На фоне монотонности

Я боюсь звонков. Я не хочу звонков. В моей жизни ничего не происходит. Одна тяжесть, о которой не хочется говорить. Тогда о чем? Я не знаю.
Мои успехи складываются во что-то совершенно незначительное.

Ночами практически не сплю. Я много читаю.. Жажда. Читаю много, но не помню уже когда так запойно читала.

Евгений Гришковец - гений Гришковец!
Так мне близкок по душе этот автор.. Ни разу не была на его спектаклях. Не получалось все.
Когда читаешь его, создается полное ощущение что он твой друг/товарищ, который ведет тебя по своим воспоминаниям, делится с тобой тем, о чем ты и думать не думал. А теперь думаешь и тебе это интересно.

Время хорошего кино и красивой музыки.. Время получать и извлекать.. Это не уход в себя -  выталкивание, отсеивание..
Рефлексия.. После будет похмелье, от порывов. И подсчет инвентаря, а точнее грабель..
На фоне монотонности и ничтожности событий, всегда хочется гореть, как в последний раз..

Боль других людей проходит мимо и никто не в ответе за нее.
Наверное даже нет кармы.
Есть просто собачья жизнь и скатывающееся человечество. Развивается техника и деградирует душевность.
Больше техники, меньше любви. Мир сходит с ума от ее недостатка..

Меня ждет "Небо. Самолет. Девушка."  и "Апельсиновый сок".

Любите. Это ценнейший дар.


Рецензии
Пусть лучше успехи будут незначительными, чем их не будет вообще!
"Развивается техника и деградирует душевность" - одна из самых страшных вещей, которые могут происходить в мире!..
Желаю прочесть ещё больше хороших книг!
Благодарю! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   21.08.2017 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо Вам.. Светлых дней и теплых людей рядом.. желаю..

Чувственное Познание   21.08.2017 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.