Ночная прогулка

Парень лет тридцати медленно шел по ночной улице, придерживая под локоток свою девушку. Это была красивая пара – он, высокий и поджарый брюнет, и она, маленькая и хрупкая блондинка. На их лицах была написана любовь друг к другу.
- Любимая, как же я рад, что ты со мной! – он остановился и, притянув к  себе девушку, зарылся в ее волосы носом. Та хихикнула:
- Любимый, а уж я-то как рада! – они продолжили идти по улице, крепко взявшись за руки и болтая о милых их сердцу пустячках.
- Кстати, дорогая, а куда ты ушла вчера вечером? – девушка нахмурилась:
- Почему тебя это интересует?
- Нет, дорогая, я не ревную, ни в коем случае. Но это было так странно… Пойми – если мы вместе, то мы вместе, - в голосе парня прозвучали угрожающие нотки. Девушка улыбнулась:
- Милый, мы почти пришли.
- Что? Куда ты меня затащила, чертова ведьма?! – и мужчина бросился с кулаками на спутницу. Та отскочила в сторону и с силой толкнула парня в грудь. Он нелепо зашатался и упал спиной в яму, насадившись на торчащие там металлические прутья. На груди показалась кровь, изо рта пошла кровавая пена, парень закашлялся и умер. Девушка что-то бросила в яму, ее фигура пошла волнами и она пропала.
Труп обнаружили на следующий день строители и вызвали полицию.
Сотрудники органов  осмотрели место преступления, труп был вытащен, на его груди была приколота фотография милой хрупкой блондинки. Выяснив  и прибыв в адрес жертвы, полицейские пришли в ужас – в ванне лежал расчлененный труп той самой блондинки…


Рецензии
Господи, какие страсти! Пойду-ка загляну в свою ванную.. вдруг я чего из вчерашнего дня позабыл.. )))

Александр Молягов   03.06.2016 18:00     Заявить о нарушении
Я уже *нагнетает страсти* ууууу))

Мария Михайловна Орлова   06.06.2016 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.