями - кисть. Они специализируются на создании некрозверя, одного, на высшей стадии двух. Некрозвери выделяются среди нежити высокими показателями и очень широкими возможностями, ведь всё зависит от рук их творца-некроманта. Ограничение такое имеется не просто так, ведь то связано с духовной связью некротического зверя и его создателя. Дело в том, что иметь высокие характеристики и безграничное послушание, а также, по желанию некроманта, наличие примитивного разума, простая нежить не может, из-за чего некрозверологи связывают своё детище и себя межпространственным духовным каналом. Когда могущество ещё не достигло пика совершенства, душа выдерживает только один канал, но, когда некромант развился до магистра, он способен иметь аж двух разных некрозверей. Эта не связь жизней и, если убить некрозверя, маг лишь потеряет немного маны, но, если убить мага, некрозверь умрёт. Также, некрозверологи владеют самыми лучшими заклинаниями, которые улучшают нежить, дарят им сил, а может и оружие.


ОБЩИЕ НАВЫКИ:
НОВИЧОК:
Энергетика пыток - Базовый навык всех некромантов всех мастей, который позволяет за счёт пыток, мучений, боли, болезней и смертей других существ, желательно разумных, ведь они переживают больше чувств, вытягивать низкочастотную ману, что улавливается био-полем некроманта и наполняет магические резервы. На данном уровне, очень сильно мучая человека на протяжении десяти минут, некромант пополнит 10 единиц маны, а убив жертву, восполнит сразу 40 единиц, коли будет в разборчивом расположении духа, так как боевые действия не подходят на всех уровнях.
Ритуальный подъём нежити
Ритуальный подъём нежити доступен всем направлениям некромагического искусства без исключений. Но истинных вершин в этом добиваются те, кто посвятил всего себя развитию именно массового подъёма нежити - Повелители. Для того чтобы совершить ритуал необходимо несколько вещей:
1. Тела. С плотью или без.
2. Место с повышенным некрофоном (может быть заменено магией некроманта).
3. Особая магическая звезда. Чем больше трупов поднимается тем больше лучей у печати.
4. Сам некромант как проводник магической энергии и его воля как направление для нее.
Некромант решивший поднять мертвецов должен запастись особым мелом или тальком или мелким песком, запас которого у него всегда должен быть с собой. Это сыпучее вещество должно быть напоено магической силой мага. Далее следует начертить печать, строго придерживаясь сторон света, магических источников, расположения луны и пустой звезды на небосклоне. В каждой узловой точке, а именно на углах звезды, необходимо расположить свечи сделанные из жира и воска (2/3 воска, 1/3 жира. Для усиления ритуала жир может быть человеческим и может быть добавлена в состав свечи кровь. Животная или человеческая.) Эти места являются важными энергетическими узлами, через которые проходит особо мощные потоки энергии, что требует их упорядочивания и стабилизации. Далее некромант располагает тела напротив свечей, за пределами круга, сам же встаёт в центр и начинает постепенно подавать магическую энергию в звезду. Заполняя её от центра к краям. Энергия должна течь спокойно и однородно без рывков и перекосов. Что требует определённой концентрации. Определённую помощь в этом может оказать артефакт - Посох Некроманта. Пройдя все ступени печати, магическая энергия сформируется в особые магоформы, которые и закрепятся в телах. Так же есть возможность получения более качественной нежити, если вместо трупов использовать живых людей. Правда энергии на это придётся потратить на порядок больше, а ритуал будет проходить дольше и сложнее, в связи с природным сопротивлением живых существ энергиям низкого порядка. Однако прирост в силе значителен.
УЧЕНИК:
Энергетика пыток - Десять минут сильных пыток пополняют 15 единиц маны, а убийство 50 единиц.
СПЕЦИАЛИСТ:
Энергетика пыток - Десять минут сильных пыток пополняют 20 единиц маны, а убийство 60 единиц.
ЭКСПЕРТ:
Энергетика пыток - Десять минут сильных пыток пополняют 25 единиц маны, а убийство 70 единиц.
Манипуляция призраками -
Похищение тела
Жуткий и кровавый ритуал эксперта в некромантии. Заключается в том, что Маг срывает тело жертвы с её костей и меняет на свою. В таком состоянии тела остаются пригодными только в течении недели. Жертва фактически умирает и эту неделю находится в коме. Некромант после проведения ритуала получает маскировку от определения сенсорами, кроме тех случаев когда светлый маг прикасается к новому телу некроманта. В таком случае он сразу почувствует, что внутри скрывается некромант. Так же есть все те сопутствующие некроманта эффекты душевного холода от ощущения рядом могучего повелителя смерти. Но определить от чего это происходит уже гораздо сложнее. Для того чтобы вернуть своё тело некромант должен провести обратный ритуал.
Для ритуала необходимо:
1. Тело жертвы
2. Алтарь (можно сделать временный из магической печати, после проведения ритуала печать сотрётся)
3. Магический кинжал - Атам
4. Некромант
Некромант фиксирует жертву на алтаре, при помощи Атама наносит на коже жертвы несколько порезов в виде некромантических знаков. На голове, сердце, солнечном сплетении, печени, кистях и стопах. После этого некромант концентрируется на теле жертвы и пытается ощутить в ней будущую смерть, для того чтобы получить сродство и получить возможность к управлению плотью. Этот Момент может быть достаточно продолжительным и изнурительным. После этого некромант делает тоже самое со своим телом (что происходит быстрее из-за пропитки оного тела некроэманациями) и совершает обмен, произнося длинное заклинание-речетатив. Кожа на спине и конечностях участников ритуала расходится и их тела начинают сдираться с костей. Внимание. Это ОЧЕНЬ больно. В это время маг должен пересилить эти ощущения и вонзить свои руки в тело жертвы, после чего будет произведён обмен. Будьте готовы к брызгам крови, тошнотворным запахам из кишок и прочим радостям. Тело жертвы займёт свое место на костях некроманта, тело некроманта займёт свое место на костях жертвы. Но её разум будет к тому моменту уже мертвым. Обязательно подбирать жертву с похожей на вашу комплекцией и быть внимательными к срокам. Иначе если через неделю вы не обменяете тела обратно, то оболочки будут безвозвратно испорчены и вам будет стоить начать готовиться к перерождению в высшую нежить. Общая длительность ритуала около 40 минут.
МАГИСТР:
Энергетика пыток - Десять минут сильных пыток пополняют 30 единиц маны, а убийство 80 единиц.
Манипуляция душами -
Обмен плотью -



В соавторстве с Никитой Сычёвым и иными хорошими людьми.


Рецензии