Мигрень. Еропа

 Мигрень моя подруга.  Как то в часы непреодолимой боли я, наверное от отчаянья, начала молить: Боль моя боль! Давай расстанемся с тобой! Ты очистила меня среди ночи, среди дня....В даль далекую уйди, душу мне не береди...Хорошо нам друг без друга...уходи уже, подруга...боль утихни, пропади...ты мне больше не вреди...
__________

1973 год. Я окончила школу. Мы едем в гости к тётушке в Донбасс. Едем в плацкартном вагоне.На боковом нижнем сидении грузная ворчливая бабушка.  Проводница проходит по вагону: "Сейчас (могу ошибиться...давно было)с правой стороны по ходу поезда будет обелиск...Граница Европы и Азии."
Все бросаются к окнам.Бабуся смотрит в свое окно с левой стороны. Проехали, обсудили, забыли. Громкий сердитый возглас бабуси: Еропа какая то!!!! Сколько смотрю - никакой Еропы и нету!.      
Давно было. Не вспомню никак как же ту бабушку звали..    То ли Ванга?      
Бабку так и прозвали Еропа. Бабка - Еропа. 
Права она была...однако.


Рецензии