Ошибочка вышла

В девяностых годах у меня был хлебный киоск. Кроме хлеба там продавалась всякая мелочь - сопутствующие товары.
Однажды мне продавец сказала:
- Не вози больше этот кофе (название) в золотых пакетах, жалуются на него.
Однажды, я куда-то очень торопилась. Решила выпить быстренько кофе. Взяла в ящичке золотистый пакетик, вытряхнула в кружку, добавила сахар, налила кипяточку. Пошёл очень неприятный запах. Я подумала, что именно про этот кофе мне продавец говорила. Но я, как честный человек, подумала: твои покупатели пьют, пей тоже! Через силу сделала несколько глотков. Остатки вылила. Решила прочитать название, чтобы больше не привозить это г..
Читаю : Сухие дрожжи.
Больше я никуда не торопилась.

Второй случай. Сварила борщ. Семья села обедать. Попробовали. Какой-то странный вкус. Разобрались.
Я, вместо замороженного укропа, добавила замороженную мяту.

И опять про кофе.

Заварила себе кружечку. Не растворяется. Запаха нет.
Оказывается, вместо кофе я положила остатки гречневой крупы.

С тех пор к продуктам подхожу только в очках.


Рецензии
Очень интересные миниатюры. И главное - взятые из жизни.
Желаю успехов!

Людмила Каштанова   08.06.2017 15:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, за отзывы. Люблю подмечать всё интересное, иногда допридумываю, например, "Акция в аптеке" родилась после прочтения какого-то объявления.
С уважением к Вам.

Елена Ляхова   14.06.2017 04:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.