Сладенькое

                Сладенькое

Все персонажи, имена, события и обстоятельства вымышлены.
 Любое совпадение случайность.

                Раздался звоночек очень длинный,               
                Открылась дверь, а там…….

А там – красавица стоит. Волосы цвета белого спадают вниз как водопад бездонный, в платье синим.
- Мне Сан-сея, это Вы?
- Кому Сан-Сей, а кому Александр Александрович Лучников.
- Ну, это уже мелочи, - проворковала незнакомка.
- А Вы, простите, кто? - спросил Сан-Сей, разглядывая не худенькую, но и не толстенькую, а просто упитанную незнакомку.
- Я, Лили. Мне ваш номер телефона дал Митичка.
- Не понял, Вам дали номер телефона, а вы звоните в дверь… адрес откель? А Митичка, это кто?
- Что вы такой мелочный. Я у брата по базе пробила. А Мититчка, - это Митя, мы с ним в поезде познакомились, когда из Финляндии возвращались.
Ничего себе Митя, блин, он же Дмитрий Коховский, ростом метр 75, и весит около центнера, плюс-минус 10 кг.
- Ну, проходите, прошу.
Лили впорхнула в квартиру.
- И так, чем могу помочь?
- У меня угнали мою малышку, и я хочу, чтобы вы нашли тех, кто это сделал.
Нормально, у нас полиция есть, а тут такие понты…..
- Я не сыщик, обратитесь в полицию.
- Они мне не поверили, я приехала к ним, хотела подать заяву, а они мне, - как у вас могли угнать машину, если вы на ней приехали. Жуть.
- Я тоже этого не понял.
- Ну, все просто, когда я уезжала в Финляндию, оставила машину в одном дворике, а когда вернулась, обнаружила, что ее кто-то брал без моего ведома.
- И как же, простите, вы это определили? 

Сан-сей уже начал терять терпение, он и так целый час не мог дозвониться до компьютерщика Дрю. Дело в том, что именно в этот день рано утром ему доставили какую-то непонятно от кого посылку с курьером, точнее с курьерами. Посылка была достаточно большая и тяжелая, двое парней внесли в квартиру и только спросили, - куда ставить хозяин? Поставили в комнату. После их ухода Сан-сей стал ее рассматривать: вроде простая коробка, на верху адрес, и большими буквами «Сладенькое».
Развернув это «Сладенькое», он обалдел в коробке действительно было сладенькое, а именно: печенье twix, коробка зефира, коробка конфет, но… все это лежало около корпуса компьютера, в котором лежал блок питания перевязанный подарочной ленточкой.
В трубке телефона, наконец, заговорили.
- Ало, услышал Сан-сей приятный молодой женский голос с французским прононсом.
- А Дрю можно к телефону.
- Его нет, он проверяет плотность Мертвого моря.

Положив трубку, Сан-сей повторил, - так как же вы это определили, что вашу машину брали без вашего ведома?
- Я и говорю, - когда вернулась, сразу заметила, машина стоит неровно, передние колесики повернуты вправо, а я их ровно поставила. А внутри вообще жуть – показания приборов совершенно другие, чем до моего отъезда. А в бардачке сто баксов и записка: Thank you.
- Так, стоп, что значит стоит неровно и колесики повернуты вправо? Может вы ее так поставили? И что значит показания приборов совершенно другие? Вы их наизусть учили или в блокнотик заносили или может на телефон сняли, - с сомнением произнес Сан-сей.
- Да, я все сняла на мобилу, - несколько обиженно и капризно ответила гостья.
- Чего?! А зачем, простите?
- Не знаю, пожала своими плечиками красавица. Так, ты будешь смотреть мои фото, и протянула несколько фотографий.
Опа, подумал Сан-сей, уже на ты, и взял протянутые фотографии.
- Вот, видишь тут бензина меньше половины, а тут целый бак. А тут столько пробег, а тут на 50 километров больше.
- Да, все так согласился Сан-сей, но я-то тут причем?
- Митя говорил, ты загадки любишь отгадывать…
- И давно он для тебя Митя?
- Я же говорю, мы в поезде познакомились, разговорились. Мы обсуждали прелести Финляндии.
- Как интересно… А еще интересней, куда смотрела его Ирочка, пока вы прелести обсуждали?
- в окно.
- Что в окно? – Не понял Сан-сей.
- Пока мы обсуждали прелести Финляндии, Ирочка смотрела в окно. Она такая умница, сама изучает искусство и ему прививает любовь к прекрасному.
- Ладно, этот вопрос оставим пока… Покажи-ка мне на карте конкретно, где ты оставила машину.
Лили подошла к столу, покатала своей изящной ручкой мышку по коврику, и пропела, - Ву-а-ля…
Сан-сей посмотрел на монитор, где была загружена карта одного из интернет ресурсов, и только спросил, - А чего свою бибику на автостоянке не оставила?
- Да, времени не было, маникюрша долго возилась, мы никак не могли согласовать цвет лака для ногтей – то ли под цвет сумочки, то ли под цвет…
- … Машинки, - не удержался Сан-сей, - Там еще были машины, кроме твоей?
- Кажется, были. Ура, согласился взяться за дело!!!!!
- Я не сказал да.
- Но вопросы то уже по существу задаешь, - хихикнула Лили.
- А часом сама-то не следаком трудишься на благо нашего общества?
- Нет, я просто консультант по экономическим вопросам. Что за нелепое предположение?
- Не такое уж и нелепое, ловишь на лету. Ладно, согласен взяться за твою загадку. И сразу несколько вопросов: Первое, ты документы на свою машинку, кстати, чего за машинка то, часом на сохранение в бардачке не оставляла? Второе, доверенность за последние 3-4 года не выдавала? Ну и, третье, кто знал  когда, куда и на сколько ты уезжаешь?
- Ну и чудненько, - проговорила Лили. Отвечаю по порядку: Машинка - Пежо темно-синего цвета, документы всегда ношу с собой. Доверенность на управление автотранспортным средством, указанной модели никому не выдавала. Знали многие, но конкретно время отъезда и приезда только я. И не надо тренироваться на мне в своем стебе!
- Каком стебе? Лили, я серьезен сегодня как никогда, - попытался отговориться Сан-Сей.
- Я заметила… Ладно, сколько возьмешь за разгадку, - экономическое образование, видимо, все уже проникло в ее подсознание.
- Загадка интересная, а потому так и быть нисколько, бартер и натур продукт интереснее… - задумчиво проговорил новоиспеченный детектив, ему в голову уже пришла одна мысль, и он думал, как ее проверить.
- Натур продукт, значит – нахал!!!!!!!!!!!
Сан-Сей опешил, - я не о том…..
- Тем более, нахал!!!!!!!!!!!! Так, что ты имел в виду? – с подковыркой спросила девушка.
- Да, вот, со сладеньким помоги разобраться – и кивнул на большую коробку.
- А что это?
Сан-Сей рассказал ей откуда эта коробка взялась.
Они начали вытаскивать каждую «сладость». Первой была упаковка печенья «TWIX», а в ней две палочки… нет, не хрустящего печенья, а два модуля памяти по 2 гига. Второй была коробочка из под сливочного мороженного c  кулером для корпуса. А вот в третью, большую коробку шоколадных конфет скромненько была положена материнская плата. Точнее говоря от шоколадных конфет была только крышка, а сама коробка – из под чего-то другого.  Сан-Сей внимательно осмотрел плату, но не вынимал ее из коробки, и увидел, что на ней уже был установлен процессор вместе с куллером для процессора. Какая заботливость, - с усмешкой произнес он.
Дальше шли коробка зефира с винчестером на 500 Гб, пицца-видеокарта, и торт медовик с DVD-приводом. Последним был блок питания, обложенный пенопластом, чтоб не повредить «сладости», и аккуратно привязанный к корпусу компьютера.
- И что все это означает? – не то с изумлением, не то с восторгом спросила красавица Лили.
- Ничего особенного, просто кое-кто решил развлечься, и я, кажется, догадываюсь кто.
- Смотри, какая-то бумажка, - заметила она, - и действительно, к одной из боковых крышек корпуса кмпа скотчем был  приклеен лист бумаги следующего содержания:
1. Материнская плата;
2. Видео карта;
3. Блок питания;
4. Кулер для корпуса;
5. Винчестер;
6. DVD привод;
7. Память;
8. Боковые крышки;
9.  Монитор, клава, мышь;
10. Сеть.

- Что это? Просто список? И чего со  всем этим надо делать? – спросила девушка.
- Собирать. А это не просто список, а что-то вроде последовательности сборки компа. Поможешь?
- Ладно, помогу, но только завтра. А ты пока думай над разгадкой. Все, завтра в 11 утра буду. Через минуту ее уже не было в квартире, как в порхнула, так и выпорхнула.
Уф, помотал головой Сан-сей – чего это было…? Это дело надо обдумать, переварить, а пока кофе.

2

Александр Лучников всегда любил кофе, черный с сахаром, и не растворимый, а молотый. У сваренного молотого кофе совсем другой вкус. Сан-Сеем его давно называли, уже никто и не вспомнит почему именно так. Может из-за отчества - Александр Александрович длинно  и, как-то уж больно официально, Сан Саныч тоже как-то тривиально. А вот Сан-Сей даже интересно, и на японские мотивы смахивает, хотя Японией он никогда не интересовался, так для общего развития.
Пока Сан-Сей пил кофе, у него в голове крутилась какая-то мысль, он и сам пока не мог ее осознать до конца.
Допив кофе, он решил первым делом позвонить Дмитрию Коховскому, и именно по Skype. Этого хитрого надо было опрашивать так, чтобы видеть его лицо, его мимику. Опрос свидетеля Дмитрия ничего нового не дал. Он подтвердил, что знает Лили, и что она говорила о ее проблеме, и он дал ей номер телефона Сан-Сея. Все так…, однако, после разговора Сан-Сей понял какая мысль ему не давала покоя, он усмехнулся, а вслух произнес – Ну что ж господа хорошие продолжим партию….
Следующие 5 часов он провел за компьютером. Шаря по интернету, он то удивлялся, то самодовольно ухмылялся, но в итоге с довольным видом Сан-Сей откинулся на спинку стула и потер руки, - Все, решил задачку!!!!! Теперь можно отдохнуть до утра, пока придет Лили. Ах,  Лили, Лили…. И его лицо расплылось в еще большей улыбки…….

3
На следующий день ровно в 11 утра кареглазая блондинка Лили вновь впорхнула в обитель Сан-Сея.
- Ну-с, займемся делом? – с порога проворковала гостья.
Лили быстрой походкой пошла к столу, где лежали комплектующие для компа.
- Кстати, ты над задачкой подумал? Или о чем-то другом думал? – съехидничала она.
- Подумал – ответил он – В процессе сборки я тебе изложу  свои версии. Идет?
- Угу. 
- Поехали…
Сборку начали с коробки шоколадных конфет–материнской платы с процем и  кулером для него.
Лили взяла в свои ручки материнскую плату, -  Это как? Так или наоборот? – спросила девушка, крутя в руках ее.
- Это вот так… видишь выходы, они сзади должны быть. Так вот – продолжал Сан-Сей – обдумывая, твою задачку я выдвинул три версии: чей-то стеб, романтическая история, ну и криминал.
- Понятно. Подожди, дай ровно положу, вот, теперь винт и отвертку мне дай.
- Романтическую историю я исключил почти сразу, - продолжал он – оставался стеб и криминал. Мне не давала покоя твоя находка ста баксов и записки. Прям, благородство какое-то… И я не мог понять почему ты оставила свою машинку именно в том месте. Во-первых, это не у вокзала, а в стороне от площади Ленина. Во-вторых, случайно на эту улочку не заедешь, а уж тем более в тот двор, который ты указала, значит, ты там уже оставляло свое Пежо. И тут меня осенило, а что если изначально никакого угона не предполагалось, а предполагался маленький розыгрыш надо мной. Но…увы, надо знать где мы живем, и … твою машину действительно угоняли, но ни каких баксов и записок не клали…
- То есть, как это угоняли?! – вскрикнула  удивленная Лили и захлопала своими карими глазами, - мы так не договаривались….
- Да, да, да. Вы так не договаривались…! Но обо всем по порядку. Думаю, дело было так: потягивая свое любимое пивко, Дмитрию Коховскому пришла «гениальная» идея разыграть своего старого друга, то есть меня. Видимо, по его плану перед самым отъездом ты должна была сфотографировать приборную доску (уровень бензина и пробег) и после возращения сделать тоже самое. И заранее попросить твою подругу заправить машинку перед твоим приездом, - говоря это Сан-Сей взглянул на девушку, она начала закусывать свои пухленькие губки, что показывало его правоту.
- Как я и говорил, - продолжал Сан-Сей, - ты уже ставила свою бибику в этот двор, ведь там живет твоя подруга, так?
- Так, - растерянно прошептала она, - Но как ты узнал?
- О, великий и ужасный интернет. Увидел в одной соцсети твою фотографию возле твоей машины в этом дворе, а на второй – ты и твоя подруга позируете в том же дворике около той же машинки.
- Блин, так лажануться… Я прикрутила материнку. Что следующее?
- Не расстраивайся, все хорошо идет, - улыбнулся Сан-Сей. - А что касается баксов и записки, так это просто – никакой угонщик не будет оставлять свои благодарности, тем более в такой форме. Слишком уж артистичный ход, в духе, кстати, нашего общего друга. Ну, и, конечно же, ни в какую полицию ты не ходила. Теперь очередь пиццы-видахи.
- Чего-то я не вошла в тему, пицца ведь не сладкое, а почему именно в коробку из под нее видаху сунули?
- Солененькое контрастирует со сладеньким…….
- Тоже  мне клуб домашних приколистов!!!!!!!!! – съехидничала Лили.
С «пиццей» разобрались довольно быстро. Потом сняли подарочную ленточку с блока питание, и его «употребили» винтиками по назначению.
- Ну, а теперь – мороженое… - торжественно произнес Сан-Сей, вынимая из коробки кулер для корпуса. Пока шло употребление «мороженого» он продолжал свой рассказ:
- Я задумался, зачем возвращать ранее угнанную машину на место? А если угонщика поймают, когда будет ставить машинку на место? Единственное более или менее разумное объяснение это то, что угонщику или угонщикам надо было вернуться именно туда, откуда взяли твою бибику. Но вот вопрос зачем или почему? Кроме того, почему угнали именно твою?
- Подожди, не отвлекай, сейчас наступает один из самых ответственных моментов, - произнесла кареглазая блондинка, - Так, что тут картридер на месте, и даже вентилятор для винта установлен, и правда заботливость кто-то проявил, подключаем кучу проводочков с лицевой панели к матери и не забываем про спикер… Дальше, подключаем и укладываем питалово к матери и к видеокарте…
Сан-Сей от изумления открыл рот и не мог произнести ни слова.
- Не пон-я-ял… - только и произнес он.
- Да, ладно, я просто когда-то этим увлекалась, - ответила Лили, довольная собой и тем, какой фурор произвела.
- Девушка с загадкой – это интересно, а вот с самораспаковывающейся еще интересней…
- С чем, чем?
- Ну, с самораскрывающейся загадкой….. Это так… интересно и красиво…
- Все, хватит… ни минуты без стеба, да?! Так, у нас еще зефир-винчестер и медовик-DVD привод, а ты продолжай не отвлекайся, я слушаю.
- Город наш большой и машин на его улицах разных и красивых много катается. И я предположил, а что ели нужна была  именно такая машинка как у тебя? На вопрос почему именно такая, у меня только один ответ – что бы появления авто этой модели и этого цвета в определенном месте не вызывало никаких вопросов.  А вот почему именно твоя? Тут я теряюсь в догадках: Вариант первый – кто-то видел, как ты ставила свое Пежо, и каким-то образом просек, что уехала. Вариант второй – просто увидели, что на машине никто не ездит уже несколько дней. Но тогда получается, что кто-то следил за двором, где ты оставила машину. Ну, и третьей вариант – банальная случайность.
- И куда же они на моей малышке катались и зачем на место вернули? – спросила Лили, заканчивая подключения винта.
- Скажи, а кто тебя и твою подругу фотографировал в том самом дворе?
- Это Серж, одноклассник подруги. Кстати, он нас и фотографировал в тот день.
- Так он знал, что уезжаешь?
- Конечно. Я когда подъехала, чтоб машину там оставить, то они оба там были. А потом меня до поезда проводили.
- Во! Ближе к теме… Кроме того, есть еще один вопрос  - а зачем или почему тебе вернули твою машину? Самое логичное – или угонщику надо было вернуться туда, откуда уехал или чтобы тебя подставить, или как говорится два водном – и вернуться, откуда уехал, и тебя подставить.
- А зачем меня подставлять? – удивленная таким поворот событий спросила Лили.
- Чтоб самому не попасться. Но суть не в том. Ты наверное слышала об ограблении одного коллекционера?
- Конечно. А это-то тут причем?
- А притом милая Лили, что произошло оно как раз в те числа, когда ты была за пределами нашей страны. Я по инету посмотрел адрес, где это произошло, и самое интересное это место примерно в 20 километрах от того двора где стоял твой Пежо.
- Что из этого? Ладно, приступаем к установке медовика-DVD привода… Ты уверен, что это DVD?
- То есть? – на этот раз удивился Сан-Сей.
- А по-моему это Blu-ray….
- Еще лучше, будем приобщаться к европейским стандартам  считывания информации. Так вот, - продолжал свой рассказ сыщик по-инету, - сначала я тоже не придал этому значения, но потом решил поискать какие-нибудь фотографии или даже видео с той улицы и прилегающих. И…нашел! Представляешь, какой-то продвинутый фото-видео любитель и интернет пользователь в одном лице решил приколоться. Он, не знаю как, на большой рекламный щит, на котором одна знаменитая красавица рекламирует меха, приделал видеокамеры. Видео с этих камер передавал в интернет на свою страничку, а видео назвал «улица глазами красавицы». Так вот на одном из видео, как раз в ночь ограбления, я и засек твою машинку, она проехала под рекламным щитом и повернула на  улицу, где живет коллекционер.
- Нор-м-аль-но, - только и смогла проговорить красавица Лили.
- Кроме того, я нашел как твоя машинка возвращалась обратно. Интересно, как она могла туда попасть без тебя  или все же с тобой…?
- Как это со мной? – чуть ли не обиделась девушка, - меня не было в городе.
- Шучу!
- Заметно… И вообще, разница на спидометре была 50 км, а коллекционер, как ты говоришь, живет в 20 километрах от того места, где оставила машину. Туда обратно будет 40, а где еще 10 км?
- Все просто, а на заправку твоя подруга ездила? Одна из заправок находится в 5 километрах,  туда и обратно будет 10.
- Понятно. Ты уверен, что это Серж на ней ездил?
- Я этого не говорил. Я только определил, куда ездила твоя машинка, и установил, что Серж знал о твоем отъезде. Слушай, а может у тебя машина-самоходка, сама куда хочет, туда и едет?
- Очень смешно, - съехидничала в ответ Лили. – И что мне теперь делать с этим?
- А привод уже установлен, чюдненько, теперь давай монитор подключим, клавиатуру, мышь и …
- Я не про комп, а про тачку.
- Чего про тачку? Хочешь действительно сходи в полицию, расскажи все, возможно справедливость восторжествует…
- Спасибо! Только вот  интересно, потом я окажусь в КПЗ или в палате №6?
- Ну, это вопрос философский, здесь все зависит от субъективного восприятия окружающей действительности господами полицейскими…
- Понятно. В общем, так, найдут меня, спросят, тогда расскажу как есть, а сама никуда не пойду, - сделала глубокомысленное заключение Лили.
- Вот видишь, к чему приводит ввязывание в «гениальные» идеи господина Коховского. Он же шахматист, ему уже скучно партии только на доске разыгрывать…
- Ладно, остановись, - прервала Лили Сан-Сея. – Теперь проверяем правильность подключения, медитируем… Ну, давай, включай комп сборки аля Сан-Сей – Лили!!!!!
И он включил в розетку,  нажал кнопку питания…. Десять секунд полет нормальный – дыма нет, взрыва нет. Лили стояла, зажмурив глаза и затаив дыхание. Сан-Сей тоже замер, ожидая что будет дальше, он уже приготовил диск с 64 битной Windows, но диск не понадобился… На экране он увидел, что уже пошла загрузка операционной системы, это была не винда, а – Linux.
- Ничего себе, - удивленно произнес Сан-Сей. Но то, что произошло потом он никак не мог ожидать: После загрузки системы в автоматическом режиме начал загружаться какой-то видео файл, и на экране «нарисовался» его друг компьютерщик Дрю. Месь Дрю с невозмутимом видом,  произнес с экрана:
«Вот, Сан-Сей, теперь у тебя наконец-то появился Linux. Чему я очень рад. А также я очень рад, что ты собрал компьютер, кроме того раз ты меня видишь, значит ты правильно собрал компьютер. Осваивай новую операционку, а я как закончу проверять плотность Мертвого моря в прибрежной его части, еще раз проверю правильность сборки, и если надо, помогу становить нужные драйвера. Удачи!!!!!!!!!!»

Сан-Сей и Лили переглянулись. – Что это было? - спросила Лили.
- Ничего особенного, просто мой друг решил дать мне самостоятельную работу по основам микропроцессорной и вычислительной техники.
- Блин… Вы все не просто клуб домашних приколистов, а еще и приколистов с изысками… - резюмировала красавица Лили.

- Пойдем Лили, кофейку с тортиком попьем! – предложил Сан-Сей.
- А тебе сладенькое не надоело? – заботливо спросила она.
- Я сладкоежка.
- Тогда пошли….



               

                © А.В. Санкт-Петербург, ноябрь-декабрь 2011


Рецензии