Зазеркалье

Совесть, что такое - со-весть? -ТЫ, и весть в тебе из далекА звонИт!!!

 Мы любим себя - как любим,
Мы знаем себя, как знаем,

Мы, счастье в себе придумав,
Не думаем - алкАем!!!

Мы любим себя - так лЮбим,
И в шаг обернуться негде,

Мы все второпЯх, и в просвист...
Осталась слезой належды...

Осталась одЕжка вьЮжна,

Осталось лицо прилЮдно.

Где со-весть глядИт глазАми

Во зЕрцало в зазеркАлье.


Рецензии
Самое трудное увидеть в себе Человека. С большой буквы. Ведь это так просто сказать - я Человек! И так невыносимо самому себе вывернуть наизнанку нутро.
Нежнее чем сам, никто тебя не пожалеет. Больнее чем сам, никто тебя не ударит.
Но жить с этим неожиданно легко.

Татьяна Софинская   05.03.2016 15:51     Заявить о нарушении
Таня, спасибо - в себе НАДО видеть человека, если ты человек есть (а как знать - это видно лишь со стороны!), помню , меня дед и бабушка больше, чем родители воспитывали . ... Отец - вечно в море, мама - на вечной работе препода, а мы (нас четверо было) - СВОБОДА!!! Хорошо, что библиотеки да секции спортивные и дом ПИОНЭРОВ бесплатны были!!!

Дед был воякой, а бабушка командовала всем, и я помню, что они мне бесконечно твердили,( и взял в себя) ,-"Я" - последняя буква в алфавите.


Сергей Токарев -Маринин   14.03.2016 14:14   Заявить о нарушении