МАМЕ

Шум осенней листвы на закате
Не дает мне уснуть до утра.
И без сна провалявшись в кровати,
Словно зомби, стою у окна.

За стеклом – обезумевший город,
Утонувший в потоке людском.
Сетью улиц, как венами вспорот,
С равнодушно-надменным лицом.

И пропущен звонок в телефоне,
Абонент недоступен теперь.
И погасшее солнце в ладони,
И не ступишь в закрытую дверь.

И внутри – незажившая рана.
И так больно и страшно в груди.
И не крикнешь, как в детстве ей: «Мама!
Мама, мамочка! Не уходи!

Обними меня, мама, мне страшно,
Я, как прежде, боюсь темноты…»
Только маме впервые не важно
Что так ждешь ее помощи ты…


Рецензии
Здравствуйте, Ольга! Как рад, что встретился с Вашими произведениями! Сейчас редко так пишут! А у Вас и стихи, как ручеёк, льются, и проза исключительная! Только мало!!! Пишите ещё, пожалуйста...

Павел Агафонов   02.11.2017 16:06     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Павел, за теплые слова. Это очень приятный сюрприз, а учитывая, что я уже давно ничего не пишу - еще и неожиданный. Я ведь вовсе не писатель и никогда не собиралась им быть. То что написано получилось как-то само по велению души. А теперь душа что-то молчит. А просто сесть и написать что-то специально я, увы, не могу.))

Ольга Крестьянинова   04.11.2017 00:12   Заявить о нарушении