Будущее

;Есть такой тип людей, которые хотят научиться видеть будущее. Вопрос, а зачем вам это? Ведь зная будущее необходимо понимать, что это даётся только для того, чтобы изменять его, а не для выпендрёжа или самосовершенствования. Будущее всегда разложено по вариантам. И чем выше духовный уровень человека, тем он больше вариантов знает. Один вариант бывает только тогда, когда человек либо ещё неосознанно видит, либо просто не дорос. Каждый шаг изменяет течение времени, изменяя резко любое, казалось бы очевидное будущее. Человек своими мыслями создаёт миллиарды миров, параллельных, в низших и высших метриках, измерениях. По этой причине и появляются эти варианты. Мы сами выбираем как нам жить, болеть или жить здоровым, жить или умереть. Своими поступками, мыслями, даже снами мы творим своё будущее. Я не верю в судьбу, в том смысле, какой её считают. И есть ещё одна вещь: надо уметь переступить себя, думать расширенно, вовремя остановиться. В своё время мне предоставили выбор: просто ответить на вопрос: да или нет(дело было в детстве, обычные игры...). Передо мною пронеслись куча вариантов развития будущего и только один меня устроил. Я ответил нет, осознанно отказываясь от некоторых вариантов будущего. Так мы остались без своего жилья( подробности есть в гостевой, но основную причину я рассказываю впервые). Когда проносились варианты, я видел себя пьющим, разведённым множество раз, получившим высшее образование, за рулём различных машин, даже при храме... Но пошёл по такому пути, что ничего не сулил, ни денег, ни духовного развития. Времени прошло не мало, у меня появился шанс всё изменить, вернуться в прошлое и меня остановило только то, что я не хочу ничего менять! Ведь не о чём жалеть не приходится: у меня была интересная, насыщенная жизнь. А сейчас я понимаю почему я тогда сказал "нет". Будущее должно идти своим чередом, мы не должны лезть туда. Мы ещё не доросли духовно, чтобы могли сами принимать такого рода решения. Дети - могут, а те кто повзрослели - утратили способность думать сердцем. Мы думаем мозгом, стараясь рассуждать логически. Но далеко не всегда логика может помочь решить проблемы. Поэтому при выборе мы будем совершать ошибку за ошибкой. Есть и ещё такая интересная штука: на каждую силу найдётся другая сила. Это касается тех любителей, которые любят соревноваться в экстрасенсорике, в магии, в знаниях, в духовном развитии. Простой пример - я... Ну те, кто знает меня больше года(в смысле знает не только по переписке, но и поближе), поняли о чём. Сейчас я ничем не отличаюсь от обычных деградантов, так что вся та фигня в прошлом... Не стоит думать что знания принесут вам пользу, прибыль или ещё что... Кроме проблем ничего не ждите, чем больше знаешь, тем больше понимаешь, как ты ничтожен и как малы твои знания...


Рецензии