Соседи сверху...

           Людям, которые живут в своем загородном доме, сложно представить всю городскую среду. Мне было 12 лет, когда мои родители сообщили мне о нашем переезде. Я не задавала вопросов, почему и как они решились на этот шаг, потому что четко знала, жизнь в городе для меня будет перспективной. Впереди меня ждала музыкальная школа, в которую я мечтала ходить с первого класса.
Не прошло и месяца, как я распаковывала свои вещи в своей небольшой комнате. Город притягивал своей красотой, после скрывшегося солнца, ночные огни отбрасывали свои светлые полосы сверху вниз, освещая дорогу уставшим водителям и помогая им ориентироваться в местности. Теплыми летними вечерами можно было услышать сладкие речи влюбленных, которые хихикали, обнимались и рассказывали истории из своих одиноких жизней. Только ночное городское небо редко показывало звезды, грязь, которая поднималась от потока машин, ночью обволакивала город, но меня это никогда не беспокоило.
           Когда человек живет очень долго в одной и той же квартире, за то долгое время проживания он знакомиться с соседями, которые становятся частью его городской жизни. В нашем пятиэтажном здании не было лифта, и мы часто встречались с соседями на лестничной клетке, таким образом, через год после нашего переезда, все соседи были нам знакомы. Главной особенностью городских квартир является то, что живя в своей квартире можно слышать разговоры соседей. И с годами привыкаешь к их каждодневной болтовне. Скажу больше, что когда эти шумы прекращаются, то становится немного жутковато. Тишина в городской квартире немного пугает, особенно когда привыкаешь к чужим (родным) голосам за стенами. Однажды, Татьяна Васильевна, которая жила в квартире над нами при встрече сообщила маме, что через неделю они переезжают за город и продают свою квартиру молодой семье. В скором времени мы собрались всем подъездом и подарили Татьяне Васильевне красивую хрустальную вазу для цветов, которые она собиралась выращивать в своем палисаднике. Ее радости не было предела, так как она очень любила цветы! Через какое-то время в квартиру 38, въехали новые жильцы. Мужчина, женщина и их маленький ребенок. На вид обычная семья без каких-либо видимых недостатков. Женщина редко выходила на улицу гулять с ребенком, поэтому встречали мы их очень редко. Ее муж с самого утра уходил на работу и возвращался поздно ночью, но мы всегда слышали их разговоры. Спустя полгода семья начала свое падение по социальной лестнице вниз. Каждый вечер нетрезвые родители кричали на свое дитя и ругались между собой. Много раз, разъяренный, пьяный муж избивал свою супругу. Стражи порядка и скорая помощь стали частыми гостями нашего подъезда. Мои родители находились на грани нервного срыва из-за такой жизненной ситуации, а я боялась, я пряталась в своей комнате и боялась каждого звука доносившего сверху. Мама приходила ко мне, обнимала и гладила по голове. А когда пьяные разборки прекращались, я могла позволить себе провалиться ненадолго в сон, так как утром будильник сообщал мне о том, что необходимо собираться в школу.
           В один из обычных дней я принимала ванну. Погрузившись в воду и закрыв глаза, я услышала звук включенной воды наверху, разговоров никаких не было, через какое-то время я почувствовала странное движение воды в ванне. Когда я открыла глаза, то увидела капли, которые свисали с потолка и падали прямо в воду, в которой я лежала, невольным движением руки я словила одну на лету, и почувствовала жжение на ладони. Горячая вода обожгла мне руку. В ту же секунду я услышала душераздирающие крики ребенка, который ввел в шок мое детское сознание, я выпрыгнула из воды, накинув полотенце, побежала в свою комнату. Из кухни с разделочным топором понесся мимо мой отец, он вылетел на лестничную клетку и помчался вверх, мама схватила телефон, и быстрым голосом произносила адрес нашего дома. Я лежала и слышала, как сверху раздавались глухие стуки от входной двери и крики маленького ребенка. За окном выли приближающиеся сирены скорой помощи и полиции. Через минуту из подъезда донеслись спешащие шаги. А после наступила тишина. Прошло немного времени, и мой отец вернулся домой, с кухни доносился его тихий голос, он сообщил маме, что нетрезвая соседка пыталась искупать в кипятке ребенка.
Больше этих соседей я никогда не видела...


02.03.2016 год.


Рецензии
Мне очень понравилось то как Вы пишите. Отлично описываете чувства, и передаете ужасающую атмосферу ( в хорошем смысле) то есть заставляющую читателя вникать в написанное

Хоррорс   04.03.2016 21:36     Заявить о нарушении
Хоррорс, спасибо огромное за вашу оценку моего первого произведения. Буду дальше стараться. Удачи вам и творческих успехов в вашей книге!
с теплом
Анна

Анна Политаева   06.03.2016 11:24   Заявить о нарушении