А что для Вас я значу

…А что для Вас я значу –
Мне ведать не дано.
Смеюсь я или плачу –
Не всё ли Вам равно?

В слепых объятьях ночи
Иль в ярком свете дня,
Быть может, между прочим
Вы вспомните меня,

Как некий образ смутный,
Колеблемый мираж,
Видением минутным
Покой смутивший Ваш.

И вновь теченьем прежним
Вас будет жизнь кружить.
И буду я всё реже
На память приходить.

И, наконец – я знаю –
Настанет миг, когда
Из Вашего сознанья
Уйду я навсегда.

Уйду… Но по соседству
Останусь… И не раз
Так беспричинно сердце
Вдруг защемит у Вас.


Рецензии
Красивый, трогательный прогноз, Владимир!И стихи хороши!Всего Вам доброго!
С уважением,
Ю.С.

Юрий Нырковский-Савченко   08.03.2016 12:15     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Юрий Викторович!

С уважением – В.С.

Владимир Сапронов   12.03.2016 15:17   Заявить о нарушении