Весна моя бродит где-то...

Замело тропиночку к милому.
Пора возвращаться  домой
К неверному мужу, постылому.
Да застать его бы - с другой.

Уж тогда уйду по-хорошему.
В покое оставлю тот дом.
Замело меня, запорошило.
Март сердитый, вьюжит кругом.

И Весною нисколько не пахнет.
Валит хлопьями снег на дома.
Во здравьи зима. И не чахнет.
Подойдёт её скоро пора.

Весна моя бродит где-то.
Не пройти ей! Сугробы кругом.
Пришёл Март...И, мне всё это -
Да простил бы родительский дом!..
 
...Затеряться вдвоём в снежной буре
С головой. Пусть метель занесёт.
Милый ласково брови нахмурит.
Про черёмуху песню споёт.

 2 марта 2013.


Рецензии
Милые стихи
Большое Вам спасибо
Мир Вашему дому
Хорошего Вам дня, отличного настроения
С уважением Олег

Олег Устинов   27.04.2016 13:49     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Олег! Я Вам очень рада.
И вам, семье всего доброго.
С теплом души, Тамара.

Тамара Терёхина   27.04.2016 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.