Кто сможет любить

Кто  сможет тебя любить так, как я?
И писать тебе о любви стихи?
Никто не сможет, жить, тебя любя,
И посещать твои святые сны.
Пойми:- кто сможет быть меня нежней,
И всегда укрывать тебя от зла,
Желать тебе, лишь счастливых дней,
Учти и убедись, лишь я одна.
И кто сможет тебя любить всю жизнь,
И всегда сердцем с тобой быть рядом,
И все время шептать тебе: - « Держись!
Сквозь слезы касаться нежным взглядом.
Кто сможет, желать тебе везенья,
Божьей любви и вдохновения,
И кто шлет любви своей приветы,
Как может, слать, любящий самый верный.
Прости за любовь, я  все сказала,
Я без тебя, как тень, пропадала,
Что вижу в ночи, лишь твои глаза,
Скажи мне, кто сможет любить, как я?


Рецензии
«Кто сможет любить»
Граммами-Сантиметрами-Секундами,Без Ненависти в своем Творчестве Бездоказательном в котором Отсуствует Божественная Лестница:Звезда Давида-Код Вселенной.....!!!

Виктор Хажилов   18.03.2016 10:06     Заявить о нарушении
Скажи мне, кто сможет любить, как я...!!!
БОГ Темная Энергия и Темная Материя,который создал всё Невидимое и Видимое Граммами-Сантиметрами-Секундами,но не БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫМИ Словами Творчества Человека-Человечества на планете Земля....!!!

Виктор Хажилов   18.03.2016 10:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за посещение
моей страницы, за мудрость и веру В Бога!
С искренним уважением.

Любовь Синица   22.03.2016 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.