Весеннее

    Я отчаянно пытаюсь связать себя с этой жизнью. Моя жизнь не кажется мне моей, и моё лицо не кажется мне моим. Часто когда я смотрю в зеркало, я с интересом думаю:"Кто это?.." Даже платья в шкафу мне не кажутся моими. Может поэтому я всегда думаю:"Кому бы их отдать?"

    Мне всегда хочется кому-нибудь передать саму себя. И всегда оказывается, что это никому не нужно. По счастью у меня есть дочь и мама, и я всегда могу рассчитывать на то, что они в любое время могут воспользоваться мной...

    Мне хочется быть бестелесной. Тело мешает мне. Мне хочется ветром шелестеть в густой листве, и сама мысль о еде становится неприятной.

    Мне надоело говорить в последнее время. Мне надоели слова. Где мне укрыться, чтобы можно было всё время молчать?..


Рецензии
Мне это понятно, и что-то очень близко в твоих размышлениях. Рано или поздно любой нормальный мыслящий человек к этому приходит. А меня еще держат на этой земле любимые увлечения и дорогие мне люди, с которыми можно и молчать и говорить. Тело пока не мешает, и вкусно поесть я очень люблю.) Когда молчание становится душевной потребностью, то молчать можно где угодно, даже на работе.

Хеккуба Крафт   10.03.2018 14:59     Заявить о нарушении
Это минька 16-го года. Тогда так было)) Сама наткнулась, вспомнила это свое состояние, причем так явственно, что чуть ли не снова его пережила. Ооооочень хотелось в тот момент стать бестелесной...

Лора Хомутская   12.03.2018 00:10   Заявить о нарушении
Не нано бестелесной.)

Хеккуба Крафт   12.03.2018 11:07   Заявить о нарушении
Привет, Ларис!
Ты просила предупредить, когда я вывешу про снеговика (ты же их любишь).
Вот - "Последний".

Хеккуба Крафт   20.03.2018 10:50   Заявить о нарушении
Чего, не понравился?

Хеккуба Крафт   22.03.2018 12:17   Заявить о нарушении
Больше снеговиков у меня не будет, это был последний.

Хеккуба Крафт   22.03.2018 12:18   Заявить о нарушении
Уж ты присти, но я как в тех, меняющихся местами, влюбилась, так и нет им равных по сей день...
Что-то меняется во всех. И во мне тоже...

Лора Хомутская   22.03.2018 16:40   Заявить о нарушении
Ты же знаешь, что я сразу очень бурно реагирую, когда меня и впрямь торкает

Лора Хомутская   22.03.2018 16:42   Заявить о нарушении
А и правда, ничего здесь такого нет в этом снеговике, чтобы торкнуло. Вот к кому я по-настоящему с симпатией отношусь, так это к "Зомбаку", он классный парень. И кто бы что ни говорил, я люблю его. Потому что он - это я.

Хеккуба Крафт   22.03.2018 17:56   Заявить о нарушении
А я Черепаха!

Лора Хомутская   22.03.2018 20:05   Заявить о нарушении
Зомбак + Черепаха = дружба!)))

Хеккуба Крафт   23.03.2018 21:28   Заявить о нарушении
Не поверишь! Сама хотела точь в точь так написать!)))

Лора Хомутская   24.03.2018 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.