Тимошка заболел

          Наш Тимка заболел.  Кот не ест четвёртый день, водички чуть-чуть лизнёт, и опять идёт ложиться, то на окно, я уже и горшки с цветами убрала, он голову в них кладёт, или в рассаду цветочную, и цинии помял, да ладно, это ерунда, цветы можно ещё раз посеять, главное, чтобы Тимоша поправился, а то он за кресло заберётся, там труба  за решёткой спрятана,  тепло идёт и темно.  Вчера вечером возили его с Владом в клинику ветеринарную,  посадила я кота в его кроватку и поехали.  Тимоша в машине едет второй раз в своей жизни,  впервые было, когда мы его брали домой, но ему был всего месяц, а теперь ему уже три года.  Любопытный, как ребёнок, не важно, что пол часа тому назад лежал пластом, но за окном что-то шумит,  светится, да страшно, наверно - и куда это его везут?  Успокоился, никто на него не  нападает, просто лежит Тимоша, да в окно смотрит. 
                Подъехали,  наше счастье, клиентов мало, в дверях столкнулись с парой, у них пёсик маленький, Тимка головой закрутил, занервничал, собакой пахнет.  Девушка-доктор посмотрела его, говорит, что или траванулся чем-то, или побили его, он же у нас гулёна, по двое суток пропадал,  я уже думала, что его собаки разорвали, перед этим пришёл-лапы прокусаны, ухо  и бок в крови.   Сделали ему уколы, с собой три шприца дала, сказала доктор, что через два дня нужно будет рентген желудка сделать, а пока дома колоть два раза в день и от отравления раствором  поить.
     Домой мы ехали спокойно, Тимоша вёл себя так, как будто каждый день на машине катается.   Дома ни есть, ни пить не стал, сразу спать  улёгся-устал.  Утром я его лечить принялась, укол сделала,  есть он опять отказался, я в большой шприц  без иглы сначала раствор от отравления набрала, и силком ему в рот влила, а потом и с бульоном так же поступила, кормить то нужно, худющий, от кота один пух остался, рёбрышки торчат...  Как же он вырывался у меня из рук, но я с ним справилась, представляю себе, как он вечером будет Владу на меня жаловаться-он это умеет, ябеда!  Только Тима, бедненький, ещё не знает, что ему ещё и вечером придётся уколы терпеть, от меня он теперь прячется, а куда мне деваться, лечить котёнка нужно, хоть и жалко мне его колоть, а другого выхода нет, пусть уж только он поправляется скорей, младшенький член семьи!         


Рецензии