Я Ангел

                Глава 1
Я обычная девочка, мне 17 лет, живу в Колифорнии, довольно тёплый городок. Сейчас заканчиваю 10 класс, но я не обычный человек в котором живёт и добро и зло, я та в которой может жить только добро. Я ангел! Всё началось с аварии, я как обычно шла в школу  и вдруг на меня летит машина, а дальше ничего не помню, очнулась в больнице, возле моей койки парил Ангел и дал  мне два пути: либо уйти с ним, либо остаться на земле, с друзьями, семьёй. Я выбрал второе. Теперь у меня есть парочка способностей, но он мне сказал, что их будет больше, силы появится в кокой-то определённый момент.Что-то я  заговорилась  и забыла сказать,что мне зовут Ангелина ,друзья называют Ангел.Сегодня 4 урока.Я сижу на 3 уроке русский язык.У нас новенький его зовут Руслан,очень подозрительный тип,но однако приходиться с ним общаться.Он вечно исчезает и ходит всегда в чёрной одежде.После его появления мне стал снится второй отец,хотя отца у меня и нет  так же как и матери, я называю его своим папой.Так вот он мне снится  и будто предупреждает меня в чём-то.4 урок алгебра,у меня с ней всё хорошо.Я как обычно села одна возле окна и тут подошёл Руслан  спросил как дела и предложил проводить меня,на что я согласилась.Когда прозвенел звонок,он как-то быстро оделся  и уже ждал меня,вот и ещё одна странная вещь.Я пришла домой и меня встретила моя тётя,с которой я живу.Дело подходила к вечеру было где-то 9 часов и я предпочла поскорее заснуть.Утром я проснулась от какой-то болтовни.Это был мой второй отец.Всё что он сказал это  "одевайся у тебя миссия".


Рецензии