Я Ангел 2

                Глава 2
Я быстро спустилась,ожидая увидеть тёплую улыбку своей тётушки,но её не оказалась.Пройдя на кухню,я увидела записку,которая лежала на столе в ней было написано: "Я уехала на работу завтрак на столе" я улыбнулась и посмотрела в перёд там стоял какао и несколько блинчиков.Доедая остатки я включил телевизор и тут поняла,что у меня за миссия.Громкий и тревожный голос в телевизоре говорил торопливо,всё что я запомнила это ,что какой-то летающий человек топит корабль.Я открыло окно прыгнула и появились крылья я летела с той силой которой могла.Долетев до места,я увидела Чёрного Ангела ,который был похож на Руслана,подлетев по ближе,я увидела,что это действительно Руслан и он целился  в меня.Выставив ладонь правой руки  и подняв левое калено,я ожидала удар но тут внезапно отлетела не я,а он я владела стихией воды.Мощная струя ударила в Руслана от чего он отлетел.Я крикнула пассажирам корабля "Держитесь все" взялась за кончик и понесла корабль по воде с довольно мощной скоростью.Когда  мне нужно было поставить корабль на специальное оборудование,я не думая взяла его и подняла поставила на это оборудование и улетела.Когда я летела,то думала что вот они мои способности:вода и через мерная сила.Но сейчас меня больше волновало, то что мой одноклассник Тёмный Ангел.Что же теперь будет.Прилетела я только вечером и сразу легла спать от такой сильной нагрузки.


Рецензии