Здравствуй! Это... я

Душа моя светла и помыслы чисты и мне совсем не страшно открыть свои мечты... О чем они...? О счастье, о верности, Любви, о друге настоящем, быть может , это ты...               На перепутье жизни,дорогах бытия, Любовь мечтаю встретить: "Здравствуй! Это я!        Тебе я очень рада! Тебя давно ждала! Мне большего не надо, лишь Ты , Любовь, одна!!!" Мечты простые, нежные, о счастье, о Любви, они не безнадежные. Я, верю в них! А ты?! 


Рецензии
Очень проникновенно и созвучно.
И сегодня, в день праздника 8 Марта, я искренне желаю Вам где то на перепутье жизни, встретить Любовь.
С уважением!

Дан Ии   08.03.2016 14:44     Заявить о нарушении
Благодарю за изысканный отзыв и трогательное пожелание Любви! С теплом и уважением! Заходите почаще! Свегда - рада! Удачи! Любви! Творчества для души!!!

Людмила Иоффе   08.03.2016 16:00   Заявить о нарушении